Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#490448 seregathebest 31 июл 2018, 10:39
Пару лет назад СПб-Воронеж также пролетел Малую Вишеру, мимо группы пассажиров... ::-):
#490453 mvy 31 июл 2018, 10:53
У меня было немного похожее - электтропоезд проехал первыми четырьмя вагонами платформу НАТИ. При этом, скотина, просто открыл двери и все, падайте и разбивайтесь, вместо того, чтобы назад сдать. Я во втором вагоне был, и там канава в выемке возле пути, нереально вылезти с вещами. Пока перетаскивал вещи в пятый вагон, он двери закрыл и собрался ехать. Пришлось срывать стоп-кран и держать открытым пока не выгрузил все. У меня вещей было за двоих, совсем не вариант был дальше ехать...
#490457 Liski 31 июл 2018, 10:59
Аналогичный проезд был по о.п. 743 км на ЮВжд по участку Сагуны - Перевальская, тогда возмущенные родственники пенсионера написали жалобу на сайт ППК, а также имели место многочисленные проезды о.п. 653 км перегона перегона Бодеево - Давыдовка, но там остановка чисто для высадки бригад по осмотру путей и средств СЦБ, она есть только у одной пары электричек, но машинисты про неё постоянно забывали. Теперь дежурная по ст. Бодеево об этом постоянно напоминает.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#490482 dken75d 31 июл 2018, 12:31
v_gildenberg:
Igor K.: Хм, то есть вот так вот безнаказанно можно спокойно проехать мимо любой остановки со словами : "А что? А ничего!"? А если б всё-таки опоздания на самолёт были, тогда?
Безнаказанно для кого!? Для бригады были последствия . Их отправили в грузовое и депремировали. Насколько известно , что там были какие -то материальные претензии мол, такси и все дела, но машинист сказал , что платить ничего не будет. Если кто и желает с него взыскать с деньги - то пусть обращается в суд. И я думаю - это правильно. Были ли обращения в суд или нет - мне неизвестно.
Кстати а почему машинист то платить то должен был то, претензия если и предьявляется, а так же если и в суд люди идут, то предьявляются тому с кем договор то есть с ФПК ППК и прочими. А они потом если хотят сами разбираются с виновными. Так что в таких случаях вина перевозчика на 100% ::-D: ::-D: ::-D:
#490489 v_gildenberg 31 июл 2018, 12:42
dken75d:
v_gildenberg:
Igor K.: Хм, то есть вот так вот безнаказанно можно спокойно проехать мимо любой остановки со словами : "А что? А ничего!"? А если б всё-таки опоздания на самолёт были, тогда?
Безнаказанно для кого!? Для бригады были последствия . Их отправили в грузовое и депремировали. Насколько известно , что там были какие -то материальные претензии мол, такси и все дела, но машинист сказал , что платить ничего не будет. Если кто и желает с него взыскать с деньги - то пусть обращается в суд. И я думаю - это правильно. Были ли обращения в суд или нет - мне неизвестно.
Кстати а почему машинист то платить то должен был то, претензия если и предьявляется, а так же если и в суд люди идут, то предьявляются тому с кем договор то есть с ФПК ППК и прочими. А они потом если хотят сами разбираются с виновными. Так что в таких случаях вина перевозчика на 100% ::-D: ::-D: ::-D:
люди не очень-то и любят в суд ходить. Они в большинстве своей привыкли как на кассе в магазине, когда принес испорченный товар - сразу получить деньги. Когда им рассказываешь про такие порядки, что у перевозчика нет такой статьи расхода как возмещение условий некачественного проезда - только деньги можно получить через суд, то они грозятся что засудят, но...но... дальше слов дело не идет. Хотя много и таких, кто судился и вполне успешно.
#490497 sai 31 июл 2018, 13:09
А зачем людей заставлять ходить по судам? Накосячил - сразу заплати. А потом уже со своими сотрудниками разбирайся, вычетать из зарплаты, или на убытки посадить.
#490501 Mit 31 июл 2018, 13:13
v_gildenberg: у перевозчика нет такой статьи расхода как возмещение условий некачественного проезда - только деньги можно получить через суд, то они грозятся что засудят, но...но... дальше слов дело не идет. Хотя много и таких, кто судился и вполне успешно.
меня интересует, в такой ситуации насколько сложно доказать вину машиниста или перевозчика? например машинист может же сказать ,что его не предупредили, не ознакомили с тем, что должна быть остановка на проехавшем им о.п. ?
или он , чтоб не понести наказания, будет отрицать , что не остановился или скажет что не видел людей на перроне,поэтому проехал?
#490518 sai 31 июл 2018, 13:40
А почему пассажир должен доказывать вину машиниста? Есть расписание. Если остановка отменена, должно быть объявление об отмене. Нет объявления - вина перевозчика. Даже если машинисту дали телеграмму об отмене. А уж какой работник у перевозчика виноват - это он сам должен разбираться.
#490531 v_gildenberg 31 июл 2018, 14:07
sai: А зачем людей заставлять ходить по судам? Накосячил - сразу заплати. А потом уже со своими сотрудниками разбирайся, вычетать из зарплаты, или на убытки посадить.
Никто никого не заставляет ходить по судам. Люди, если считают, что их права нарушены и если не нашли консенсуса с ....другой стороной , вполне могут там решать свои конфликты. Суд - это самый цивилизованный способ решения всех проблем. Да, при наличии вины и ошибок персонала , можно предложить компенсацию , но иногда бывает несогласие с размером компенсации. Тем более, требовать напрямую с работников деньги - это беспредел. Их руководитель [организация, собственник, проч.] должен возмещать ущерб. А потом требовать его с работника.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 31 июл 2018, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
#490536 sai 31 июл 2018, 14:19
Ну некоторые компенсации можно и в оперативном порядке выплачивать. Например при непредусмотренных задержках электричек прямо на станции задержки возвращать пассажиру деньги за непроследованное расстояние.
#490586 Gfer 31 июл 2018, 16:55
Г-н sai всеми способами хочет компенсаций. При этом не назвал, когда и где это произошло, чтобы можно было проверить.
Напоминает любителей в ресторане выловить муху из супа (при "свидетелях").
#490589 sai 31 июл 2018, 17:14
Если услуга не оказана, или оказана не полностью, деньги за неоказанную услугу должны быть возвращены. Был случай, когда из Серпухова ехал до Ржевской, и в Бутово электричка встала. По нормальному, кассир станции Бутово, видя, что не ходят электрички, должна была вернуть разницу между стоимостью билетов Серпухов-Ржевская и Серпухов-Бутово. Но она это не сделала. Но было это в конце 90-х
#490638 raketa 31 июл 2018, 21:04
Mit: Такой вопрос. У нас есть одновагонный пригородный поезд, который ходит 2 раза в неделю. Машинист, может новенький, что не оправдывает его, проехал мимо остановочного пункта, на котором находились люди, ждавшие этот поезд. У этого пригородного поезда так же есть проводник-кассир, который хорошо знает что там есть остановка.
Вопросы:
1. Должен ли проводник видя эту ситуацию принять какие то меры? ( У проводника есть рация с машинистом+ стоп кран) Есть какая то инструкция им на такую ситуацию?
2. как быть пассажирам, которые по вине машиниста остались на платформе, не смогли уехать? билеты покупаются в салоне у проводника кассира, потому это к сожалению не предьявить. Следующий такой пригордный поезд идет через неделю..
.
Ну,вы здесь бодягу развели! Во-первых товарищ мил не хочет конкретно сообщить,что и где произошло! И это уже вымысел получается! Не хотите отчитываться перед кем то,нечего и писать сюда и просить совета! Хотите шифроваться шифруйтесь! Зачем тогла огород то городить!Звоните в РЖД и скандальте! все телефоны и адреса на сайте! :]:-O: :=-O:
#490701 Mit 01 авг 2018, 01:34
raketa: Ну,вы здесь бодягу развели! Во-первых товарищ мил не хочет конкретно сообщить,что и где произошло! И это уже вымысел получается! Не хотите отчитываться перед кем то,нечего и писать сюда и просить совета! Хотите шифроваться шифруйтесь! Зачем тогла огород то городить!Звоните в РЖД и скандальте! все телефоны и адреса на сайте! :]:-O: :=-O:


во 1х я тут не скандалить, а вот ты... ?
во 2х, это не секрет, я скажу где произошло, если скажешь что это даст , что изменит?
тк вопрос то не о том где, а что делать пассажирам в такой ситуации. а ,как видно, такие ситуации происходят на разных участках.
в 3х в справочную ржд 88007750000 я позвонил в первую очередь, но там сидят или люди , которых недавно набрали с улицы или в конец рабочего дня просто уже неспобные думать, мало того что пришлось все объяснять по буквам, и никакого совета я не получил, тока общие фразы. Не смотря на то , что 2 человека с тяжелыми сумками и рюкзаками остались на перроне .А если бы кто опаздывал на самолет,другой поезд или на важную встречу?! никакого решения мне предложено не было, создалось мнение что чисто наплевательское отношение к пассажирам электричек, как будто пассажиры электричек это второй сорт.
#490707 v_gildenberg 01 авг 2018, 06:48
Mit: никакого решения мне предложено не было, создалось мнение что чисто наплевательское отношение к пассажирам электричек, как будто пассажиры электричек это второй сорт.
. Хорошо, а какое решение, думаете Вы , было бы приемлимым!? Вертолёт бы выслали за Вами!? Да, машинисты платформы проезжают. Если необоснованно- за это их наказывают. Но ...на этом и все заканчивается. Считайте это из тех случаев , что отменили электропоезд по техническим причинам. Тем более, пассажиры тоже хороши. Спрячутся с платформы в тенек , в уши воткнут наушники и долбятся. Машинист , что - должен выбежать , растолкать и насильно в поезд вогнать!? Может , это говнофотографы ждут очередной хлам на колёсах - кто их разберёт !? Вон из ТЧприг -14 машинист на участке Лысые Горы - Аткарск остановился на одной платформе после Юной : головой покрутил - никого, по зеркалу посмотрел, открыл/закрыл двери и поехал ! Потом его инструктор вызвал : ты кого там не посадил!? Благо, тот не дурак : регистратор на стекле возит (свой, сам купил) - давай , посмотрим ! Посмотрели , никого не увидели ! Вот и все! А так там бабки в кустах лежали!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3