Страница 165 из 189

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2023, 00:39
EmPeR1oR
uziel:
Возможно, но Собянин с Ликсутовым говорят или тоннел
Тут интересно, какого сечения придется строить тоннели, чтобы по ним могли ездить электрички с рогами. Явно больше метрошного. И они обойдутся явно дороже, чем для метро. Пока начнут строить, многое может поменяться. Сейчас ещё реализуются планы заманить всех в Москву, а дальше...
РЖД не самоубийцы сидят. И планов таковых нет.
А чем тогда руководствовались, закрывая разъезд в Орудьево в 2012 году?
Орудьево закрыто куда раньше.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 08:54
grant
На арках Каланчевского путепровода «воспарят» орлы

На шести арках Каланчевского путепровода в центре Москвы, обращенных на Комсомольскую площадь и Каланчевскую улицу, началась установка скульптурных композиций с изображением двуглавого орла и Георгия Победоносца. На высоте 17 м установлена первая такая композиция на арке, расположенной напротив Казанского вокзала. Для того чтобы они были заметны в темное время суток, их оборудуют декоративной подсветкой. Новые элементы арок воплощают первоначальную идею архитектора Алексея Щусева по созданию путепровода.

Каланчевский путепровод – важнейший объект инфраструктуры МЦД, расположенный в центре Москвы. Реконструкция путепровода велась для обеспечения пропуска поездов сразу двух диаметров. Работы проводились в плотной городской застройке с применением уникальных технологий, способствующих снижению воздействия от работы железнодорожного транспорта. В частности, укладка путей как на путепроводе, так и на участке от Каланчевской до Курского вокзала, производилась на виброизолирующие маты.

Всего на путепроводе установлено 9 арочных конструкций – 3 двухпутных и 6 однопутных. В результате на центральном участке МЦД-2 был открыт для движения второй путь, что позволило завершить реверсивное движение и увеличить количество курсирующих поездов вдвое. Кроме того, введена в эксплуатацию часть подэстакадного вестибюля примыкающей к путепроводу железнодорожной станции Площадь трех вокзалов со стороны Комсомольской площади. В настоящее время завершены основные работы по возведению второй платформы для МЦД-4 и части вестибюля с выходом на Каланчевскую улицу. Подъем и спуск на платформу будет также оборудован эскалаторами и лифтом, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=280478

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 14:07
Пасслипецкого
grant: На арках Каланчевского путепровода «воспарят» орлы
Москва-Техническая-Орловская :=-O:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 14:36
Фыва Цукен
Пасслипецкого:
grant: На арках Каланчевского путепровода «воспарят» орлы
Москва-Техническая-Орловская :=-O:
москва-трёхвокзальная :*CRAZY*:

и вообще, какой ещё каланчёвский путепровод? трёхвокзальный! :]:-O:

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 16:59
ВЛ80
Москва-Двуликая-Янусная.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 16:42
haava
Первый электропоезд новой модели ЭП2ДМ отправился на приемо-сдаточные испытания. До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.

Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России. ЭП2ДМ – полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 16:47
EmPeR1oR
Как прикольно пиарят ЭД4М, раньше нельзя было так?

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 18:32
ВЛ80
Сменилась парадигма.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 14:51
Daniel Kalinxina
haava: Первый электропоезд новой модели ЭП2ДМ отправился на приемо-сдаточные испытания. До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.

Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России. ЭП2ДМ – полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий.
Отличия от эп2д только в отсутствии иностранного оборудования?

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 15:07
Пасслипецкого
EmPeR1oR: Как прикольно пиарят ЭД4М, раньше нельзя было так?
Зачем? Обычная рижская зеленая колбасная электричка :*TIRED*: Будем надеяться, на диаметры это ::-!: не поставят.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 16:09
Vladimir M
А что поедет на МЦД-3? Крюковские похабки с ЭГ2 или Раменские ЭП2Д со старыми демихами???

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 16:52
John 3 volta
Иволги новой модели

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 19:06
Vladimir M
А успеют навлекать???

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 20:41
EmPeR1oR
Vladimir M: А успеют навлекать???
Не успеют. Машины 003-007 стоят в Люблино не принятые в эксплуатацию. Иволги с нашим комплектом начнут испытания только летом. Возможно с косяками поедут первые 10 машин, но это будет означать срывы графиков.

Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 13:43
uziel
Некоторые из них по Тушино оборачивают.
Из темы График 2022-2023. Получается тогда диаметр ради диаметра, а не удобства пассажиров. В первую очередь график диаметра должны занимать ЭП2Д дальних маршрутов. И если столько не набирается, то добавлять Иволги Нахабино-Подольск. Тут всё ставят с ног на голову - дальний оборачивают по Тушино, а пассажиры, в большинстве и так едушие полтора часа и более, должны делать лишнюю пересадку.

По Дмитровской МЦД-1 никаких работ не ведется. На П-Разумовской МЦД-1 потихоньку копаются....