Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#662264 AlexPaen 29 май 2021, 11:27
Не, я доволен, в большинстве случаев могу в метро либо не спускаться, либо использовать сегменты, ближе к конечным.
Жду Д3, мож к следующему приезду ее допилят.
Кстати, от Николаевки до тривокзалов сколько пешком примерно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#662283 AlexPaen 29 май 2021, 15:36
Благодарю. Допустим, ехать мне от Текстилей до Манихино. Собака прямая. Зашел по тройке, а дальше как? В тутуру пишет, по тройке цену 102р, а как ехать то дальше по ней и как с контрами общаться? Или заранее какойто билет брать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#662284 Пасслипецкого 29 май 2021, 15:47
AlexPaen: Благодарю. Допустим, ехать мне от Текстилей до Манихино. Собака прямая. Зашел по тройке, а дальше как? В тутуру пишет, по тройке цену 102р, а как ехать то дальше по ней и как с контрами общаться? Или заранее какойто билет брать?
По выходу в Манихине следует приложить Тройку к какому-то оранжевого цвета столбу. Если правильно понимаю все это меню, то дополнительных действий при кошельке на тройке не требуется — стоимость проезда в этом случае будет минимально возможной.
В сети
#662286 v_gildenberg 29 май 2021, 15:52
AlexPaen: Благодарю. Допустим, ехать мне от Текстилей до Манихино. Собака прямая. Зашел по тройке, а дальше как? В тутуру пишет, по тройке цену 102р, а как ехать то дальше по ней и как с контрами общаться? Или заранее какойто билет брать?
В Манихино установлен валидатор. При выходе Вам нужно будем просто приложить тройку к нему. С нее спишут поездку. Кстати, функция блокировки карт, в случае их некорректной валидации временно отключена (как сообщает ЦППК). Так что если Вам удалось проскочить "паровозиком" через турникет, то не парьтесь, карту не заблокируют. Проверено. Каланчевская - Подольск. Иногда и Щербинка.
#662287 AlexPaen 29 май 2021, 16:05
Спасибо за ответы, завтра попробую :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#662290 v_gildenberg 29 май 2021, 16:38
Контры, кстати, оснащены теперь отдельным терминалом для проверки оплаты по банковской карте или всяких там pay. У меня один раз проверяли. А у меня MasterCard. Я заметил: тефтельки-контролёр не очень уверено пользовалась этим терминалом для проверки банковской карты. Отдельно сказала, что дальше Подольска (то есть на юг) нет возможности завершить поездку по банковской карте. Я ее заверил что еду до Щербинки. Потом спросил - а как насчёт Apple Pay или Samsung Pay!? Она и говорит - ноу проблем . Активировать приложение для оплаты и терминал также «поймёт» были ли платёж или нет.
#662297 Фыва Цукен 29 май 2021, 17:43
Пасслипецкого:По выходу в Манихине следует приложить Тройку к какому-то оранжевого цвета столбу.
не оранжевого, а сине-зелёного.
#662311 Пасслипецкого 29 май 2021, 22:33
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:По выходу в Манихине следует приложить Тройку к какому-то оранжевого цвета столбу.
не оранжевого, а сине-зелёного.
А.
В сети
#662323 Маклауд 30 май 2021, 01:11
По 4 главному пути Курская - Каланчёвская пошли поезда. И по моему электропоезд был с пассажирами. Видел лично на новой платформе Каланчёвская. :=-O:
#662327 AlexPaen 30 май 2021, 07:40
Ага, вот только еще с деревянной садились, сегодня еду - уже на новой остановка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#662329 grant 30 май 2021, 08:30
AlexPaen: Ага, вот только еще с деревянной садились, сегодня еду - уже на новой остановка.
Проход на новую платформу по-прежнему по мосту?
#662335 Icefer 30 май 2021, 11:34
Так будет довольно долго. Причём конфигурация новопристроенной части моста намекает, что его продлят к трамвайному кольцу по новой оси, т.к. на старой опоры над деревянной платформой т.е. на месте нового 3 пути (d2 на Подольск), т.е. старый сегмент подлежит разборке.
#664447 SM@TRON 10 июн 2021, 14:39
Пять путепроводов и мост через Яузу реконструируют для МЦД-2 и будущего МЦД-4.

Начальник МЖД Михаил Глазков отметил, что на нынешнем этапе реконструкции ограничения движения поездов не планируется.

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/.

Реконструкцию пяти путепроводов и моста через Яузу проведут в Москве для МЦД-2 и будущего МЦД-4 на участке от Курского вокзала до Нижегородской. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

"На участке от Курского вокзала до станции Нижегородская, расположенном в центре Москвы на территории с плотной городской застройкой и развитой дорожной сетью, развернуты масштабные работы по развитию железнодорожной инфраструктуры для МЦД-2 и будущего МЦД-4 - реконструкция пяти путепроводов и моста через реку Яузу. Завершить реконструкцию участка планируется к 2024 году", - сообщили в пресс-службе.

Там уточнили, что особенностью данного участка протяженностью 5,8 км является то, что два радиальных направления - Курское и Горьковское - проходят рядом, а затем пересекаются и расходятся в разные стороны. Это позволяет создать на первой после Курского вокзала станции Серп и Молот новый крупный пересадочный хаб, строительство которого уже началось. Он будет интегрирован с двумя станциями метрополитена - "Площадь Ильича" и "Римская". Здесь возведут четыре платформы и конкорс.

Для увеличения пропускной способности и обеспечения возможности движения поездов МЦД-4 с минимальными интервалами на участке Москва-Пассажирская-Курская - Нижегородская планируется строительство четвертого и реконструкция третьего главных путей Горьковского направления, на участке Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская строительство третьего и четвертого главных путей Курского направления. Увеличение количества путей на обоих направлениях потребовало проведения реконструкции пяти путепроводов (через улицы Нижнюю Сыромятническую, Волочаевскую и Рогожский поселок, шоссе Энтузиастов и пути Курского направления) и моста через Яузу.

"В ходе реконструкции на четырех путепроводах, по которым проходят оба радиальных направления, количество путей будет увеличено до восьми. Путепровод в месте пересечения Курского и Горьковского направлений будет полностью переустроен под движение поездов МЦД-4. Работы по строительству и реконструкции путепроводов проводятся поэтапно, на данном этапе ограничения движения поездов не планируется. Параллельно ведутся работы по укладке дополнительных главных путей", - отметил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба.

Завершить реконструкцию участка планируется к 2024 году.

https://tass.ru/moskva/11605815

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=263435

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8