Страница 123 из 189

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 11:27
AlexPaen
Не, я доволен, в большинстве случаев могу в метро либо не спускаться, либо использовать сегменты, ближе к конечным.
Жду Д3, мож к следующему приезду ее допилят.
Кстати, от Николаевки до тривокзалов сколько пешком примерно?

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 12:11
Фыва Цукен
AlexPaen: от Николаевки до тривокзалов сколько пешком примерно?
километра два-три.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 15:36
AlexPaen
Благодарю. Допустим, ехать мне от Текстилей до Манихино. Собака прямая. Зашел по тройке, а дальше как? В тутуру пишет, по тройке цену 102р, а как ехать то дальше по ней и как с контрами общаться? Или заранее какойто билет брать?

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 15:47
Пасслипецкого
AlexPaen: Благодарю. Допустим, ехать мне от Текстилей до Манихино. Собака прямая. Зашел по тройке, а дальше как? В тутуру пишет, по тройке цену 102р, а как ехать то дальше по ней и как с контрами общаться? Или заранее какойто билет брать?
По выходу в Манихине следует приложить Тройку к какому-то оранжевого цвета столбу. Если правильно понимаю все это меню, то дополнительных действий при кошельке на тройке не требуется — стоимость проезда в этом случае будет минимально возможной.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 15:52
v_gildenberg
AlexPaen: Благодарю. Допустим, ехать мне от Текстилей до Манихино. Собака прямая. Зашел по тройке, а дальше как? В тутуру пишет, по тройке цену 102р, а как ехать то дальше по ней и как с контрами общаться? Или заранее какойто билет брать?
В Манихино установлен валидатор. При выходе Вам нужно будем просто приложить тройку к нему. С нее спишут поездку. Кстати, функция блокировки карт, в случае их некорректной валидации временно отключена (как сообщает ЦППК). Так что если Вам удалось проскочить "паровозиком" через турникет, то не парьтесь, карту не заблокируют. Проверено. Каланчевская - Подольск. Иногда и Щербинка.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 16:05
AlexPaen
Спасибо за ответы, завтра попробую :)

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 16:38
v_gildenberg
Контры, кстати, оснащены теперь отдельным терминалом для проверки оплаты по банковской карте или всяких там pay. У меня один раз проверяли. А у меня MasterCard. Я заметил: тефтельки-контролёр не очень уверено пользовалась этим терминалом для проверки банковской карты. Отдельно сказала, что дальше Подольска (то есть на юг) нет возможности завершить поездку по банковской карте. Я ее заверил что еду до Щербинки. Потом спросил - а как насчёт Apple Pay или Samsung Pay!? Она и говорит - ноу проблем . Активировать приложение для оплаты и терминал также «поймёт» были ли платёж или нет.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 17:43
Фыва Цукен
Пасслипецкого:По выходу в Манихине следует приложить Тройку к какому-то оранжевого цвета столбу.
не оранжевого, а сине-зелёного.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 22:33
Пасслипецкого
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:По выходу в Манихине следует приложить Тройку к какому-то оранжевого цвета столбу.
не оранжевого, а сине-зелёного.
А.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 01:11
Маклауд
По 4 главному пути Курская - Каланчёвская пошли поезда. И по моему электропоезд был с пассажирами. Видел лично на новой платформе Каланчёвская. :=-O:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 07:40
AlexPaen
Ага, вот только еще с деревянной садились, сегодня еду - уже на новой остановка.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 08:30
grant
AlexPaen: Ага, вот только еще с деревянной садились, сегодня еду - уже на новой остановка.
Проход на новую платформу по-прежнему по мосту?

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 11:34
Icefer
Так будет довольно долго. Причём конфигурация новопристроенной части моста намекает, что его продлят к трамвайному кольцу по новой оси, т.к. на старой опоры над деревянной платформой т.е. на месте нового 3 пути (d2 на Подольск), т.е. старый сегмент подлежит разборке.

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 14:37
SM@TRON
Станция "Каланчёвская" МЦД-2: https://vk.com/album-198499368_279522377

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 14:39
SM@TRON
Пять путепроводов и мост через Яузу реконструируют для МЦД-2 и будущего МЦД-4.

Начальник МЖД Михаил Глазков отметил, что на нынешнем этапе реконструкции ограничения движения поездов не планируется.

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/.

Реконструкцию пяти путепроводов и моста через Яузу проведут в Москве для МЦД-2 и будущего МЦД-4 на участке от Курского вокзала до Нижегородской. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

"На участке от Курского вокзала до станции Нижегородская, расположенном в центре Москвы на территории с плотной городской застройкой и развитой дорожной сетью, развернуты масштабные работы по развитию железнодорожной инфраструктуры для МЦД-2 и будущего МЦД-4 - реконструкция пяти путепроводов и моста через реку Яузу. Завершить реконструкцию участка планируется к 2024 году", - сообщили в пресс-службе.

Там уточнили, что особенностью данного участка протяженностью 5,8 км является то, что два радиальных направления - Курское и Горьковское - проходят рядом, а затем пересекаются и расходятся в разные стороны. Это позволяет создать на первой после Курского вокзала станции Серп и Молот новый крупный пересадочный хаб, строительство которого уже началось. Он будет интегрирован с двумя станциями метрополитена - "Площадь Ильича" и "Римская". Здесь возведут четыре платформы и конкорс.

Для увеличения пропускной способности и обеспечения возможности движения поездов МЦД-4 с минимальными интервалами на участке Москва-Пассажирская-Курская - Нижегородская планируется строительство четвертого и реконструкция третьего главных путей Горьковского направления, на участке Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская строительство третьего и четвертого главных путей Курского направления. Увеличение количества путей на обоих направлениях потребовало проведения реконструкции пяти путепроводов (через улицы Нижнюю Сыромятническую, Волочаевскую и Рогожский поселок, шоссе Энтузиастов и пути Курского направления) и моста через Яузу.

"В ходе реконструкции на четырех путепроводах, по которым проходят оба радиальных направления, количество путей будет увеличено до восьми. Путепровод в месте пересечения Курского и Горьковского направлений будет полностью переустроен под движение поездов МЦД-4. Работы по строительству и реконструкции путепроводов проводятся поэтапно, на данном этапе ограничения движения поездов не планируется. Параллельно ведутся работы по укладке дополнительных главных путей", - отметил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба.

Завершить реконструкцию участка планируется к 2024 году.

https://tass.ru/moskva/11605815

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=263435