По-хорошему дальние электрички должны ходить до вокзалов по ПДСным путям с более редкими остановками. Вопрос только в том, когда эту систему наконец запустят хотя бы на одном радиусе.
#760258 Фыва Цукен
05 мар 2023, 17:05
лучше бы они на ленинградке копались. без переноса п-р на ленинградке в платформе на савёле смысла ровно ноль.uziel:На П-Разумовской МЦД-1 потихоньку копаются....
Размечтались. На мцд в приоритете должны быть именно диаметральные поезда, все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.uziel:Из темы График 2022-2023. Получается тогда диаметр ради диаметра, а не удобства пассажиров. В первую очередь график диаметра должны занимать ЭП2Д дальних маршрутов. И если столько не набирается, то добавлять Иволги Нахабино-Подольск. Тут всё ставят с ног на голову - дальний оборачивают по Тушино, а пассажиры, в большинстве и так едушие полтора часа и более, должны делать лишнюю пересадку.Некоторые из них по Тушино оборачивают.
Что касается едущих полтора и более часов, как раз разомнутся, когда пересадку будут делать.
С вами графисты МСК управления не согласны. Все в едином графике, он же параллельный.wsa-79:Размечтались. На мцд в приоритете должны быть именно диаметральные поезда, все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.uziel:Из темы График 2022-2023. Получается тогда диаметр ради диаметра, а не удобства пассажиров. В первую очередь график диаметра должны занимать ЭП2Д дальних маршрутов. И если столько не набирается, то добавлять Иволги Нахабино-Подольск. Тут всё ставят с ног на голову - дальний оборачивают по Тушино, а пассажиры, в большинстве и так едушие полтора часа и более, должны делать лишнюю пересадку.Некоторые из них по Тушино оборачивают.
Что касается едущих полтора и более часов, как раз разомнутся, когда пересадку будут делать.
Когда на направлении будет хотя бы 4 пути. На Киевском, Рязанском и Ленинградском эта схема будет работать с дня запуска, на Горьковском с (в соответствии с текущими планами) нового графика 8 декабря 2024г.zz27: По-хорошему дальние электрички должны ходить до вокзалов по ПДСным путям с более редкими остановками. Вопрос только в том, когда эту систему наконец запустят хотя бы на одном радиусе.
Это временно, пока путей 2. С вводом 3,4 разделятся, дальняк на вокзал, диаметр - на диаметр. При асимметрии (на курском или беларусском 4 пути, на рижском или савёловском 2) - промежуточный вариант, когда Рижский\савёловский дальняк оборачивается по Подольску\Одинцово.EmPeR1oR:
С вами графисты МСК управления не согласны. Все в едином графике, он же параллельный.
#760360 Фыва Цукен
06 мар 2023, 08:47
на курском 4 пути только на участке люблино-подольск.Icefer:на курском или беларусском 4 пути
А дальше концов диаметров значит не люди живут, кошелек Тройки и всё остальное им можно не давать, так? И дальние сократить по этому остаточному принципу? Чтобы все с ЖД разбежались, а потом думать, что же не хватает дорог и мест стоянки?все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
Поток ещё какой будет! С савеловского направления на 3 вокзала и в города Химки и Зеленоград. Сейчас из-за отсутствия нормального перехода и непонятных графиков в эти города все стараются ездить на машинах.лучше бы они на ленинградке копались. без переноса п-р на ленинградке в платформе на савёле смысла ровно ноль.
#760380 Фыва Цукен
06 мар 2023, 14:09
проект мцд финансирует москва. соответственно, и ориентирован он на жителей москвы. если воробьёв отстегнёт нужную сумму железнодорожникам, они и о жителях подмосковья подумают.uziel:А дальше концов диаметров значит не люди живут, кошелек Тройки и всё остальное им можно не давать, так? И дальние сократить по этому остаточному принципу?все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
всё просто
вы невнимательно читаете. я написал, что без переноса п-р на ленинградке строительство платформы на савёле смысла не имеет. а на ленинградке пока никаких работ нет.uziel:Поток ещё какой будет! С савеловского направления на 3 вокзала и в города Химки и Зеленоград. Сейчас из-за отсутствия нормального перехода и непонятных графиков в эти города все стараются ездить на машинах.лучше бы они на ленинградке копались. без переноса п-р на ленинградке в платформе на савёле смысла ровно ноль.
На ОКТ сейчас приоритет Крюково доделать, как пусковой объект для картинки, чтоб мэрия была довольна. Потом начнут Сходню, Химки рыть и другие платформы. Петровско-Разумовская, так понял, будет в этом списке когда начнется активная фаза 5-6 пути.
#760389 Фыва Цукен
06 мар 2023, 14:53
ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.EmPeR1oR: На ОКТ сейчас приоритет Крюково доделать, как пусковой объект для картинки, чтоб мэрия была довольна. Потом начнут Сходню, Химки рыть и другие платформы. Петровско-Разумовская, так понял, будет в этом списке когда начнется активная фаза 5-6 пути.
А как попадать с Д1 на Д3? Так хоть длинная наземная пересадка будет. Не то, чтобы через МЦК сильно удобнее. Ну и напрямую на серую ветку, хотя тут уже разница минимальна.Фыва Цукен:ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.
Размечтались. На мцд в приоритете должны быть именно диаметральные поезда, все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.wsa-79:
Что касается едущих полтора и более часов, как раз разомнутся, когда пересадку будут делать.[/quote]
Самым оптимальным будет пропускать дальние электрички через весь диаметр и оборачивать на другом конце МЦД. Например Рижское направление оборачивать не ближе Подольска.
#760397 Фыва Цукен
06 мар 2023, 15:06
длинная - это на нынешнюю п-р? так от окружной примерно столько же (1.1 км против 1 км). то есть неудобно и оттуда, и отсюда - популярной такую пересадку не назовёшь.zz27:А как попадать с Д1 на Д3? Так хоть длинная наземная пересадка будет.Фыва Цукен:ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.
а тимирязевская на что?zz27: и напрямую на серую ветку, хотя тут уже разница минимальна.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 06 мар 2023, 15:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Деньги не пахнут.Фыва Цукен:ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.EmPeR1oR: На ОКТ сейчас приоритет Крюково доделать, как пусковой объект для картинки, чтоб мэрия была довольна. Потом начнут Сходню, Химки рыть и другие платформы. Петровско-Разумовская, так понял, будет в этом списке когда начнется активная фаза 5-6 пути.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48