Страница 119 из 189

Re: Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 19:56
Минеральные Воды
SM@TRON:Да хорош уже ныть.
Вот это точно

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 20:17
SM@TRON

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 15:51
uziel
Правильно подмечено, что на Дмитровской ещё конь не валялся. Пока эти диаметры вещи сами в себе. Когда будет удобный переход с одного на другой, тогда они станут гораздо удобнее. А пассажирам, ранее ездившим со смоленского на курское направление, вернут удобную связь.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 11:01
Icefer
Удобная связь на Дмитровской появится не сильно раньше сквозного движения по D4 - на год, может.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 06:34
Маклауд


Как сильно 2ой путь подняли по отношению к остальным... :=-O:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 06:50
Минеральные Воды
#D4 #МЦД
Путепровод новый повыше

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 15:01
Icefer
эти два тоже поднимут. посмотрите на уровень новой платформы - там всё не с потолка взято. Нужно же ещё вестибюль под платформами уместить

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 16:45
Маклауд
Нормальный такой подъёмчик будет с Курской на Каланчёвку. Он и до этого был руководящим :=-O:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 15:12
Минеральные Воды
Маклауд: Нормальный такой подъёмчик будет с Курской на Каланчёвку. Он и до этого был руководящим :=-O:
ЭГ2тв вытянет :m/:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 18:12
Маклауд
Это да... ::-D:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 13:18
uziel
А МЦД5 (павелецко-ярославское) как будут строить? Параллельно трассе Малого кольца Московской ж.д.?

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 16:20
Icefer
Ближайшие 4 года - никак, а потом подумают. Сейчас D4, D3 и экспрессные пути на D1/D2 на повестке дня.

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 18:58
SM@TRON
uziel: А МЦД5 (павелецко-ярославское) как будут строить? Параллельно трассе Малого кольца Московской ж.д.?
Никак не будут. В лучшем случае будет два не связанных между собой радиуса :*TIRED*: .
Icefer: Ближайшие 4 года - никак, а потом подумают. Сейчас D4, D3 и экспрессные пути на D1/D2 на повестке дня.
Недо-ВСМ Москва - Алабушево ещё...

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 10:20
SM@TRON
Монтаж самой длинной железнодорожной эстакады Москвы почти завершен.

В июле планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке между путями Киевского и Смоленского направлений Московской железной дороги.

В районе международного делового центра «Москва-Сити» на завершающую стадию вышел монтаж последнего пролета самой длинной железнодорожной эстакады столицы. Ее планируют ввести в эксплуатацию в сентябре, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В районе “Москва-Сити” идет строительство самой длинной железнодорожной эстакады протяженностью более двух километров, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД). На сегодняшний день готовы все опоры, идет монтаж последнего пролета. В июле планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке», — отметил он.

Проектом предусмотрено четыре остановочных пункта, которые будут работать в составе четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).

«Появятся станции Кутузовская, Камушки, Поклонная Гора, а также перспективная станция Ермакова Роща, которую мы будем строить после 2024 года. Остановка Камушки расположится прямо на строящейся эстакаде и свяжет пассажиропотоки транспортно-пересадочного узла “Деловой Центр” и станции Тестовская МЦД-1», — добавил Андрей Бочкарев.

Строительство соединительной ветки поможет в реализации проекта МЦД-4 и в интеграции Киевского направления МЖД с Московским центральным кольцом. Кроме того, она позволит наладить связь между Киевским и Белорусским вокзалами, снизит нагрузку на метро и разгрузит улично-дорожную сеть в районе Киевского вокзала.

Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем будет 37 остановок. Конечными станциями станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожный Горьковского направления МЖД.

Ожидается, что четвертый диаметр откроют в 2023 году. Его суточный пассажиропоток может составить 455 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Открытие МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах Москвы, где живут более 2,5 миллиона человек. Удобнее добираться до столицы станет жителям подмосковных Апрелевки, Реутова и других близлежащих населенных пунктов.

https://www.mos.ru/news/item/90625073/

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 10:21
SM@TRON
Киевское и Смоленское направления МЖД соединят в 2022 году: https://stroi.mos.ru/news/kiievskoie-i- ... 2022-ghodu