Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#645548 SM@TRON 24 фев 2021, 12:12
А она существует в природе :=-O: ?! Олень тюменский даже с Д4 пока не определился. Ну а Д3 надеюсь вообще никогда не родит урод :]:-O: ....

С уважением, Евгений.
#645569 Icefer 24 фев 2021, 14:24
есть полуфэнтэзи-мэп метро 2025, там д4 и д5 указаны правда совсем кривыми маршрутами (д5 обходит центр через черкизово, печатники и царицыно), но это лучше чем ничего. + надо учесть что классические линии вводятся медленнее чем фантазии, и к моменту когда доходит до реализации в бетоне, часть фантазий успевает измениться. средняя задержка - единичное количество месяцев (до 9), если нет никаких аварий на участке и прочих неожиданностей. Основная гонка сейчас - замкнуть БКЛ к концу 2023, но это видимо без ТЧ-22 Аминьевское.

В вводе д4 в 2024 у меня есть сомнения т.к. по Беговой и Белорусскому конь ещё не начинал валяться. Не знаю чего ждут, возможно открытия северной дуги БКЛ в 2022 чтобы Аэро и Рэксы обрезать по Савёловской, снизив парность на белке а то и вообще делая дневное окно как сейчас на курке для строительства. От белки до Савка надо строить стены как на перегоне курок-каланча чтобы 4 пути влезло. правда, с западной стороны она будет не такой высокой.
#645572 Фыва Цукен 24 фев 2021, 16:00
Icefer:д5 обходит центр через черкизово, печатники и царицыно
черкизово - нет. был проект митьково-перово-бойня-люблино-царицыно, но от него отказались.
#650186 Владимир Дукин 19 мар 2021, 17:52
Информируем Вас о том, что на основании приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта (РОСЖЕЛДОР) от 18 марта 2021 г. № 129 «О внесении изменений и дополнений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций» вносятся изменения в справочно-информационный материал и в книжки служебного расписания Курского направления:
переименовывается название остановочного пункта «Кубанская» на остановочный пункт «Люблино», расположенного на станции Люблино-Сортировочное Московской железной дороги.
Руководителям организаций, структурных подразделений, филиалов ОАО «РЖД», указанных в адресе, в срок до 19 апреля 2021 г. провести соответствующую работу по переименованию и внесению изменений в нормативно-справочную документацию, инструктировать локомотивные бригады и причастных лиц, заменить обозначение остановочного пункта в соответствии с новым названием остановочного пункта. С 19 апреля 2021 г. производить объявления, осуществлять продажу проездных документов в соответствии с новым названием остановочного пункта.
АО «Центральная ППК», РДЖВ информировать пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах.
#652866 SM@TRON 01 апр 2021, 08:46
Собянин отметил темпы развития железнодорожной инфраструктуры в Москве.

Реконструкция участка Каланчевская – Курская Московской железной дороги (МЖД), необходимая для запуска четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), выполнена на 45%. Об этом заявил Сергей Собянин в ходе осмотра работ.

Сложность МЦД-4 мэр объяснил тем, что при строительстве этого маршрута требуется строительство новых железнодорожных путей и реконструкция существующих автомобильных путепроводов прямо в центре города. В частности, речь идет о необходимости решить проблему Курско-Каланчевского коридора. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

https://www.m24.ru/videos/mehr-Moskvy/31032021/284302

С уважением, Евгений.
#652931 Фыва Цукен 01 апр 2021, 13:54
Минеральные Воды:
SM@TRON: выполнена на 45%.
Что за мода пошла всё в %%% измерять ::-!:
лучше в промилле, да. цифра больше получится. а ещё лучше в ppm или даже ppb.
#653691 uziel 05 апр 2021, 13:15
В вводе д4 в 2024 у меня есть сомнения т.к. по Беговой и Белорусскому конь ещё не начинал валяться.
Ещё в южной горловине Москвы-Бутырской надо кучу всего построить, чтобы исключить враждебные маршруты. То, что сейчас есть, не позволит обслуживать одновременно 2 диаметра.
#653699 Icefer 05 апр 2021, 14:17
uziel:Ещё в южной горловине Москвы-Бутырской надо кучу всего построить, чтобы исключить враждебные маршруты. То, что сейчас есть, не позволит обслуживать одновременно 2 диаметра.
то что вы описываете - будет эстакадой между беговой и белкой. на беговой будет 2 кроссплатформы ака китай-город (на одной поезда на белку а на другой с белки. D4 D1 D1 D4), а на белке уже будет D1 D1 D4 D4. Mежду белкой и савеловской развязок не будет, места нет, и так надо строить подпорную стену как на Курской. На савёловской пути просто будут расходиться в разные стороны.
#653795 uziel 05 апр 2021, 20:08
Значит, будут враждебные маршруты. Какой-нибудь Жел-Дор - Апрелевка будет постоянно ловить красный по пл. Савеловская, пока какой-нибудь Аэроэкспресс задницу затянет на Савеловский вокзал. Так оно и работало с 1980 по 2018 год, пока суммарно с обеих "вилок" проходило не более 7-8 пар в час.

Соорудить диаметр Нахабино-Подольск оказалось проще всего, так как там по сути всё было готово, работало аж с 1943 года, оставалось только завернуть в красивую обёртку (новые пригородные вокзалы и платформы, новые электрички) То же самое и Лобня-Одинцово, второй путь через Савеловский вокзал правда соорудили сравнительно недавно. Пришлось только пожертвовать сложившимся курско-смоленским диаметром. .А теперь советские заделы закончились...
#653799 Фыва Цукен 05 апр 2021, 20:36
uziel: Значит, будут враждебные маршруты. Какой-нибудь Жел-Дор - Апрелевка будет постоянно ловить красный по пл. Савеловская, пока какой-нибудь Аэроэкспресс задницу затянет на Савеловский вокзал. Так оно и работало с 1980 по 2018 год, пока суммарно с обеих "вилок" проходило не более 7-8 пар в час
вы, похоже, не поняли. развязка будет между беговой и белорусским, а между белорусским и савёловским будет 4 пути, которые у савёловского вокзала будут расходиться в разные стороны. и никаких враждебных маршрутов.

да, аэрохрень после запуска д4 планируется перевести на савёловский.
#653805 Icefer 05 апр 2021, 20:46
Режущие маршруты мб будут на самом савёловском, т.к. D1 приходит на восточную половину м-бутырской, а "экспрессные" тупики с запада. я не видел схем путевого развития в районе Лианозово D1 но я не уверен что там аэроэкспрессно-рэксовские пути с востока
#653813 Фыва Цукен 05 апр 2021, 21:13
тут не знаю. но запуск экспрессов по савёлу - дело более далёкого будущего, чем д4. там, глядишь, и эстакаду куда-нить вкрячат.

если же вы про аэрохрень - то она до тех пор будет ходить параллельным графиком. то есть всё как сейчас, только с савёловского, а не из одинцова.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4