Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)

ТЧ-93 "Аэроэкспресс". 50 - это ТРПУ-50 "Тула".Sprinter:Фактически обслуживают в депо им. Ильича(ТЧ-50).Путеец:
Существующие "Иволги" обслуживает ОАО ЦППК на Киевском Направлении МЖД
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru/forum/
ТЧ-93 "Аэроэкспресс". 50 - это ТРПУ-50 "Тула".Sprinter:Фактически обслуживают в депо им. Ильича(ТЧ-50).Путеец:
Существующие "Иволги" обслуживает ОАО ЦППК на Киевском Направлении МЖД
По хорошему счёту, такие поезда нужно ещё на Курском вокзале отстаивать, потому что чем пассажиры умываться будут, и чем тубзик смывать? Даже представить не могу, где у них до и после Москвы заправка водой. Да и в целом, какая-то сомнительная целесообразность в подобных поездах, но в этой теме оное уже оффтоп.Иван12: Неплохо было бы соединить Рижское направление с Савеловским, чтобы поезд Воркута-Белгород не разворачивать на Белорусском вокзале.
Параллельно с "какашкой" от Кутузовской до ДЦ. Включая мост через Москву-реку. А потом путепроводом через пути "центральной какашки" (в районе Тестовской) на Беговую.Sfx394402: Я так понимаю, соединение Белорусского вокзала с Киевским направлением (которое по факту и так уже есть) пойдёт по навесу над МЦК? Потому что там же целый вражеский маршрут получается: перекрытие обоих главных путей МЦК.
Себе чего-нибудь обрубите.Sfx394402: если по хорошему счёту весь дальняк нужно обрубать по Царицино и Нижегородской. Да, про Текстильщики тут говорили, что это было бы хорошо из-за БКЛ, но всё же, мне кажется, Царицынская ветка слишком круто огибает столицу, так что Царицына будет вполне достаточно для Чеховских, Серпуховских и более дальних электричек.
ВоистинуСебе чего-нибудь обрубите.
Вы удивитесь, но по Горьковскому направлению тоже люди живут. Ладно мне, в Новогиреево. И так после отмены экспрессов и прохода на платформу к Москве я теперь езжу через метро чаще. Ладно, забью вообще на ЖД. (МЦД не в счет, так 50 местные вагоны Иволги забьются уже в Железнодорожном). Смысла ехать до Карачарово особо нет. Вот когда будет готова БКЛ, может он и появится. Да и то не факт. Ибо на Карачарово приходит Кожуховская линия, электрички, МЦК. Причем Кожуховская линия имеет только пересадку на БКЛ. Учитывая, что она идет по очень плотной застройке на Востоке, она битком. Значит, она уже загрузит БКЛ на 50% (с учетом двух направлений). А поезда по БКЛ не пустые придут. А пересаживаться с них особо некуда - МЦК, МЦД это мизер, они наоборот своих пассажиров привезут намного больше.Sfx394402: Горьковский тупик на Курском вокзале фактически надо ликвидировать, поскольку он не будет иметь смысла
А то вдруг толпа на станции БКЛ поместится в поезд.Sfx394402: По Люберецкому хорошо бы выделить беспрепятственные пассажирские пути на Андроновку, и затем протянуть это дело на Нижегородскую (ТПУ Рязанский). Думаю, что туда много чего можно было бы сбагрить, и РЭКСы, и обычные.
Это выдумка, не имеющая отношения к реальности.v_gildenberg:
В своё время Англия перед Первой Мировой войны была вынуждена свернуть гигантскую программу по расширению флота по очень простой причине - некем было формировать экипажи новых кораблей .
Было раньше в положении РЖД. Прописывали они так. Хотя я мог напутать с машинистом локомотивной тяги , посмотрю ... Кстати и закон о приватной локомотивной тяге должен был убрать это несоответствие , переложив все на ответственность перевозчика, либо лицо (организацию ) осуществляющее деятельность....бла..бла... А вот с помощниками. - проще, их обучил, обкатал и потом могут держать экзамен. . Хотя я смотрю на машинистов ЦППК , многие из них зеленые совсем, пороха ещё не нюхали. А то что кадров им не хватает - и это факт. Когда говорят что по техническим причинам - отменён поезд такой то, скорее всего , может оказаться - что и выйти то некомуExval:
Это выдумка, не имеющая отношения к реальности.
И на чём основывается утверждение, что машинисты электропоездом должны обязательно поработать 2 года в грузовом движении? Вес и составность поезда - постоянные, степень автоматизации непрерывно возрастает, так что мешает их обучению "с нуля" в необходимом количестве?