Кто-то из местных говорил, что она теперь просто нахрен не нужна.
Насколько помню, метров 750, то же самое Перово-ПлющевоФыва Цукен » 05-02-2022, 03:26:между ними расстояние около полукилометра. решили, что это ни к чему.olegp: Зачем разрушили (демонтировали) пл.Карачарово? Пусть бы наряду с Нижегородской была
Это конечно мое предположение, но....
Участок Белорусский-Савеловский обещают полностью запустить через год, МЦД4 строят ударными темпами, но есть одна загвоздка - это Марьина Роща. Сейчас там, можно сказать, строят платформу для МЦД2, но после постройки без возведения подпорных стен будет невозможно запустить МЦД4 в сторону Курского. Смею предположить, что в условиях интенстивного пассажирского движения строить подпорные стены и прокладывать пути будут целый год (согласно заведенным традициям), и что получится - перед Марьиной Рощей МЦД4 будет обрываться... В лучшем случае будет реверсное движение.. Или московские власти думают временно оборачивать электрички МЦД4 по Рижскому вокзалу? А что, от Станколита в сторону Рижского есть возможность снова проложить пути, при желании можно даже впихнуть даже пару путей, и на 1-2 путях Рижского вокзала организовать оборот МЦД4.
Это вольные мысли, но кто что думает про данный расклад. Или МЦД4 не будут запускать, пока не проложат полноценные пути от Марьиной Рощи до Курского вокзала? Участок Белорусский-Станколит быстрее запустят, чем построют Марьину Рощу МЦД4 и мосты в районе Каланчевки. При этом, на Рижской (Ржевской) еще конь не валялся.
Участок Белорусский-Савеловский обещают полностью запустить через год, МЦД4 строят ударными темпами, но есть одна загвоздка - это Марьина Роща. Сейчас там, можно сказать, строят платформу для МЦД2, но после постройки без возведения подпорных стен будет невозможно запустить МЦД4 в сторону Курского. Смею предположить, что в условиях интенстивного пассажирского движения строить подпорные стены и прокладывать пути будут целый год (согласно заведенным традициям), и что получится - перед Марьиной Рощей МЦД4 будет обрываться... В лучшем случае будет реверсное движение.. Или московские власти думают временно оборачивать электрички МЦД4 по Рижскому вокзалу? А что, от Станколита в сторону Рижского есть возможность снова проложить пути, при желании можно даже впихнуть даже пару путей, и на 1-2 путях Рижского вокзала организовать оборот МЦД4.
Это вольные мысли, но кто что думает про данный расклад. Или МЦД4 не будут запускать, пока не проложат полноценные пути от Марьиной Рощи до Курского вокзала? Участок Белорусский-Станколит быстрее запустят, чем построют Марьину Рощу МЦД4 и мосты в районе Каланчевки. При этом, на Рижской (Ржевской) еще конь не валялся.
#709996 Фыва Цукен
08 фев 2022, 14:21
что-то я слышал насчёт оборота д4 по белорусскому...
Это подразумевает готовность всех новых стрелок на Ермаковой Роще, перебранного путевого развития западной горловины Москвы-товарной-Смоленской, спуска к Беговой и перебранного путевого развития восточнее Беговой где разделение на путь в тупики белки и на сквозные пути D4. Вангую, возможность конечно оставят (за этим же - 3 горьковских тупика на Курке, на случай какой-то Ж на ЦУ где по сути эвакуироваться особо-то и некуда, если что, а растаскивать застрявшие поезда тепловозами можно довольно долго) но использовать планово не будут. Опять же, перекладывать горьковские тупики на новые оси тоже никто не начинал ещё.Фыва Цукен: что-то я слышал насчёт оборота д4 по белорусскому...
#710007 Фыва Цукен
08 фев 2022, 15:29
ну так и д4 не завтра пускать собираются.
Не выдумывайте чушь. Ни хера это не подразумевает. На первом этапе запустят движение в тупики Белорусского вокзала напрямую через М-Товарную-Смоленскую без остановки по Беговой и париться не будут. Равно как и с другой стороны организуют оборот по М-Курской. И точно так-же как и сейчас будут неспешно ковырять центральный участок.Icefer: Это подразумевает готовность всех новых стрелок на Ермаковой Роще, перебранного путевого развития западной горловины Москвы-товарной-Смоленской, спуска к Беговой и перебранного путевого развития восточнее Беговой где разделение на путь в тупики белки и на сквозные пути D4.
С уважением, Евгений.
А какой особый смысл людям массово ехать до Белорусского вместо Киевского, если основной массе надо дальше ехать на метро? Время пути увеличится, электрички в тупики белки будут также затаскиваться с черепашьей скоростью.... Думается мне, что люди с киевки будут ломиться в электрички до Киевского. Пользователи киевки, поправьте меня, если я не прав.SM@TRON:Не выдумывайте чушь. Ни хера это не подразумевает. На первом этапе запустят движение в тупики Белорусского вокзала напрямую через М-Товарную-Смоленскую без остановки по Беговой и париться не будут. Равно как и с другой стороны организуют оборот по М-Курской. И точно так-же как и сейчас будут неспешно ковырять центральный участок.Icefer: Это подразумевает готовность всех новых стрелок на Ермаковой Роще, перебранного путевого развития западной горловины Москвы-товарной-Смоленской, спуска к Беговой и перебранного путевого развития восточнее Беговой где разделение на путь в тупики белки и на сквозные пути D4.
Открыть до белки могут только чисто для пиара, будут туда гонять несколько воздуховозов в час.
Смотря кому куда надо. До Кутузовской и дальше на МЦК наверняка будет спрос. Кому Филёвская линия подходит, тоже Кутузовская не хуже вокзала из-за фактора заползания в тупики. До Делового Центра в принципе тоже желающие ездить найдутся, но не сразу, а когда народ постепенно адаптирует место жительства под новую линию. Плюс тем, кому на БКЛ, всё равно, где конечная.
#710174 John 3 volta
09 фев 2022, 11:08
Сколько примерно будет идти электричка МЦД со Сходни до Электрозаводской?
Думаю так :
- до Петрушки - 30 мин
- Останкино - 35 мин
-Рижская - 39 мин
-Митьково - 45 мин
- Электрозаводская - 50 мин?
Если все-таки построят Мегу, хотя она не нужна "от слова совсем" - еще + 3 минуты...
Думаю так :
- до Петрушки - 30 мин
- Останкино - 35 мин
-Рижская - 39 мин
-Митьково - 45 мин
- Электрозаводская - 50 мин?
Если все-таки построят Мегу, хотя она не нужна "от слова совсем" - еще + 3 минуты...
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Аминьевскую и метро и платформу построили. Если еще будет кусок Д4 до Белорусского, до Киевского ехать будет ещё меньшему количеству народа. Конечно, туда что-то оставят...А какой особый смысл людям массово ехать до Белорусского вместо Киевского, если основной массе надо дальше ехать на метро?
#710212 Фыва Цукен
09 фев 2022, 13:51
насколько знаю, там оставят все электрички назначением дальше апрелевки.uziel:Конечно, туда что-то оставят...
Начались работы по строительству 3 и 4 главных путей на МЦД2 в районе Красногорска. Вполне возможно, что в этом году начнут возводить вторые платформы в Пенягино и на Волоколамской. Все еще под вопросом проект станции Красногорская (строительству мешает природный родник в 30 метрах от платформы)
Максимум там коридор расчистят. А реальная стройка начнётся когда пойдёт какой-то заметный движ по мосту через КиМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64