Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#653815 EmPeR1oR 05 апр 2021, 21:23
Какие экспрессы на Савеловский. От Лобни до Москвы ПДС идет в ритме 20-10 км/ч под желтый, редко набирая до 40 км/ч ::-D:
#653821 Фыва Цукен 05 апр 2021, 21:38
EmPeR1oR: Какие экспрессы на Савеловский. От Лобни до Москвы ПДС идет в ритме 20-10 км/ч под желтый, редко набирая до 40 км/ч ::-D:
имеется в виду - когда 3 и 4 пути построят. до того, естественно, никаких экспрессов.
#654025 Фыва Цукен 07 апр 2021, 00:00
uziel:
между белорусским и савёловским будет 4 пути
А на них конь валялся? Начали ли там что-то делать?
пока нет, но место есть.
#654092 Icefer 07 апр 2021, 12:59
Валяется эпизодически при, например, постройке новых мостов или станций - см. Тимирязевская, П-Р, Окружная, мост в Водниках. Развернуть работы сразу по всей длине как это на Киевке сделано - нет, конечно, ну что делать, там не везде сразу возможны работы.
#654106 Фыва Цукен 07 апр 2021, 14:44
Icefer: Валяется эпизодически при, например, постройке новых мостов или станций - см. Тимирязевская, П-Р, Окружная, мост в Водниках. Развернуть работы сразу по всей длине как это на Киевке сделано - нет, конечно, ну что делать, там не везде сразу возможны работы.
ну, говорилось-то конкретно про перегон белорусская-савёловская.
#655020 uziel 11 апр 2021, 23:27
Поклонникам политики мэра Москвы по внедрению диаметров посвящается.
Место действия: электропоезд Иволга,перед пл. Рижская,время действия 6 часов 30 минут утра при интервале движения 12 минут. Таким пустым поезд прибыл на Дмитровскую,таким же пустым пошел далее Калитников. Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров,увеливая им время в пути на 4-5 часов?

Изображение

Изображение
uziel: Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров, увеливая им время в пути на 4-5 часов?
Да, стоит :8-): Особенно учитывая что в воскресенье в 6.30 утра везде так.

Gadjonysz
#655097 uziel 12 апр 2021, 22:41
Фотографии сделаны в четверг.
А идея была хорошая - разгрузить метро,в том числе от транзитных пассажиров. Но реализация - сделать удобный подвоз к вокзалу и тут же убрать с этого вокзала дальние поезда. Через Киевский и Павелецкий,Черкизон ночью никакие маршруты кроме своих направлений не проходят,следовательно,опять загоняем всех в метро. От чего ушли,к тому пришли. Но пытаемся нахрапом пересадить всех москалей с Мерседесов на электрички.

Дальше что придумывать? Отдать транзит на откуп подмосковному уарабью,сделать на БМО Московское областное кольцо с ТПУ и остановками ПДС,убрать грузовые на более дальние кольца (Иваново-Ярославль-Бологое и далее),чтобы не завозить провинциалов в Москву?
uziel: Но реализация - сделать удобный подвоз к вокзалу
Это кто Вам такую чушь сказал? Никого эти вокзалы не интересуют и подвоз к ним тем более, для заказчика и основной части пользователей вокзал это одна из остановок, ничем Курский вокзал от Пенягино не отличается.

Gadjonysz
#655118 SM@TRON 13 апр 2021, 10:23
uziel: Вот и стоит ли ради нескольких человек создавать трудности сотням дальних пассажиров, увеливая им время в пути на 4-5 часов?
Непременно стоит. Ибо если стоит вопрос: решать транспортные проблемы столицы или решать проблемы заробитчан из орловско-курской глубинки, то выбор очевиден. Ну а москвичам на этот дальняк и тем более транзит в общем то глубоко покласть. Несколько раз в год они и до Черкизово прекрасно доедут. И таки да - увеличьте на том же Д2 интервалы вдвое и в этих электричках вообще никого не будет.

С уважением, Евгений.
#655123 v_gildenberg 13 апр 2021, 11:31
Ну скажем так, пригородное движение для (не)дорогих москвичей и жителей Подмосковья развивали и раньше. Только было сделано как-то по уму. Строили третьи и четвёртые главные пути. И специализация была - тут для электричек , а тут все остальное. И никто не парился. Потом в голову ССС пришла гениальная мысль о диаметрах. И все заверте....
v_gildenberg: Ну скажем так, пригородное движение для (не)дорогих москвичей и жителей Подмосковья развивали и раньше. Только было сделано как-то по уму. Строили третьи и четвёртые главные пути. И специализация была - тут для электричек , а тут все остальное. И никто не парился. Потом в голову ССС пришла гениальная мысль о диаметрах. И все заверте....
На курском направлении пассажирские никогда по 3 и 4 не ходили. Хотя, я не против если размеры движения и интервалы на Курском направлении приведут в соответствие году к 87-88, когда пассажирских было под 80 пар, пусть там всякие щербинки с силикатными хоть поубивают друг друга за право влезть в тамбур ::-D: А кто не влез пусть по 3 часа толкаются на тошнобусах до метро :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#655128 v_gildenberg 13 апр 2021, 12:31
А там разве много на Курском было поездов !? Я имею ввиду пригорода !? По-моему особо там ничего и не было никогда: утром чуток, вечером чуток и в обед так-сяк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5