Не на ярославский ход, а на Ярославский вокзал. Для следования на Ярославль/Владимир потребуется смена направления.LmV:Тут хорошо, что можно и изменить маршруты транзитных ПДСов тогда. Прямой переход с ГХ ОЖД на Ярославский ход и обратно.v_gildenberg:
Врежут, еще как. Там они часть коммуникаций инженерных от Николаевки переносят, грязь месили да смотрели на прошлой недели. И кажется это далеко не предел. Судя по всему концепция будет такова: даешь заход Ласточек на каждый вокзал без ограничений!
Ну да. Опечатка. Но смена направления не страшна как раз.Igor K.:
Не на ярославский ход, а на Ярославский вокзал. Для следования на Ярославль/Владимир потребуется смена направления.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если речь о ПДС, то там страшна не смена, а то, что для того, чтобы принять ПДС с Октябрьской ж.-д. на Ярославский вокзал (и наоборот) его придётся пропустить через все пригородные пути, перегородив движение пригородное полностью, а оно весьма интенсивное, свои-то ПДС на ярославке электричкам не мешают, они параллельно движутся.LmV:Ну да. Опечатка. Но смена направления не страшна как раз.Igor K.:
Не на ярославский ход, а на Ярославский вокзал. Для следования на Ярославль/Владимир потребуется смена направления.
Тогда и правда - проще на Казанский принять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ещё и Ленинградский пригород придётся раком поставить. Ибо от южной горловины Ховрино (НАТИ) до вокзала поезда придётся пропускать по пригородным путям. Да и не нужна эта смена направления по Москве-Яр никому. Во Владимир и Нижний из Питера прекрасно едется через Курский, а для того что-бы проехать в Вологду или Ярославль и вовсе в Москву заезжать не надо.Igor K.: Если речь о ПДС, то там страшна не смена, а то, что для того, чтобы принять ПДС с Октябрьской ж.-д. на Ярославский вокзал (и наоборот) его придётся пропустить через все пригородные пути, перегородив движение пригородное полностью, а оно весьма интенсивное, свои-то ПДС на ярославке электричкам не мешают, они параллельно движутся.
С уважением, Евгений.
Так естественно - я не Ярославль, и тем более не Вологду имел ввиду. А то, что через Курский. Но это, понятное дело - нафиг надо. Казанский же для другого можно задействовать (но это - совсем другая тема).SM@TRON: Во Владимир и Нижний из Питера прекрасно едется через Курский, а для того что-бы проехать в Вологду или Ярославль и вовсе в Москву заезжать не надо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А куда ещё там можно проехать кроме Ярика и Владимира ?!
С уважением, Евгений.
С Казанского? Куда угодно (и может реально пригодится). С Ярославского - да, на Владимир (если вместо Курского, если что).
Но понимаю, что - нафиг надо.
Но понимаю, что - нафиг надо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
С Ярославского. Ты же про стрелки ака съезды с Ленинградки в сторону Ярославского говорил.LmV: С Казанского?
Воистину.Но понимаю, что - нафиг надо.
С уважением, Евгений.
Разве поворт на Казанский вокзал электрифицирован?v_gildenberg:Евгений правильно сказал, что теоретически Ласточка может хоть сейчас заезжать, к примеру, на Казанский вокзал через Николаевку и ехать далее по маршруту. Можно даже с Казанского вокзала поехать на Ярославль.... Однако парк Николаевки, вернее его главный электрифицированный путь днем занят постоянно каким-либо поездом, который либо обрабатывается, либо отстаивается. Но Московская дорога (Москва в том числе) постоянно хочет что-то построить. Складывается впечатление, что цель - не конечное творение строительства, а сам факт.
Нет.
С уважением, Евгений.
#482963 John 3 volta
15 июн 2018, 11:59
Скоро в окно путь перенесут
Вложения
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Нет.Там двухпутный перегон на Москву-2-Митьково,по которому таскают пасс составы в Николаевку и обратно!В сторону Электрозаводской с Митьково электрифицирован,а на Казанку нет! И этого не нужно!Казанский забит своими поездами и пригородом!Если туда пихать какие то ПДС,да еще с Октябрьской,надо перекраивать Николаевку и всю работу на Казанской.Там и так все по уму сделано!Транзитные поезда следуют через митьеовскую ветвь и в Москве им остановка не нужна!Там пассажиры едут на юг.а не в Москву! А Ярославку расширяют исключительно под пригород!Было 4 пути на перегоне Москва-Мытищи,будет 5! Было 2 пути от Мытищи до Пушкино -будет 3.Только куда там в Москве расширяться-ума не приложу! В Лосиный остров и сокольники влезать!Иван12:Разве поворт на Казанский вокзал электрифицирован?v_gildenberg:Евгений правильно сказал, что теоретически Ласточка может хоть сейчас заезжать, к примеру, на Казанский вокзал через Николаевку и ехать далее по маршруту. Можно даже с Казанского вокзала поехать на Ярославль.... Однако парк Николаевки, вернее его главный электрифицированный путь днем занят постоянно каким-либо поездом, который либо обрабатывается, либо отстаивается. Но Московская дорога (Москва в том числе) постоянно хочет что-то построить. Складывается впечатление, что цель - не конечное творение строительства, а сам факт.
От Мытищ до Пушкино будет 4 пути (уже построен), а вот до Подлипок-Дачных - 3 (в стадии строительства). Сейчас соответственно 3 и 2. До Лосинки вроде всё с умом расширяют, в Сокольники особо не влезают. А вот как будет от Лосинки до Мытищ - ума не приложу!raketa: Было 2 пути от Мытищи до Пушкино -будет 3.Только куда там в Москве расширяться-ума не приложу! В Лосиный остров и сокольники влезать!
От МКАДа до Мытищи всё понятно, там уже 5 путей, по новому электрички ходят, а бывший 2 главный пока ржавеет, ждёт когда остальные пути сдвинут вправо после МКАД. А вот как в Лоси будут 2 путь с 5 развязывать непонятно, сейчас-то 2 под 3-4 проходит, а 5 поверху пускать не планируют.grant:А вот как будет от Лосинки до Мытищ - ума не приложу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31