Страница 144 из 185

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 15:33
Dionysos
Про то, что время на всех турникетах и этих зелёных валидационных столбиках совершенно разное, я уже неоднократно писал. Поначалу баловался МЦД (потом надоело :*TIRED*:): неоднократно попадал, что 90 мин у них истекали раньше, чем надо. Изредка бывало и наоборот.

Удивительно, что у МГТ часы ходят точно :=-O: каким-то образом.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 15:47
v_gildenberg
Ну можно подключить СберБонусы тогда, спишется 92 рубля пусть, но бонусов зачислится больше... ::-): Не так и обидно. Потратить их потом в аптеке или в Бургер Кинге

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 15:04
Нюта_WLABmee
Вижу, здесь многие плохо относятся к МЦД-3, а я, напротив, только и жду его открытия. Будет удобнее ездить в Кратово/Раменское с севера/северо-запада Москвы почти без метро. Не люблю ездить на метро более получаса. Сейчас, чтобы попасть на Рязанский ход, приходится ехать на метро до Выхино (или, как минимум, до Электрозаводской, что тоже долго). Обратно проще, можно на Казанском выйти, выход там свободный, в отличие от входа.
А так можно будет сесть на электричку на Ховрино/Моссельмаш/НАТИ и ехать без пересадок в Кратово. Удобно же. Но это, конечно, мой частный интерес, не более.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 16:40
uziel
Главное, чтобы в результате этих нововведений не порезали ПДС в угоду перевозки воздуха по центральным участкам диаметров..

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 17:52
AlexPaen
Нюта_WLABmee: Вижу, здесь многие плохо относятся к МЦД-3, а я, напротив, только и жду его открытия. Будет удобнее ездить в Кратово/Раменское с севера/северо-запада Москвы почти без метро.
А так можно будет сесть на электричку на Ховрино/Моссельмаш/НАТИ и ехать без пересадок в Кратово. Удобно же. Но это, конечно, мой частный интерес, не более.
Я в недавний приезд почти везде без метро ездить старался, правда у меня был режим неторопящегося праздношатальщика, пэтому можно было поехать на 10-15 мин дольше, зато со всеми удобствами. Сидя, с LTE, таращась в окно.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 17:54
Фыва Цукен
я, как один из тех, кому д3 активно не нравится, никогда не отрицал, что будут люди, кому он удобен. другое дело, что тех, кому он будет создавать неудобства в виде невозможности попасть на вокзал, куда больше. а почему это так - писал тут много раз, повторять не хочу.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 18:03
Icefer
А какие там пдс порежут? транзит с Митьково уберут, на Черкизово, но там сколько его сейчас, пары 4 в день? Спб-севастополь, Спб-оренбург (через день), спб-астрахань, спб-адлер, череповец-адлер сезонный, спб-евпатория\феодосия сезонный

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 18:16
Фыва Цукен
Icefer: А какие там пдс порежут?
ну с курского-то вообще почти всё убрали. правда, там до вокзала два пути, а на казанке четыре.

и, кстати, опять повторю - если количество электричек до вокзала не уменьшится, то и хрен с ним, с этим диаметром. хотят пустые составы катать - пусть катают, раз деньги девать некуда. но ведь порежут вокзальные-то...

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 19:02
zz27
Их прям настолько критично порежут? Скажем, интервал 10 минут вместо 5 не выглядит трагедией, если честно.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 20:01
AlexPaen
Нам с питерской колокольни вообще все эти...
Хоть бы что-то сделали )))

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 20:26
zz27
AlexPaen: Нам с питерской колокольни вообще все эти...
Хоть бы что-то сделали )))
У нас с диаметрами в общем-то та же проблема, поезда пойдут мимо Балтов. Только у нас интервалы не московские, и доехать до вокзала скорее будет проблемой, чем нет.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 20:39
v_gildenberg
Мужики, вам много делать не надо ничего. Достаточно лишь сделать бесплатную пересадку на метро или ОТ. Самая главная проблема (или не проблема) ваш порт СПБ. :=-O:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 20:42
AlexPaen
Нет, самая проблема - это дичайшие интервалы.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 20:54
Icefer
zz27:У нас с диаметрами в общем-то та же проблема, поезда пойдут мимо Балтов. Только у нас интервалы не московские, и доехать до вокзала скорее будет проблемой, чем нет.
В генеральной схеме развития спб узла заложены 3,4 гл от Балтов до Броневой. Хвост диаметра будет пока непонятно где, в Ораниенбауме или в Красном Селе; т.е., с Варшавского хода маршруты до вокзала сохранятся. По уму, я бы протрассировал эти 3,4 через Нарвскую на Предпортовую, перестроив те 6 путей которые на Ленинском уже есть так чтоб устроить там мегахаб для желающих на вокзал, или с юга на запад и наоборот, а также не резать диаметр (ну, либо там надо при перестройке поворота диаметра с Броневой на Электросилу снести подстанцию и сделать двухуровневую развязку, пропустив пути варшавского хода к вокзалу под диаметральными).

Собственно, с метро на Броневой году к 2028му вокзал особото и не нужен будет; минимальный разовый тариф даже без интеграции будет достигать Александровской, Скачек и Михайловской дачи, т.е. охватывать все ныне застраиваемые поля.

Но вообще с этим лучше в тему про СПб в болталке. Спойлер : в связи с закрытием Ладожской в январе 2023, ближайшие 14 месяцев нас ожидает электрификация ПДСных тупиков Витебского.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 21:03
v_gildenberg
AlexPaen: Нет, самая проблема - это дичайшие интервалы.
Интервалы под заказанные и оплаченные поезда. Нет денег - нет поездов.