Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#751294 Пасслипецкого 21 дек 2022, 00:30
Sprinter: В идеале пусть на ДМЗ начинают разрабатывать городской аналог ЭП2Д.
ЭР22 :*THUMBS UP*: Но даже такого уровня переработку рижанки Демихово не сдюжит ::'(: Это все Обама :]:-O:
#751448 uziel 22 дек 2022, 18:46
По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.
Это ТЗ мирного времени, скорректируют. Машины тоже раньше у нас и с Евро то ли 3, то ли 5 должны были быть, и с системами безопасности, но подсуетились и разрешили всё упростить.
Если бы на рынке подвижного состава была конкуренция, не надо было бы ничего корректировать. Кто выпустил бы такой ПС - у того бы и купили. И эти 160 на главном ходу ОКТ нужны только на экспрессных маршрутах или на участках дальше Клина. На остальных слишком малое расстояние между о.п., чтобы развить такую скорость. Да и с переносом Сапсанов на отдельные изолированные главные пути много проблем отпадут сами собой (скорости, обгоны, скрещения с грузовыми).
#751450 EmPeR1oR 22 дек 2022, 18:58
uziel:
По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.
Это ТЗ мирного времени, скорректируют. Машины тоже раньше у нас и с Евро то ли 3, то ли 5 должны были быть, и с системами безопасности, но подсуетились и разрешили всё упростить.
Если бы на рынке подвижного состава была конкуренция, не надо было бы ничего корректировать. Кто выпустил бы такой ПС - у того бы и купили. И эти 160 на главном ходу ОКТ нужны только на экспрессных маршрутах или на участках дальше Клина. На остальных слишком малое расстояние между о.п., чтобы развить такую скорость. Да и с переносом Сапсанов на отдельные изолированные главные пути много проблем отпадут сами собой (скорости, обгоны, скрещения с грузовыми).
Уважаемый, открою вам секрет, но у 30% "Комфорт" где есть пропуск остановок заложена графиком скорость 140 км/ч и они ее смело развивают когда едут мимо Алабушево, Радищево, к примеру. Ни одна поделка ДМЗ на смену придти не сможет в такой график.
#751454 AlexPaen 22 дек 2022, 19:36
Не не дали, а ниасилили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#751580 uziel 23 дек 2022, 15:32
Уважаемый, открою вам секрет, но у 30% "Комфорт" где есть пропуск остановок заложена графиком скорость 140 км/ч и они ее смело развивают когда едут мимо Алабушево, Радищево, к примеру.
Теперь это скорее исключение. Лет 15 назад из ЭР2Т Москва-Тверь выжимали всё. Как тогда бы пригодились Ласточки! А теперь в основном 2 категории пригорода: полуэкспрессы для состоятельных и укаждостолбные для остальных. Отмирает зонная схема. На том же смоленском направлении 6000-е Москва-Можайск стали укаждостолбными, потому что до Одинцово диаметр, до Голицыно многие о.п. стали давать большой поток, чтобы их пропускать, а за Голицыно мало других 6000-х.
#751658 Sprinter 23 дек 2022, 21:21
uziel: На том же смоленском направлении 6000-е Москва-Можайск стали укаждостолбными, потому что до Одинцово диаметр, до Голицыно многие о.п. стали давать большой поток, чтобы их пропускать, а за Голицыно мало других 6000-х.
Далеко не все. Есть и реактивные, в т.ч.и те которые проезжают мимо моей деревни. Вообще все дальние скоро будут убираться с диаметра(хотя часть элок с Кубинки и Голицына можно гонять и по диаметру, те которые далее едут на савеловский ход), надо только расширить саму ст. Одинцово-нынешняя ситуация не позволяет это сделать. Вообще планируется ТРИ платформы: две для диаметров, одна для дальнего пригорода и я думаю что ПДСы там тоже будут стопиться: в Москву на высадку, из Москвы на посадку.
#751665 AlexPaen 23 дек 2022, 22:19
uziel:На том же смоленском направлении 6000-е Москва-Можайск стали укаждостолбными, потому что до Одинцово диаметр, до Голицыно многие о.п. стали давать большой поток, чтобы их пропускать, а за Голицыно мало других 6000-х.
Я удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
С другой стороны, они с этими остановками идут быстрей, чем в моем детстве ехали без.

п.с. хотя нет, глянул расписание актуальное - плетутся. Видимо мне запомнилось время до диаметров, побыстрее было.
Последний раз редактировалось AlexPaen 23 дек 2022, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#751667 Sprinter 23 дек 2022, 22:23
AlexPaen: Я удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
Да. Посему на участке Одинцово-Голицыно надо стопить больше голицынских-звенигородских-кубинских. Тем более что там контроля 0.
#751731 uziel 24 дек 2022, 14:41
удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
Да, стали после введения диаметров вместо ближних выкидывать дальние остановки, с которых, по мнению ЦППК, ездит мало народа. То же 75 км и Орудьево на савеловской части.
#751733 EmPeR1oR 24 дек 2022, 14:55
uziel:
удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
Да, стали после введения диаметров вместо ближних выкидывать дальние остановки, с которых, по мнению ЦППК, ездит мало народа. То же 75 км и Орудьево на савеловской части.
75 км и правда мало людей, теперь все дальние будем ставить там? Вы серьезно? И так едем до Савелово 2.40.
#751943 uziel 26 дек 2022, 15:33
По Каналстрою проблема в одной платформе, по 75 км и Орудьево - иногда надо выиграть 1-3 минуты для скрещения по Вербилкам или Каналстрою.
И так едем до Савелово 2.40.
До Дубны исходя из расписания уже почти по 3! Дольше, чем 40 лет назад! Главный вопрос, будут ли возвращать зонную схему для дальних 6000-х после открытия 3 и 4 главных путей, или пойдут на поводу у ближнего пригорода?
Вообще планируется ТРИ платформы: две для диаметров, одна для дальнего пригорода и я думаю что ПДСы там тоже будут стопиться: в Москву на высадку, из Москвы на посадку.
Смотря какая задача стоит: освоить денег на строительстве платформ или решить проблему. Разворачивать лишнее проще в Голицыно, поток на платформы участка Одинцово-Голицыно тоже большой. А для ПДС, полагаю, достаточно остановки в Можайске.
Большой разбор по новой электричке тут (ЭП2ДМ)
Очередной пример постановки вопроса с ног на голову. Раз не можем победить нарушения ПДД на переездах и катание снаружи вагонов - давайте подстраивать конструкцию состава под эти пороки! А как бригаде обслуживать такой состав, элементарно чтобы снаружи протереть стекла, забыли. Или, убрав подножки для подъёма-спуска с низкой платформы, городить лестницы и канаты для эвакуации, которые обыватели быстро не приведут в действие. Ещё забыли усилить сцепку,, чтобы её не вырывало после тарана автомобиля, как это произошло в Дубне месяц назад. Или сразу конструкцию, которая бы не препятствовала сходу после столкновения, к примеру, чтобы рвала автомобиль на части и сбрасывала в сторону.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3