Строительство Киевско-Смоленской соединительной ветви для МЦД-4 год спустя: https://rajon-pride.livejournal.com/177316.html
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пересадка бесплатная на метро.... в центре для Казанских тоже не помешала бы.zz27: Во-первых, денег; во-вторых поезда и станции могут нагрузки не выдержать, если добавятся привлечённые тарифами пассажиры с автобусов и машин. Полторы тарифных зоны сверху за проезд до вокзала не просто так существуют с незапамятных времён.
Хотя тут от радиуса зависит, на Казанском вон стимулируют до вокзала ездить, потому что в метро дела ещё хуже. А на Ярославском наоборот всех гонят на МЦК.
и первое, и второе - очень хорошоwsa-79: На D4 активно строят. На D3 полная тишина .
Да и пошло оно в жопу это Д-3 мимо всех вокзалов без полного замыкания БКЛ . Когда полностью замкнут кольцо, а так-же построят 5 и 6 пути для "Сапсанов" на Ленинградке + появится возможность сохранить все существующие электрички до Ленинградского вокзала, тогда и надо диаметр вводить. Впрочем, на первом этапе никто и не собирается вводить диаметральное движение, будет просто два радиуса с бесплатной пересадкой на трёх вокзалах.wsa-79: На D4 активно строят. На D3 полная тишина . Так и не дождёмся мы тактового движения поездов и нормальной системы оплаты проезда.
Религия двухпутных направлений. Даже при нынешней парности до Петергофа пиковый интервал 15 минут, экспресс туда воткнуть можно, но сэкономит он пять минут максимум, потом упрётся в предыдущий поезд. Не говоря уже о том, что обслуживать он будет только Новый Петергоф, а у нас тут далеко не Мытищи по населению. На остальных направлениях примерно так же, интервал либо уже низкий, либо его надо делать низким, а не экспрессы устраивать.Icefer:Но даже пусть так - какая религия мешает иметь кучу коротких экспрессов в ту же Гатчину или Зелик или Новый Петергоф или Сестрорецк (остановки Удельная, Белоостров, Курорт)? платежеспособный спрос в близких городах-спутниках вполне в наличии
Вот в этом основной смысл потенциальной тарифной реформы. В отличие от Москвы, у нас в пригороды ходят городские автобусы, возить которыми по проездным ни разу не дёшево. И доля таких поездок по сравнению с Москвой велика, т.к. пробки не настолько адские. Соответственно, может оказаться так, что возить с бесплатной пересадкой на метро, но электричками, дешевле, чем без неё, но автобусами. Нюанс в том, что у разных направлений разная экономика, а если делать только часть — остальные обидятся.Аналогично от Московского или хотя бы Обухово до Колпино \ Понтонной чтобы снять автобусы с Софийской и Петрозаводского ш. Экологичненько, опять же.
У нас поезда по 6-8 вагонов. На большинстве направлений достаточно добить до максимальных 10, и уже влезет 100% пассажиров автобусов даже без увеличения парности. Ну, то есть увеличить её надо бы, но не так что сделали дешёвую электричку, и пассажиров иначе будет не вывезти.А далее всё упирается, в основном, в парность - на тех же Балтах при наличии политической воли её поднять раза в полтора сделав челночные маршруты (привет Киеву) до Ораниенбаума, Красного Села, Александровской и при сохранении 2 путей от вокзала до Броневой.
Именно что не в административных границах, а в радиусе 30 км. И по тарифу, равному сумме единого городского и на электричку на 30 км. У него ровно одна фишка: он действует сразу на всех направлениях электричек, но это никому нафиг не сдалось.А в питере - ну, аналог Большой Москвы, но в пределах административных городских границ уже ввели, так-то.
А они туда полезут с питерской парностью? У вас нигде, вообще нигде нет размеров движения соответствующих городу, даже между Балтийским и Броневой. Питерские электрички это аттракцион, типа колеса обозрения - только покататься, обозревать окресности, больше ни для каких целей питерский убогий пригород не годенzz27: влезет 100% пассажиров автобусов даже без увеличения парности.
Из пригородов в любое время полезут, по городу — скорее всего только в пик. Но и этого неплохо, позволит сократить выпуск автобусов. Плюс уже существующие пассажиры перестанут при первой возможности пересаживаться на метро, Купчино с Удельной не резиновые.Минеральные Воды:А они туда полезут с питерской парностью? У вас нигде, вообще нигде нет размеров движения соответствующих городу, даже между Балтийским и Броневой. Питерские электрички это аттракцион, типа колеса обозрения - только покататься, обозревать окресности, больше ни для каких целей питерский убогий пригород не годен
Почти. На длинных маршрутах действует двойной (а до Зеленогорска и тройной) тариф, но проездные при этом действительны городские. В 2022 обещают перейти на плоский тариф, и вот тогда многие попрутся на автобусы, что вызовет сильные перекосы в пригородном транспорте.sai: Питерцы, поправьте меня, если я ошибаюсь, но я предполагаю, что у Вас городской тариф и проездные на автобусы, которые идут в пригороды, относящиеся к региону 78 Санкт-Петербург. Это аналог новой Москвы, где тоже все ездят по городским тарифам и проездным, хотя официально Троицкий округ выделен в отдельную тарифную зону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11