Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#597359 v_gildenberg 25 апр 2020, 14:17
SM@TRON:
v_gildenberg: Пешеходный переход они смастерили и платформу новую сделали (временную деревянную) само собой).

Прям за одну ночь. Могут когда хотят (мост) ...
Всё это между прочим уже было. И платформа, и мост в южной горловине. Зачем надо было сносить - непонятно...
Это когда !? Я впервые это место увидел в году 2001 , но не помню был ли там мост, где возвели его сейчас. Причём перейти с платформы на платформу - труда не было:доходишь до северной части и через пути перейдя, оказываешься на другой стороне....
#597362 авиапассажир 25 апр 2020, 14:26
Каждый день вижу Пазики с надписью МЦД и табличкой Нахабино на Парке Победы. Для них выделили отдельную остановку. Это в дополнение... или вместо...?
#597379 SM@TRON 25 апр 2020, 14:50
v_gildenberg: Это когда !? Я впервые это место увидел в году 2001 , но не помню был ли там мост, где возвели его сейчас. Причём перейти с платформы на платформу - труда не было: доходишь до северной части и через пути перейдя, оказываешься на другой стороне....
Мост снесли ещё в конце 70-х - начале 80-х. Третью/среднюю платформу в конце 90-х.

С уважением, Евгений.
#597434 v_gildenberg 25 апр 2020, 22:06
SM@TRON:
v_gildenberg: Это когда !? Я впервые это место увидел в году 2001 , но не помню был ли там мост, где возвели его сейчас. Причём перейти с платформы на платформу - труда не было: доходишь до северной части и через пути перейдя, оказываешься на другой стороне....
Мост снесли ещё в конце 70-х - начале 80-х. Третью/среднюю платформу в конце 90-х.
Три платформы? А зачем? Не было ли деления на направления? Или по роду спецификации. Ну типа - первая есть курское, вторая- может, белорусское/рижское, ну и третья - тупик и ленинградское. Но были ли курско-октябрьские электрички? Ведь.... кроме упоминания в учебнике по "Организации перевозок" от 1978 года про курско-октябрьский диаметр, похоже, они ничем не подтверждены.
#597482 SM@TRON 26 апр 2020, 09:41
v_gildenberg: Три платформы? А зачем? Не было ли деления на направления? Или по роду спецификации.
Не было. У третьей платформы иногда был оборот.

С уважением, Евгений.
#597548 raketa 26 апр 2020, 15:31
3я платформа уже в конце 80х не использовалась! В начале 90х никогда вовремя уехать электричкой на белорусскре направление было невозможно.Постоянно опаздывали с Курка.Особенно после 19 часов.Постоянно перли хохляцкие,опаздывающие поезда на отстой,а электрички вписывали между ними.Бывало стоишь 10,20.30 минут -электрички нет.Хвост одного дальнего въезжает на Каланчевку,а на мост уже электровоз следующего въезжает,а электрички нет!!! ::-X:
#597552 SM@TRON 26 апр 2020, 15:41
raketa: Не использовалась под посадку-высадку!!! ::-X:
Мост снесли и да - перестали использовать.

С уважением, Евгений.
#597553 SM@TRON 26 апр 2020, 15:43
raketa: В начале 90-х никогда вовремя уехать электричкой на белорусское направление было невозможно.Постоянно опаздывали с Курка.Особенно после 19 часов.Постоянно перли хохляцкие,опаздывающие поезда на отстой,а электрички вписывали между ними. Бывало стоишь 10,20.30 минут - электрички нет.
Электрички и сами опаздывали будь здоров, без всяких хохляцких поездов.

С уважением, Евгений.
#597563 raketa 26 апр 2020, 17:19
Согласна.Но Курский был узким местом! И если на границе украинские поезда передерживала таможня они так и прибывали пачкой с опозданием!А передерживали из-за контрабанды.Того же мяса.Которым хохлы торговали на тротуарах в подмосковных городах в середине 90х. И его покупали потому,что оно было дешевле чем в магазинах!!! ::-X:
#598719 v_gildenberg 03 май 2020, 16:52
РЖД решили ускоренными темпами привести в порядок инфраструктуру на фоне короновируса и упавшего пассажиропотока. Не Восточного полигона. МЦД. В связи с этим в первой половине мая будет действовать обновлённое расписание.

На МЦД-2 с 1 по 11 мая включительно ежедневно с 10:30 до 13:30 не будет движения поездов на центральном участке Курская — Дмитровская. С 13:30 до 18:25 на этом отрезке будет открыт только один путь для поочередного пропуска поездов в оба направления, в связи с чем увеличится интервал между ними.

На МЦД-1 на участке Марк — Лобня со 2 по 5 и с 9 по 11 мая включительно закроют для движения поездов один путь, чтобы провести ремонт.

Поезда МЦД-1 6, 7, 8 и 12 мая будут курсировать по графику рабочего дня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16