Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#586422 SM@TRON 14 фев 2020, 18:27
EmPeR1oR: ЭП2Д - это ЭТ2ЭМ в новом кузове. Если говорить серьезно.
Ну?! Развивайте мысль дальше. В правильном направлении двигаетесь :*THUMBS UP*: .
По поводу Демихов. После Сапсанов что-то их особо не было видно на ГХ. Если не ошибаюсь, одна из машин сладкой парочки перед Сапсаном накрутила провода на рога и после этого было вето. В том же Питере у машин совершенно иные лыжи стоят, чем у МЖД Демихов - это можно посмотреть самому, чтобы не быть сказочником.
А уж сколько Сапсаны на себя наматывали :*TIRED*: ... Так что вряд-ли дело в лыжах ибо токоприёмники в обоих случаях одни и те-же: ТЛ-13У-01.

С уважением, Евгений.
#586451 Ластовка М.О. 14 фев 2020, 20:11
Крюково конечно не Металлострой, но Октябрята вытянут все, что надо: хоть АЭ, хоть D3, включая свои плечи и БМО. Тут, на Окт, подход к работе другой, т.к. дорога другая. Ездить все равно где, можем и 36 часов в сутки. Мск такого не дано.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#586454 SM@TRON 14 фев 2020, 20:14
Вот кстати, не сомневаюсь ни минуты. Какое там в жопу Раменское с его хотелками. Они свой абсолютно новый парк э/п за ~ 5 лет в лютый металлолом превратили ::-!: (как и Железка кстати ::-(: ). Перевинские ЭД2Т, которые на 10 лет старше, и то приличнее выглядели.

С уважением, Евгений.
#586457 EmPeR1oR 14 фев 2020, 20:21
ЕМНИП, у Питерских ЭД4М на токоприемнике стоит иной полоз, чем у наших. Это даже внешне заметно, может и ошибаюсь.
#586463 Ластовка М.О. 14 фев 2020, 20:29
На мой взгляд издалека - с МЦД немного поторопились. Сначала нужно было сделать инфраструктуру, а не копать теперь, между проходящими поездами в диапазоне 6 минут, 3й и 4й пути на перегоне с видом на Комсомольскую площадь. Ну, мэрии Москвы и Ликсутову виднее, чем РЖД.
Рынок ОЧЕНЬ денежный и вкусный, просто грех не откусить часть этого пирога!
Гниволги мне видятся сугубо на Павеляге. ЭП2Д все слить на Ярославку. Все МЦД и все остальное под Ласточку. Будут и контракты выполнены, и поезда пристроены. И УЛ после выполнения контракта получит еще заказ на это. Всю "зелень" из Москвы - в регионы, там таким ЭД4М от ЦППК будут рады, как на Витебском АЭ-шным машинам. Весь ремонт - Подмосковная и Металлострой, оперативный - Крюково. На ремонт они отлично будут ходить сдвоенными Москва-СПб-Москва за 999 руб.
Все МЦД, МЦК, АЭ, БМО и дальняк - только Ласточки. Остальное - расписал выше. Вот к этому надо стремиться!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#586472 SM@TRON 14 фев 2020, 20:39
К счастью этого никогда не будет :*THUMBS UP*: ! Ну хапнет себе Пегас один диаметр (если к тому времени не вылетит на хер и если этот диаметр вообще начнут строить после откровенного провала на Д1 и Д2) и подыхающий АЭ. Туда им всем и дорога.

С уважением, Евгений.
#586473 Фыва Цукен 14 фев 2020, 20:40
Ластовка М.О.:с МЦД немного поторопились
немного?

хех...

ну, правда, с первыми двумя более-менее устаканилось. а что дальше будет - посмотрим.
#586479 Себастьян Бах 14 фев 2020, 21:14
Самый "вкусный" диаметр будет - Киевско-Горьковский. Сразу тучу вокзалов соединит. включая Карачарово,а также Сити, Кутузовский проспект...

Смотри "ГОЛОС-60+" на 1 канале и голосуй за старейшего участника сезона ЮДИНУ Дину Ивановну (91 год, Санкт-Петербург)
#586513 Vredtech 14 фев 2020, 22:23
SM@TRON:Ибо в Раменском (за исключением уч-ка Рыбное) почти весь ПС не более 10-11 лет отроду. Рано вам ещё ЭП2Д. И таки да - уж с одним маршрутом МЦД Крюково вполне себе справится. Никто к вам в Раменское на убой "Ласточки" гнать не будет.
Если Рыбное возьмет назад на обслуживание пять поездов, которые катаются на участке Рязань - Москва, то Раменскому будет немного полегче.
Но надо вернуть вторую смотровую канаву и пару тракционных путей для отстоя, а то локомотивщики их под свой чермет забрали. :8-):

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#586566 EmPeR1oR 15 фев 2020, 00:11
:;-): мне кажется верни Рыбному Москва - Рязань, приятнее ездить станет. А то как вспомню в каком состоянии зеленые на Рязань, прям бррр.
#586582 wsa-79 15 фев 2020, 00:39
Vredtech:
SM@TRON:Ибо в Раменском (за исключением уч-ка Рыбное) почти весь ПС не более 10-11 лет отроду. Рано вам ещё ЭП2Д. И таки да - уж с одним маршрутом МЦД Крюково вполне себе справится. Никто к вам в Раменское на убой "Ласточки" гнать не будет.
Если Рыбное возьмет назад на обслуживание пять поездов, которые катаются на участке Рязань - Москва, то Раменскому будет немного полегче.
Их вообще надо отменить, точнее обрезать по Голутвину, всё равно на них нормальные пассажиры на полный маршрут не ездят.
А так Рыбное будет обслуживать все нитки до Голутвина, а от Москвы нитку отдать Виноградово и Фаустово.
#586594 SM@TRON 15 фев 2020, 00:53
А вам кто-то дал право решать кто нормальный а кто нет?! Или может быть вы руководитель Рязанской области что-бы решать что отменять а что нет?!

С уважением, Евгений.
#586612 EmPeR1oR 15 фев 2020, 01:41
А вот и диванные эксперты Рязанской области подкатили.

До Голутвина от Рязани и так Рыбное обслуживает раз. Второе, кому нужен оборот в Фаустово и Виноградово?
Электричкой Москва - Рязань пользуется достаточно дофига народу, в том числе студенты Луховиц, кто не хочет платить неадекватную цену за экспресс.

Если бы не замедляли из года в год эти рейсы - было бы иначе. Но похоже экспертам сложно понять, что 6ххх рассчитаны на промежуточных пассажиров и человек явно не ездил на Рязанской в 8 утра летом, когда стоя едешь до Голутвина к примеру или обратно на 14 часов из Рязани уже еле находишь сидячие место в Рыбном.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17