Страница 138 из 189

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 16:43
Минеральные Воды
Не больше 500, без учёта прибывающих по 3 пути.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 16:49
EmPeR1oR
Это значит по вашему, на 6 пригородных поездов (4 Крюково, 1 Тверь, 1 Клин) прибывает 100 человек на 10-11 вагонов? То есть заполнены лишь 1-2 вагона полностью? Забавно.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 17:09
Минеральные Воды
Нет, я имел ввиду что даже если по 500 человек сейчас приезжает в каждой электричке (хотя там 300-400) то плевать. Когда 1000+ будет доезжать в каждой до вокзала, тогда и посмотрим. Только когда это случится, пока нытики будут стоять в очередь на выход на турникетах, я доеду до электрозавода и на метро с двумя пересадками встречу на выходе с вокзала. Хватит ныть.
А если каждые 5 минут? 1000 человек это не битком, это по сидячим и ещё со свободными местами. 12000 человек в час. Сколько турникетов на выход? 30 вроде? Каждый турникет может пропустить в минуту максимум четверых, 240 человек в час, если никто не тупит. Итого 7200 в час :]:-O:
И что? А теперь сходите утром на Ленинградский и посмотрите, все ли турникеты работают? Никто не тупит? И увидите, что реально пассажиров прибывающих не более 300-400 с каждого поезда.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 19:10
megapups
Открытие новых диаметральных связей будет иметь трудно исчисляемый, но, безусловно, позитивный агломерационный эффект. Я так считаю.
Вариант „5 / 10 / 5 +“ вполне рабочий.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 21:01
nm1a
Оказывается, уже почти два года как нет движения от Каланчёвской до Савёловской и Белорусского вокзала. Я так понял, почитав форум и поискав в интернете, что не хватает пропускной способности путей, которые теперь в составе МЦД D1.
Но вообще, её планируют восстанавливать, или в грядущих планах ССВ совсем ничего не светит, кроме закрытия и/или демонтажа?
А то я внезапно узнал, что на Белорусский и на Савёловский вокзалы с Ленинградского теперь так просто не попасть. Транспорт там, конечно, есть, что метро, что наземный. Но меня очень часто выручала именно Каланчёвская, про её существование, кажется, далеко не все знают, а я между любыми вокзалами, кроме Павелецкого и Киевского, пересаживался только так, не спускаясь в метро с площади трёх вокзалов, сейчас так только до Курского получится :;-):
Поезда по той ССВ ходили, конечно, "нечасто", но мне так везло, видимо, что удобная пересадка получалась по времени.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 21:03
Минеральные Воды
D4 там будет

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2021, 09:51
Фыва Цукен
megapups: Открытие новых диаметральных связей будет иметь трудно исчисляемый, но, безусловно, позитивный агломерационный эффект.
д3, в отличие от д4, таковых связей практически не образует. я об этом тут уже сто раз писал.

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2021, 09:53
SM@TRON
AlexPaen: С последней вроде разобрались, а с казанью и тем паче проблем не предвидится.
С чем вы там разобрались?! С неизбежностью сокращения поездов идущих до вокзала и увеличением интервалов в часы пик 2 раза?! Это таки да ::-(: ...

Московские Центральные Диаметры (МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2021, 10:15
SM@TRON
Минеральные Воды: Только когда это случится, пока нытики будут стоять в очередь на выход на турникетах, я доеду до электрозавода и на метро с двумя пересадками встречу на выходе с вокзала. Хватит ныть.
Спуститесь с небес на землю. На вашем сраном Электрозаводе, благодаря разного рода халявщикам с Казанки и прочим альтернативно одарённым с Тройками в карманах + Некрасовский огрызок в довесок, очень быстро случится то-же самое что и на Парке Победы. Что-бы проехать (хотя бы стоя) всего один перегон до кольца, вы будете пропускать по 3-4 попутных поезда в сторону центра. И не выдумывайте херню. Нет на Ленинградке никаких очередей на выход через турникеты. Даже в часы пик. Всё прекрасно переваривается, хотя эл-поезда до вокзала идут очень даже плотненько заполненными. Просто потому что от выходов с платформ до линии турникетов толпа выходящих успевает неплохо так подрастянуться. Вот когда был вход в метро через подвал МЖА - там, таки да, толпы были лютые. А сейчас ничего подобного нет.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2021, 11:01
Минеральные Воды
Всё правильно, очередей нет, потому что на вокзал с 7 до 9 приезжает в среднем 7000 человек по данным АСОКУПЭ.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 01:51
en555
Если что, "новая станция МЦД" - это Каланчевская.

Москвичи выберут название для новой станции МЦД

"Участники проекта могут выбрать название для новой станции из предложенных — Каланчевская и Площадь Трех Вокзалов — или доверить это решение специалистам. "

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 06:28
Минеральные Воды
https://ag.mos.ru/poll/11747

Голосуйте за Каланчёвскую. А то там пидорьё понабежало и прочая скотина, Площадь Трёх вокзалов вперёд вырвалось.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 07:37
AlexPaen
А чего нет варианта за Каланчевскую вместе с площадью?
Долой шизофрению.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 08:42
grant
Минеральные Воды: https://ag.mos.ru/poll/11747

Голосуйте за Каланчёвскую. А то там пидорьё понабежало и прочая скотина, Площадь Трёх вокзалов вперёд вырвалось.
На данный момент:

41% 17134 голосов «Каланчевская»
50% 21117 голосов «Площадь трех вокзалов»
9% 3565 голосов Это должны решать специалисты

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 08:48
AlexPaen
Капец )) Нидайбох