Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#522823 oleg5955 28 фев 2019, 23:27
"Перед вами анкета, разработанная Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) специально для пользователей пригородного транспорта по всей России. Ее цель – выявить основные критерии пассажиров при выборе вида транспорта и их значимость. Полученные результаты будут опубликованы на сайте Института в общем доступе.

ИПЕМ является независимым научно-исследовательским центром, специализирующимся на инфраструктурных отраслях экономики, в том числе и транспортном секторе. За свою почти 15-летнюю историю Институт выполнил более 200 исследований в сфере транспорта, которые постоянно привлекают внимание органов власти, перевозчиков, СМИ и общественности.

Приглашаем вас уделить нашей анкете всего 10-12 минут и указать именно ваши предпочтения при поездках пригородным транспортом! "

https://www.survio.com/survey/d/E1M8G3J4M7F1O4B1F
#560182 oleg5955 26 сен 2019, 21:36
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) опубликовал результаты всероссийского опроса населения о транспортных предпочтениях при поездках между городом и областью. Согласно результатам опроса Института, ключевым критерием при выборе вида транспорта для пригородной поездки является время в пути, а стоимость проезда по значимости занимает только 4-е место. При этом в среднем на дорогу в один конец респонденты опроса тратят 1 час 14 минут.
Опрос проводился в марте-апреле 2019 года в режиме онлайн, был активно распространен в СМИ и социальных сетях. Всего в анкетировании приняли участие более 3 400 человек из 73 регионов страны. Полностью прошли опрос 2 156 респондентов, а каждый 5-й оставил предложения по улучшению работы пригородного транспорта.
Основными критериями (респонденты могли выбрать несколько вариантов) при выборе вида транспорта для поездки между городом и областью были указаны время в пути (отметили 68,9% респондентов), комфорт в транспортном средстве (60,8%), удобство расписания (60,0%). Критерий стоимости проезда по значимости занял 4-е место: его отметили 53,6% участников опроса, завершивших анкетирование. Большинство опрошенных тратят на поездку от 45 минут до 1 часа (22,7%) или 1-1,5 часа (20,5%), в среднем - 1 час 14 минут.
Чаще всего россияне для пригородных поездок пользуются общественным транспортом: автобусным (указали 25,9% респондентов) и железнодорожным транспортом (25,4%). Личный автотранспорт для таких поездок используют 22,3% опрошенных, маршрутные такси – 18,2%. Основные цели поездок – встречи с родственниками или друзьями (указали 53,5% респондентов), отдых, хобби и спорт (48,4%), работа (38,6%), а также поездки на загородные участки (30,5%).
Выше всего по качеству для пригородной поездки россияне оценивают личный автомобиль (средняя оценка – 3,9 из 5) и такси (3,5). Оценка качества железнодорожного транспорта составила 3,3 балла, автобусного – 3,0. Хуже всего респонденты оценивают пригородные маршрутные такси («маршрутки»): 2,6 балла.
Отдельно в рамках опроса ИПЕМ провел анализ текущей востребованности сервиса каршеринга для загородных поездок. Результаты анкетирования показали, что более половины (58,4%) опрошенных пока не рассматривают каршеринг как альтернативу другим видам транспорта. Также 21% указали, что в их населенном пункте такая услуга отсутствует, а 15,9% отметили, что не знают про такой сервис.
«С учетом зафиксированной по результатам опроса высокой востребованности общественного транспорта в пригородных перевозках можно говорить о запросе пассажиров к регуляторам и перевозчикам на повышение качества транспортного обслуживания, в первую очередь за счет ускорения перевозок, внедрения новых и более комфортных транспортных средств, формирование более удобного расписания, в том числе с применением тактового движения», - отметил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян.
Вложения
#560184 v_gildenberg 26 сен 2019, 21:45
Общались с одним умным человеком и пришли к выводу, что градация выводов крайне спорная.

Смотрите сами. Большая часть опрошенных не является регулярными пользователями пригородного транспорта: судя по результатам опроса Подавляющее большинство - встреча с родственниками или друзьями (53,5%), отдых, спорт (48,4%), то есть разовые поездки.

Конечно для разовых поездок цена не столь критична. Важнее комфорт и скорость.
Однако, это большинство опрошенных создает меньшую часть пассажирооборота, за счет редкой периодичности.

А вот те, кто оказались в меньшинстве, но платят за проезд практически каждый день, наиболее заинтересованы в низкой стоимости проезда (На работу ездят только 38,6% опрошенных и более-менее регулярно летом на дачные участки 30,5%.) И это не вдаваясь в репрезентативность выборки. Где и кого опрашивали?

А в целом ничего прорывного не выявлено. Запрос на комфорт и скорость передвижения растет вместе с качеством жизни.
#560190 oleg5955 26 сен 2019, 22:05
v_gildenberg: Где и кого опрашивали?
.
....Опрос проводился в марте-апреле 2019 года в режиме онлайн, был активно распространен в СМИ и социальных сетях. Всего в анкетировании приняли участие более 3 400 человек из 73 регионов страны. Полностью прошли опрос 2 156 респондентов...
#560195 Себастьян Бах 26 сен 2019, 22:27
Если большинство продвинутых пользователей инета живут в крупных городах, то ничего удивительного нет в том, что они пользуются пригородным транспортом для выезда на природу

Я бы тоже ответил "отдых, туризм"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560788 Slon 28 сен 2019, 15:08
Ну, кто-то освоил бюджет, расписал желаемое и отчитался. Ничего нового, только зачем тащить и обсуждать заведомое говно? Вроде как, тут не форум школяров или домохозяек.
#561265 Jegor Trubnikov 30 сен 2019, 17:09
Опрос между прочим реален. Проходил его сам и друзьям рассылал.
А вот выводы очень интересные. Написал по ним обратную связь.
1. Нужны USB розетки во всех новых пригородных и городских поездах.
2. Также нужны низкопольные электропоезда. Существующие ЭП2Д\3Д и Ласты разработаны для Москвы, в регионах их кроют матами из-за того, что отсутствует нижняя ступенька и шаг ступенек неудобный.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Jegor Trubnikov:
1. Нужны USB розетки во всех новых пригородных и городских поездах.
Нет, нужны обычные розетки. Буду возить с собой электроплитку, варить суп. А в другую подключу утюг, буду штаны разглаживать. Вот это дело. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexBykov и гости: 12