Страница 1 из 3

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 14:06
grant
На Ярославском направлении строят дополнительный железнодорожный путь и новые платформы.

К 2025 году на Ярославском направлении количество пригородных поездов увеличится до 270 в сутки или на 24 процента. Дополнительные поезда будут ходить по новому главному пути от Ярославского вокзала до Пушкино и от Ярославского вокзала до Болшево, сообщили порталу Москва 24 в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Основные строительные работы ведутся на участке от станции Москва-Пассажирская-Ярославская до станции Мытищи, а также от Мытищ до Болшево. Вместе с укладкой железнодорожного полотна возводятся новые пригородные пассажирские платформы, прокладываются пешеходные тоннели и мосты, инженерные системы.
На Ярославском вокзале укладывают дополнительный главный путь и возводят островную платформу. «Дополнительный путь, возводимый между 13-м и 14-м путями, позволит принимать большее количество поездов», — отметили в пресс-службе МЖД.
Рядом с вокзалом перестраивают путепровод Митьковской соединительной ветки над железнодорожными путями Ярославского направления. У железнодорожного моста появится еще один пролет, под которым уложат новый путь.
Подробнее на: https://news.mail.ru/society/33600811/?frommail=1

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 15:24
John 3 volta
Путепровод еще не трогали, а у стенки ленинградки уже расчистили место для нового перенесенного пути.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 23:32
Иван12
Наверное, имелся ввиду путепровод в депо Москва-3.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 10:05
John 3 volta
Работа кипит

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 10:15
Фыва Цукен
эээ...

а это что? и где? и какая работа? и почему видно что она кипит? :=-O:

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 11:28
John 3 volta
Это здесь

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 11:32
Фыва Цукен
ну ок. ответ на вопрос "где?" получен...

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 12:20
Wowan
Я так понял, что три пути справа относятся к Октябрьской дороге?

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 12:59
SM@TRON
Два пути справа (3 и 4 главные пути Ленинградки). Крайний путь передвинули к новой подпорной стене. Потом передвинут и второй путь. Делается это для того что-бы всунуть под путепровод Митьковской ветви строящийся 5-й главный путь Ярославки.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 13:12
LmV
"Сыр к вам так и не завезли?"(С)
В смысле: а стрелку, походу, так и не врезали...

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 13:14
SM@TRON
Она там и на хер никому не нужна. Ибо толку от неё "ноль". При желании "Ласточки" из Подмосковной вполне можно гонять через митьковский путепровод и Москву-3.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 13:26
v_gildenberg
LmV: "Сыр к вам так и не завезли?"(С)
В смысле: а стрелку, походу, так и не врезали...
Врежут, еще как. Там они часть коммуникаций инженерных от Николаевки переносят, грязь месили да смотрели на прошлой недели. И кажется это далеко не предел. Судя по всему концепция будет такова: даешь заход Ласточек на каждый вокзал без ограничений!

А мы тут можем уже погадать - будет ли востребована Ласточка, например, Москва - Череповец или Москва - Вологда?

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 13:36
LmV
v_gildenberg:
Врежут, еще как. Там они часть коммуникаций инженерных от Николаевки переносят, грязь месили да смотрели на прошлой недели. И кажется это далеко не предел. Судя по всему концепция будет такова: даешь заход Ласточек на каждый вокзал без ограничений!
Тут хорошо, что можно и изменить маршруты транзитных ПДСов тогда. Прямой переход с ГХ ОЖД на Ярославский ход и обратно.
v_gildenberg:
А мы тут можем уже погадать - будет ли востребована Ласточка, например, Москва - Череповец или Москва - Вологда?
На Череп - нет, на Вологду - да.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 13:45
v_gildenberg
LmV:
v_gildenberg:
А мы тут можем уже погадать - будет ли востребована Ласточка, например, Москва - Череповец или Москва - Вологда?
На Череп - нет, на Вологду - да.
Евгений правильно сказал, что теоретически Ласточка может хоть сейчас заезжать, к примеру, на Казанский вокзал через Николаевку и ехать далее по маршруту. Можно даже с Казанского вокзала поехать на Ярославль.... Однако парк Николаевки, вернее его главный электрифицированный путь днем занят постоянно каким-либо поездом, который либо обрабатывается, либо отстаивается. Но Московская дорога (Москва в том числе) постоянно хочет что-то построить. Складывается впечатление, что цель - не конечное творение строительства, а сам факт.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 14:20
LmV
v_gildenberg:
Евгений правильно сказал, что теоретически Ласточка может хоть сейчас заезжать, к примеру, на Казанский вокзал через Николаевку и ехать далее по маршруту. Можно даже с Казанского вокзала поехать на Ярославль.... Однако парк Николаевки, вернее его главный электрифицированный путь днем занят постоянно каким-либо поездом, который либо обрабатывается, либо отстаивается.
Да, но я имел ввиду смену вокзала: Ярославский или Казанский вместо Курского.
v_gildenberg:
Но Московская дорога (Москва в том числе) постоянно хочет что-то построить. Складывается впечатление, что цель - не конечное творение строительства, а сам факт.
У меня давно уже такое впечатление. Ещё со времён Кепки. Хотя, на самом деле, это было ещё с 1930-х, ИМХО. Вспомните гонобобию с перекладкой туда-сюда трамвайных путей, и последующим их быстрым выпиливание нахрен. Ну или снос вестибюля "Смоленской" (Филёвской линии, тогда - ответвления от Сокольнической линии) через два года после постройки. Ну и снос кучи доходных и частных домов в стилях позднего классицизма, русской эклектики и модерна, ради строительства, зачастую, нешедеврального. Ну или перестройка неузнаваемая домов, с попутным засыпанием окрестностей "лишним" грунтом. Конечно, если покопаться, то получится, что и до этого были периоды. Потому и говорят "Москва не сразу строилась", ибо стройка никогда не прекращалась. Что это? Может и правда: постоянный процесс достижения цели как самоцель самоутверждения?