EmPeR1oR: А вот и диванные эксперты Рязанской области подкатили.
До Голутвина от Рязани и так Рыбное обслуживает раз.
Вот и передать им на обслуживание обрезанные нитки до Москвы.
EmPeR1oR:Второе, кому нужен оборот в Фаустово и Виноградово?
Обычным пассажирам, которые будут ехать в нормальных условиях, а не на переполненных поездах до Бронниц, Радуги, Белоозёрской и других остановочных пунктов
EmPeR1oR:Электричкой Москва - Рязань пользуется достаточно дофига народу, в том числе студенты Луховиц, кто не хочет платить неадекватную цену за экспресс.
От Москвы до Рязани на них ездят ноль целых хрен десятых нормальных пассажиров. В основном на них ездят любители быстрой езды из Воскресенска, Коломны (но с каждым годом эту возможность им постоянно ухудшают), луховицкие торговки, рыбновские машинисты-гастарбайтеры (которые извели всех местных мужиков в Сортировке и Раменском), шиловские-сасовские алкаши.
Никто им не мешает ездить с пересадкой по Голутвину, в случае отмены прямых рязанских.
EmPeR1oR:человек явно не ездил на Рязанской в 8 утра летом, когда стоя едешь до Голутвина к примеру или обратно на 14 часов из Рязани уже еле находишь сидячие место в Рыбном.
После ночной еду на 8-26 стоя в тамбуре, о количестве народа и контингенте вполне осведомлён. Такая заполняемость только по субботам и вечером по пятницам, соответственно в другую сторону в воскресенье после обеда.