А она существует в природе ?! Олень тюменский даже с Д4 пока не определился. Ну а Д3 надеюсь вообще никогда не родит урод ....
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
черкизово - нет. был проект митьково-перово-бойня-люблино-царицыно, но от него отказались.Icefer:д5 обходит центр через черкизово, печатники и царицыно
Что за мода пошла всё в %%% измерятьSM@TRON: выполнена на 45%.
лучше в промилле, да. цифра больше получится. а ещё лучше в ppm или даже ppb.Минеральные Воды:Что за мода пошла всё в %%% измерятьSM@TRON: выполнена на 45%.
Ещё в южной горловине Москвы-Бутырской надо кучу всего построить, чтобы исключить враждебные маршруты. То, что сейчас есть, не позволит обслуживать одновременно 2 диаметра.В вводе д4 в 2024 у меня есть сомнения т.к. по Беговой и Белорусскому конь ещё не начинал валяться.
то что вы описываете - будет эстакадой между беговой и белкой. на беговой будет 2 кроссплатформы ака китай-город (на одной поезда на белку а на другой с белки. D4 D1 D1 D4), а на белке уже будет D1 D1 D4 D4. Mежду белкой и савеловской развязок не будет, места нет, и так надо строить подпорную стену как на Курской. На савёловской пути просто будут расходиться в разные стороны.uziel:Ещё в южной горловине Москвы-Бутырской надо кучу всего построить, чтобы исключить враждебные маршруты. То, что сейчас есть, не позволит обслуживать одновременно 2 диаметра.
вы, похоже, не поняли. развязка будет между беговой и белорусским, а между белорусским и савёловским будет 4 пути, которые у савёловского вокзала будут расходиться в разные стороны. и никаких враждебных маршрутов.uziel: Значит, будут враждебные маршруты. Какой-нибудь Жел-Дор - Апрелевка будет постоянно ловить красный по пл. Савеловская, пока какой-нибудь Аэроэкспресс задницу затянет на Савеловский вокзал. Так оно и работало с 1980 по 2018 год, пока суммарно с обеих "вилок" проходило не более 7-8 пар в час
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64