Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#690498 Dionysos 06 окт 2021, 16:33
Про то, что время на всех турникетах и этих зелёных валидационных столбиках совершенно разное, я уже неоднократно писал. Поначалу баловался МЦД (потом надоело :*TIRED*:): неоднократно попадал, что 90 мин у них истекали раньше, чем надо. Изредка бывало и наоборот.

Удивительно, что у МГТ часы ходят точно :=-O: каким-то образом.
#690500 v_gildenberg 06 окт 2021, 16:47
Ну можно подключить СберБонусы тогда, спишется 92 рубля пусть, но бонусов зачислится больше... ::-): Не так и обидно. Потратить их потом в аптеке или в Бургер Кинге
#693001 Нюта_WLABmee 22 окт 2021, 16:04
Вижу, здесь многие плохо относятся к МЦД-3, а я, напротив, только и жду его открытия. Будет удобнее ездить в Кратово/Раменское с севера/северо-запада Москвы почти без метро. Не люблю ездить на метро более получаса. Сейчас, чтобы попасть на Рязанский ход, приходится ехать на метро до Выхино (или, как минимум, до Электрозаводской, что тоже долго). Обратно проще, можно на Казанском выйти, выход там свободный, в отличие от входа.
А так можно будет сесть на электричку на Ховрино/Моссельмаш/НАТИ и ехать без пересадок в Кратово. Удобно же. Но это, конечно, мой частный интерес, не более.

... тысячи звездных дорог на планете, но лишь одну я во мраке ищу...
#693009 uziel 22 окт 2021, 17:40
Главное, чтобы в результате этих нововведений не порезали ПДС в угоду перевозки воздуха по центральным участкам диаметров..
#693010 AlexPaen 22 окт 2021, 18:52
Нюта_WLABmee: Вижу, здесь многие плохо относятся к МЦД-3, а я, напротив, только и жду его открытия. Будет удобнее ездить в Кратово/Раменское с севера/северо-запада Москвы почти без метро.
А так можно будет сесть на электричку на Ховрино/Моссельмаш/НАТИ и ехать без пересадок в Кратово. Удобно же. Но это, конечно, мой частный интерес, не более.
Я в недавний приезд почти везде без метро ездить старался, правда у меня был режим неторопящегося праздношатальщика, пэтому можно было поехать на 10-15 мин дольше, зато со всеми удобствами. Сидя, с LTE, таращась в окно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693011 Фыва Цукен 22 окт 2021, 18:54
я, как один из тех, кому д3 активно не нравится, никогда не отрицал, что будут люди, кому он удобен. другое дело, что тех, кому он будет создавать неудобства в виде невозможности попасть на вокзал, куда больше. а почему это так - писал тут много раз, повторять не хочу.
#693012 Icefer 22 окт 2021, 19:03
А какие там пдс порежут? транзит с Митьково уберут, на Черкизово, но там сколько его сейчас, пары 4 в день? Спб-севастополь, Спб-оренбург (через день), спб-астрахань, спб-адлер, череповец-адлер сезонный, спб-евпатория\феодосия сезонный
#693015 Фыва Цукен 22 окт 2021, 19:16
Icefer: А какие там пдс порежут?
ну с курского-то вообще почти всё убрали. правда, там до вокзала два пути, а на казанке четыре.

и, кстати, опять повторю - если количество электричек до вокзала не уменьшится, то и хрен с ним, с этим диаметром. хотят пустые составы катать - пусть катают, раз деньги девать некуда. но ведь порежут вокзальные-то...
#693020 zz27 22 окт 2021, 20:02
Их прям настолько критично порежут? Скажем, интервал 10 минут вместо 5 не выглядит трагедией, если честно.
#693023 AlexPaen 22 окт 2021, 21:01
Нам с питерской колокольни вообще все эти...
Хоть бы что-то сделали )))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693026 zz27 22 окт 2021, 21:26
AlexPaen: Нам с питерской колокольни вообще все эти...
Хоть бы что-то сделали )))
У нас с диаметрами в общем-то та же проблема, поезда пойдут мимо Балтов. Только у нас интервалы не московские, и доехать до вокзала скорее будет проблемой, чем нет.
#693029 v_gildenberg 22 окт 2021, 21:39
Мужики, вам много делать не надо ничего. Достаточно лишь сделать бесплатную пересадку на метро или ОТ. Самая главная проблема (или не проблема) ваш порт СПБ. :=-O:
#693030 AlexPaen 22 окт 2021, 21:42
Нет, самая проблема - это дичайшие интервалы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693031 Icefer 22 окт 2021, 21:54
zz27:У нас с диаметрами в общем-то та же проблема, поезда пойдут мимо Балтов. Только у нас интервалы не московские, и доехать до вокзала скорее будет проблемой, чем нет.
В генеральной схеме развития спб узла заложены 3,4 гл от Балтов до Броневой. Хвост диаметра будет пока непонятно где, в Ораниенбауме или в Красном Селе; т.е., с Варшавского хода маршруты до вокзала сохранятся. По уму, я бы протрассировал эти 3,4 через Нарвскую на Предпортовую, перестроив те 6 путей которые на Ленинском уже есть так чтоб устроить там мегахаб для желающих на вокзал, или с юга на запад и наоборот, а также не резать диаметр (ну, либо там надо при перестройке поворота диаметра с Броневой на Электросилу снести подстанцию и сделать двухуровневую развязку, пропустив пути варшавского хода к вокзалу под диаметральными).

Собственно, с метро на Броневой году к 2028му вокзал особото и не нужен будет; минимальный разовый тариф даже без интеграции будет достигать Александровской, Скачек и Михайловской дачи, т.е. охватывать все ныне застраиваемые поля.

Но вообще с этим лучше в тему про СПб в болталке. Спойлер : в связи с закрытием Ладожской в январе 2023, ближайшие 14 месяцев нас ожидает электрификация ПДСных тупиков Витебского.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3