Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#822264 AlexPaen 20 дек 2024, 12:27
Все-таки дальние к дальним смыкать в диаметре не лучшая идея.
"Туда" Бородино-БолВолга полтора часа притащила, обратно еще больше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822268 zz27 20 дек 2024, 13:06
Собственно, для этого их и хотят вообще с диаметров выкинуть. Чтобы отдельно дальние со своими опозданиями, отдельно диаметр с интервальным регулированием при необходимости.

Впрочем, если бы поезд был радиальный, он точно так же сорвал бы следующий рейс по обороту.
#822453 leoMPTS 21 дек 2024, 20:58
AlexPaen: Все-таки дальние к дальним смыкать в диаметре не лучшая идея.
"Туда" Бородино-БолВолга полтора часа притащила, обратно еще больше.
Наоборот, дальние к дальним смыкать - хорошая идея. Таким образом обеспечивается интервал МЦД в 5 минут. И число этих самых дальних можно увеличить без ущерба для РЭКСов, Ласточек и ПДС при наличии 3/4 путей.
Естественно, не говорю о том, что прям все дальние должны быть напроход. Сквозными должна быть часть дальняка, курсирующего по Московской области в условной средней зоне (Чехов - Новоиерусалимская, Кубинка - Дмитров, Крутое - Нара (Апрелевка) и т.п.) Естественно, при условии, что сам диаметр проходит через вокзалы или через пересадочные на вокзал остановочные пункты. Если диаметр идет мимо вокзалов, как Д3, то там дальняк, естественно, должен идти до вокзалов, чтобы была связь с вокзалами.
#822497 uziel 22 дек 2024, 11:57
Все-таки дальние к дальним смыкать в диаметре не лучшая идея.
"Туда" Бородино-БолВолга полтора часа притащила, обратно еще больше.
Пока не будет дополнительных главный путей, рассуждать об этом бесполезно. Да и менять расписание ради минимизации возможных последствий бардака на всех уровнях: в ремонте, в содержании инфраструктуры это только заводить рака за камень. Если говорить об опоздании Бородино-Большая Волга, то на участке Дмитров-Большая Волга раздолье для нагона. Но...наличие разъездов сводит весь нагон на нет. Разъезд Орудьево пока не достроен, движение перевели на боковой с новой платформой, а на главном идёт свинорой. Если электропоезд идёт до Дубны, там вообще на участке длиной 5 км время хода 14 минут, притом что 30 лет назад доходило до 7. Причина - на перегоне Большая Волга-Дубна поснимали шлагбаумы и дежурных, по каждому переезду головой не более 25, потому что это город ученых-кипяченых с короткой фамилией и специалистов по получению себе больших кусков от государства, а не по управлению личным транспортом. Один такой непристегнутый специалист вылетел в противоположную дверь своего корыта, после чего ввели ограничения скорости.
Что же до целесообразности таких дальних электропоездов: это подсчитали экономисты, то такой оборот оптимален.
Тут мечтали о пятом диаметре,а ещё первые 4 до конца не завершили. Не построена новая Беговая, Петровско-Разумовская Д1, пересадочный узел Дмитровская.
А если копать дальше - а нужен ли интервал 5 минут на диаметрах, кроме часа пик? Электрички даже в будни часто идут полупустые, москвичи и приезжие все равно лезут в метро. Гораздо больше толку будет пропускать дальние по диаметрам: это и удобство для пассажиров, и даст дополнительный пассажиропоток: пассажиры дальних поездов удобно перейдут в электропоезд и доедут до пункта назначения, снизится время в пути для транзитных поездов на Санкт-Петербург, транзитные поезда смогут заменить 2 прямых назначением Москва, их не надо будет перегонять на обслуживание, завозить в Москву персонал для их обслуживания, он будет трудиться у себя дома.
#822504 AlexPaen 22 дек 2024, 12:29
Не понял, кто что подсчитал.
Я писал о том, что раз дальний водишь в диаметр, то вторым сегментом лучше было бы поставить хотя бы Лобню, а не на другой край направления.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822572 uziel 22 дек 2024, 22:26
Это уже вопрос к тому, кто делал график оборота подвижного состава. Там наверное думают, как минимизировать простой. На Д2 ещё дальше: Шаховская-Тула. Бригада может меняться по Москве, на Д1 это вроде по Москве-Смоленской. Но с нагоном да, будет туго. Один раз же вроде сократили Дубну до Дмитрова. А как быть пассажирам до дальних станций, где в сутки 5-10 пар - плевать.
#822576 EmPeR1oR 22 дек 2024, 23:06
Опять нытье не по делу. Разъезды делают плохо, не делают плохо. Какой нагон за Дмитровом? Вы хоть приказы по скоростям видели, товарищ узел? Весь Савеловский ход застыл в 2000-х с ограничением для ЭП2Д в 100 км/ч. Давайте дальше ругать строителей и тд, кто делают пропускную способность, но будем молчать о графистах, которые боятся вытащить из задницы карандаш и МДМВ, которая боится любого ускорения.

Главное на форуме же поныть.
#822723 leoMPTS 25 дек 2024, 10:22
Откуда для 2Д ограничение в сотку? Это для ЭР2-образных сотка была.... 2Д может 120 км/ч ездить.
Раз уж пошла полемика об ускорении и прочем, то, например, на курском ходу можно спокойно 4 минуты срезать, ибо, если электропоезд исправен (торможение ЭДТ, 5 уставка (по практике больше почти не дают) на всех моторных вагонах), то возможно прибытие раньше графика. Тогда приходится выстаивать вместо 30 секунд минуту. Но в последнее время наоборот что-то стали размазывать и перестали нагонять.... Минуту-две почти всегда привозим.... Буквально вчера слышал, как машинист по громкой связи орал, чтобы не задерживали посадку-высадку. Так что здесь вопрос в состоянии подвижного состава - в его ремонте и обслуживании, в инфраструктуре (на Д2 надо участок Подмосковная - Нахабино и Люблино - Москва переводить на АЛСО) и в графике, согласно которому напроход на курско-рижском ходу всего лишь 47 дальних поездов без Подольска, Люблино и Щербинки. Это только в сторону Нахабино. В сторону Подольска ещё меньше: 45 дальних поездов без Люблино, Щербинки и Подольска. Поэтому народ и лезет, что приводит к задержкам.
#823024 EmPeR1oR 29 дек 2024, 12:58
На Савеловском ходу за Дмитровом всю жизнь ограничения скорости 100 и не более. На участке Дмитров - Москва есть участки 110-120, но короткие и нет смысла рисовать график под эти скорости.
#824910 Daniel Kalinxina 19 янв 2025, 16:40
Попользовался тут регулярно по воскресеньям центром четвертого диаметра. Весьма удобно и даже люди едут - до 10 на вагон. По впечатлению самый пустой участок это Сити-Поклонная. Кстати, от старта с Сити до остановки на Кутузовской эд4м едет ровно минуту сорок. Думаю, этот перегон даже короче, чем между двумя Фрязино.
#825042 ktdn 20 янв 2025, 23:20
У меня тоже стало много маршрутов через Сити (живу на Востоке D4). Например, ездить на выставки в Экспоцентр самом-то. Другие ситуации, когда оказался на западе Москвы.
С другой стороны, после замены шикарных ЭП2ДМ на трёхдверные уродцы, стало больше именно круговых маршрутов. Не всегда есть места на Курском, вот и приходится делать круг. И на кольцевой линии метро проезжаю Курскую до Комсомольской, а в час пик и до Белорусской. Ибо в час пик в маломестке мест на 3х вокзалах может не быть. Тоже использую центральный участок, но вынужденно.
Так что вроде как пассажир центрального участка, но после запуска 3 и 4 путей, когда дальние электрички пойдут с Курского, скорее всего буду ездить так, не используя центральный участок. К тому же там ожидаются ЭП2ДМ ::-):
#825048 en555 21 янв 2025, 00:55
ktdn: ...С другой стороны, после замены шикарных ЭП2ДМ на трёхдверные уродцы...
На вкус и цвет, как говорится. Мне 4-я иволга больше нравится, чем 1-я или 2-я.
Лично я не против ЭП2ДМ, тем более вместо ЭП2Д. Езжу-то чаще всего как раз по МЦД-2)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3