Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572075 Vredtech 24 ноя 2019, 22:45
zz27:
Сто штук за квадрат. Какого хрена платформа стоит дороже, чем квартира аналогичной площади?
Так земляные работы в скальном грунте же. Доставка материала вертолётом. И всякие другие интересные заморочки, помогающие задрать стоимость работ.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#572100 krechet 25 ноя 2019, 01:50
SM@TRON:Нет, не стоит. Пусть подумают о себе сами. Или может быть эти регионы готовы закупать низкопольные поезда и строить нормальные платформы - хотя бы 550 мм от УГР?! Что-то мне подсказывает что - нет, не готовы :*TIRED*: ....
От региона зависит. Такие, как Новосибирск скорее всего купит при наличии предложения.
SM@TRON: Ибо приподнятые по европейскому стандарту платформы можно строить уже сейчас (как минимум не понадобится подножка), но никто этого не делает. И кстати, в электрички у нас никто и никого уже давно за яйца не тянет.
Можно, но есть сложности. Они до конца не узаконены в ГОСТе, а для чиновников то, что не по ГОСТу, это геморрой и головная боль, и их сложно на это раскрутить. И вообще, одно другому не противоречит. Нужно и платформы по-возможности реконструировать на 550 мм (разумеется, не все разом, а по мере плановой реконструкции), и новые электропоезда должны быть низкопольными.

Последнее предложение - без комментариев. Такой подход - 100%-й путь закрытию пригородного движения как такового. Проходили на очень многих примерах.
Vredtech:Почитайте для общего развития нормативку по параметрам ступенек в вагоны электричек. Есть много документов - СанПин, ГОСТ на электропоезда...
К чему этого? Про ГОСТ-55434 в курсе. Вообще, у нас все ГОСТы и СП пишутся в значительной степени под конкретную продукцию, поэтому в них много абсурдного с т.ч. физиологии и элементарного здравого смысла. Типичный пример - узаконенные полки длиной 1665 мм в спальных вагонах (почти на 10 см короче среднего роста).
Vredtech:Когда кто-то начинает думать о благополучии народа - за этим всегда стоит шкурный интерес. Пока исключений не видел.
Каждый думает о других в меру своей испорченности...
#572102 krechet 25 ноя 2019, 02:12
Liski: Вы в курсе, что почти во всех госорганах и госкомпаниях change.org заблокирован. Запрещено оттуда читать информацию и на неё реагировать в принципе.
Петиции в сетях (на любых площадках) чиновников читать никто не обязывает, и рассчитать на то, что они будут что-то там читать, глупо. В отличие от обращений по форме (а ещё лучше на бумаге и с подписями), на которые госорганы обязаны давать ответ.

Петиция на change - только инструмент, не более. Как показывает практика, эта площадка наилучшим образом позволяет собрать единомышленников и контактировать с ними через рассылку, в т.ч. и заниматься координацией других действий. В целом change даёт гораздо больший охват, чем тематические группы "вконтакте", "фейбуке" и т.п. Хотя, конечно, одно другому не мешает, для достижения успеха нужно действовать по всем фронтам.

Как показывает практика, процент выполненных петиций у change достаточно высокий. Лично участвовал в 2-х петициях, которые достигли результата. И в данный момент в Новосибирске наблюдаю, как по 2-м петициям процесс активно идёт.
#572106 Liski 25 ноя 2019, 05:42
zz27:
Сто штук за квадрат. Какого хрена платформа стоит дороже, чем квартира аналогичной площади?
Откуда 100 штук на квадрат ? Там реконструкция высокой платформы четной и нечетной стороны. Ширина - 2,5 м, длина 200 м. Итого 1000 м2. Сюда же реконструкция спусков с платформы в соответствии с программой "Доступная среда" (4 спуска), сюда же монтаж новой диодной системы освещения, укладка плитки на платформы и новые ограждения. За всё про всё 47 млн. рублей. Из них за строительство платформы 32 млн. руб. за 1000 м2 или 32 тыс. за квадрат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Например, платформа Дубовка капитально ремонтировалась 2 года назад. Вы думаете при аудите КСП не увидит нецелевое расходование средств? Ибо на платформу гарантия 10 лет, а до истечения гарантии кто-то ее будет снова сносить и перестраивать.
Чо т я ржу аж в голос, глядя как в мосузле разносят в дребодан платформы через год и вместо новой строят новую но с заборчиком другой формы или с другими рюшечками ::-D: ::-D: ::-D: А можно сделать капремонт, потом снести и поставить такую же с другими заборчиками, а на следующий год опять всё размолотить и опять поставить новую, но уже с подсветкой. Зато на БМО по 50 лет платформы стоят, вросли уже.

Gadjonysz
#572116 krechet 25 ноя 2019, 08:14
Минеральные Воды:
Liski: Например, платформа Дубовка капитально ремонтировалась 2 года назад. Вы думаете при аудите КСП не увидит нецелевое расходование средств? Ибо на платформу гарантия 10 лет, а до истечения гарантии кто-то ее будет снова сносить и перестраивать.
Чо т я ржу аж в голос, глядя как в мосузле разносят в дребодан платформы через год и вместо новой строят новую но с заборчиком другой формы или с другими рюшечками ::-D: ::-D: ::-D: А можно сделать капремонт, потом снести и поставить такую же с другими заборчиками, а на следующий год опять всё размолотить и опять поставить новую, но уже с подсветкой. Зато на БМО по 50 лет платформы стоят, вросли уже.
Ну справедливости ради такое творится только в Москве, а это по-сути другое государство. В других регионах такой вот снос только что построенного вряд ли возможен, или и по крайней мере для его обоснования придётся очень сильно потрудиться, и чиновники, кто согласиться такое подписать, должны быть достаточно смелыми. А такой чиновник сейчас почти вымерший вид (всех смелых либо пересажали, либо отставили, либо сами ушли, ибо понимали перспективы).

По счастью, в большинстве регионов такой проблемы не стоит по причине отсутствия высоких платформ. Воронеж, Самара, Краснодар - это скорее исключение.
#572135 SM@TRON 25 ноя 2019, 13:31
krechet: От региона зависит. Такие, как Новосибирск скорее всего купит при наличии предложения.
Не купит. Они и ЭП2Д купить не в состоянии. Опять ПИД туда свои поезда отправляет (я про составы 0088, 0093 и так далее) ::-(: ...
Можно, но есть сложности. Они до конца не узаконены в ГОСТе, а для чиновников то, что не по ГОСТу, это геморрой и головная боль, и их сложно на это раскрутить.
Ну да, и видимо поэтому на Белорусском вокзале Москвы европейские платформы ещё со времён Советского Союза стоят :*TIRED*: ... И на Курском их построили под Тальго, и на Киевском. Или взять к примеру Горьковский узел.
Нужно и платформы по-возможности реконструировать на 550 мм (разумеется, не все разом, а по мере плановой реконструкции), и новые электропоезда должны быть низкопольными.
Кому должны :=-O: ?! И кто вам сказал что в низкопольный поезд с платформы в стиле "земля-рельс" будет удобнее заходить чем в обычную ЭР/ЭД в/и с платформы высотой 550/600 мм?! Ещё раз повторяю - начинать надо с головы (т.е. с инфраструктуры) а не с жопы.
Последнее предложение - без комментариев. Такой подход - 100%-й путь закрытию пригородного движения как такового. Проходили на очень многих примерах.
Да и мать его ети :*TIRED*: ... Кому надо - сядут ЭР2 и спокойно доедут. Кому не надо - уедут на автобусах.
Каждый думает о других в меру своей испорченности...
Однако в итоге получается что он прав ::-X: . Мне вот например глубоко покласть какие там в Энске или Ё-бурге платформы. Низкие?! Да и замечательно. Будут высокие или европейские/полувысокие?! Ещё лучше. И давайте будем откровенны - страдают "за всё человечество", как правило, либо неисправимые идеалисты, либо патологические лицемеры. И те, и другие, в итоге завалят любое хорошее начинание так, как не завалит и рота продажных чиновников ::-(: .

С уважением, Евгений.
#572215 Jegor Trubnikov 25 ноя 2019, 22:15
SM@TRON: В первую очередь низкие убожества надо поднять до "европейского" стандарта. И вы не поверите насколько удобнее станет заходить даже в банальную ЭР2/ЭР9 ::-): . Сам пробовал в Белоруссии. Результат отличный - никаких подножек, никакого карабканья с уровня рельса/земли - две ступеньки и ты в вагоне :*THUMBS UP*: .

https://www.youtube.com/watch?v=QweEap68t2w
https://www.youtube.com/watch?v=erAUA8_IoyM
- это станция Ждановичи после реконструкции под Штадлеры. Но и тут поступили через жопу. Сначала построили платформы а потом начали перекладывать пути и как следствие пути задрали слишком высоко ::-(: . А по идее платформа должна быть ещё выше :*THUMBS UP*: .
А здесь соглашусь. Очень разумное решение.
На том же направлении Воронеж-Курский - Графская напрашиваются следующие действия:
1.550 мм на Плехановской с обустройством второй платформы.
2. Подъем минимум одной островной платформы до 550 мм на станции Воронеж-1 и специализация этой платформы под движение пригородных поездов.
3. Подъём Березовой Рощи в обе стороны.
4. Обустройство новой платформы "ул. Богатырская" сразу на 550 мм.
5. Подъём островной платформы в Сомово.
6. Подъём всех платформ в Тресвятской.
7. Подъём используемых сейчас платформ в Графской. Как оказалось в Графской 3 платформы и все низкие!!! Люди карабкаются в поезда. Платформа по направлению в Анну, насколько я знаю не используется.

К сожалению наломали дров в ЮВЖД ((( Вместо заказа новых, современных ЭП5ДА, вместо новаторства выбрали закупки ЭП3Д, которые хоть и шаг в будущее, но увы и ах в будущем не нужны. Зато потом никто не сможет закупить ЭП5ДА, потому, что он не совместим с платформами, вдобавок старые вёдра уже спишут, а новым ЭП3Д ещё по 39-36 лет ездить (((
А это значит, что можно забыть о двухвагонных составах, про оперативное секционирование в формате 4+2 и 2+2, ЮВЖД в очередной раз загнало себя в ловушку, на которую будут сами же жаловаться. Хотя это в принципе проблема всего РЖД.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#572241 krechet 26 ноя 2019, 02:22
SM@TRON:
krechet: От региона зависит. Такие, как Новосибирск скорее всего купит при наличии предложения.
Не купит. Они и ЭП2Д купить не в состоянии. Опять ПИД туда свои поезда отправляет (я про составы 0088, 0093 и так далее) ::-(: ...
Вообще-то эти составы куплены не РЖД, а "Экспресс-Пригородом". Да, это по-сути "дочка" РЖД, но всё же разница есть. И половину стоимости составов оплатил областной бюджет. Правда, несколько составов ПИД в этом году всё же отправил, но не новых, а б/у. Но они просто заменили ЭР2К, которые также были у РЖД на балансе.

А если не в курсе, у Новосибирска есть амбициозные планы по развитию "городской электрички". Там и ТПУ, и тактовые интервалы, и подвижной состав с низким полом. Правда, "планы не подкреплённые финансами, являются мечтами", но тем не менее, надеются на федеральное софинансирование и ивестиционную программу РЖД. И если со всем остальным вопросы утрясут, то на подвижном составе дело вряд ли застопорится. Несколько коротких составов это уж не такие большие деньги для областного бюджета.
SM@TRON:
Можно, но есть сложности. Они до конца не узаконены в ГОСТе, а для чиновников то, что не по ГОСТу, это геморрой и головная боль, и их сложно на это раскрутить.
Ну да, и видимо поэтому на Белорусском вокзале Москвы европейские платформы ещё со времён Советского Союза стоят :*TIRED*: ... И на Курском их построили под Тальго, и на Киевском. Или взять к примеру Горьковский узел.
Тем не менее, чтобы чиновник сделал что-то не по ГОСТу, нужно либо очень мощное давление снизу, либо пинок сверху. "Тальго" - это именно "пинок сверху", так как проект федерального уровня.
SM@TRON:
Нужно и платформы по-возможности реконструировать на 550 мм (разумеется, не все разом, а по мере плановой реконструкции), и новые электропоезда должны быть низкопольными.
Кому должны :=-O: ?! И кто вам сказал что в низкопольный поезд с платформы в стиле "земля-рельс" будет удобнее заходить чем в обычную ЭР/ЭД в/и с платформы высотой 550/600 мм?! Ещё раз повторяю - начинать надо с головы (т.е. с инфраструктуры) а не с жопы.
В Белоруссии были? Заход с 200 мм в низкопол через одну выдвижную ступеньку. С 550 мм в высокопол через две и они намного выше и круче. Хотя, конечно, садиться с 550 мм гораздо комфортней, чем с 200 мм.

И ещё раз, одно другому не противочерит. Очевидно, что разом и везде 550 мм не сделать, да и на малозагруженных платформах в этом нет смысла. Чем выше платформа, тем сложнее её обустройство и обслуживание.
SM@TRON:
Последнее предложение - без комментариев. Такой подход - 100%-й путь закрытию пригородного движения как такового. Проходили на очень многих примерах.
Да и мать его ети :*TIRED*: ... Кому надо - сядут ЭР2 и спокойно доедут. Кому не надо - уедут на автобусах.
Только в итоге ситуация приходит к тому, что кроме нескольких калек в ЭР2 никто не ездит и маршрут закрывается как нерентабельный. Проходили и не раз.
SM@TRON:Однако в итоге получается что он прав ::-X: . Мне вот например глубоко покласть какие там в Энске или Ё-бурге платформы. Низкие?! Да и замечательно. Будут высокие или европейские/полувысокие?! Ещё лучше. И давайте будем откровенны - страдают "за всё человечество", как правило, либо неисправимые идеалисты, либо патологические лицемеры. И те, и другие, в итоге завалят любое хорошее начинание так, как не завалит и рота продажных чиновников ::-(: .
Вы явно москвич. И не потому, что "покласть какие там в Н-ске и Екатеринбурге" (если честно, мне тоже пофиг на те города, где я даже ни разу не был), а из-а последней фразы.
Вы явно не представляете, сколько всего хорошего делается в регионах просто на голом энтузиазме. Только по Новосибирску я так сходу могу назвать десяток примеров.
Да, вариант, когда черезмерно активные общественники заваливают реально хорошие начинания тоже встречается, и, к сожалению, не так уж и редко. Но в данном случае это не грозит, ибо заваливать просто нечего.
#572266 SM@TRON 26 ноя 2019, 12:59
krechet: А если не в курсе, у Новосибирска есть амбициозные планы по развитию "городской электрички". Там и ТПУ, и тактовые интервалы, и подвижной состав с низким полом. Правда, "планы не подкреплённые финансами, являются мечтами", но тем не менее, надеются на федеральное софинансирование и инвестиционную программу РЖД.
Во-во... Где деньги Зин (с) :8-): ?!
И если со всем остальным вопросы утрясут, то на подвижном составе дело вряд ли застопорится. Несколько коротких составов это уж не такие большие деньги для областного бюджета.
Туда вроде Пегас хочет влезть со своей Похабнёй :*TIRED*: .
Тем не менее, чтобы чиновник сделал что-то не по ГОСТу, нужно либо очень мощное давление снизу, либо пинок сверху. "Тальго" - это именно "пинок сверху", так как проект федерального уровня.
Ну так а кто сказал что они не по ГОСТу :=-O: ?! И неужели бетонная плита тупо брошенная на землю это по ГОСТу?!
В Белоруссии были? Заход с 200 мм в низкопол через одну выдвижную ступеньку. С 550 мм в высокопол через две и они намного выше и круче. Хотя, конечно, садиться с 550 мм гораздо комфортней, чем с 200 мм.
Был. Там где платформы не реконструировали получилось полное говно. Да и ЭР9 никто на Штадлеры там не менял.
И ещё раз, одно другому не противочерит. Очевидно, что разом и везде 550 мм не сделать, да и на малозагруженных платформах в этом нет смысла. Чем выше платформа, тем сложнее её обустройство и обслуживание.
В Белоруссии или Эстонии были?! Какое там на фиг обслуживание. Песка насыпали полметра, заровняли и покрыли сверху плиткой :*TIRED*: . Да и никто не заставляет на малодеятельных о.п. сооружать платформы под 12 вагонов ЭР. Вполне достаточно коротышей на 2-3 вагона.
Только в итоге ситуация приходит к тому, что кроме нескольких калек в ЭР2 никто не ездит и маршрут закрывается как нерентабельный. Проходили и не раз.
Ну и замечательно. Вполне здоровая конкуренция.
Вы явно москвич. И не потому, что "покласть какие там в Н-ске и Екатеринбурге" (если честно, мне тоже пофиг на те города, где я даже ни разу не был), а из-а последней фразы.
Не с Москвы но с мосузла, тут вы правы... Однако в той-же Белоруссии бываю регулярно. И ничего, ни разу ещё не умер.
Вы явно не представляете, сколько всего хорошего делается в регионах просто на голом энтузиазме. Только по Новосибирску я так сходу могу назвать десяток примеров.
Может быть метро у вас строится на энтузиазме :8-): ?!
Да, вариант, когда чрезмерно активные общественники заваливают реально хорошие начинания тоже встречается, и, к сожалению, не так уж и редко.
Регулярно :]:-O: ! Когда в какое нибудь дело лезут т.н. гражданские активисты - всё, туши свет. Можно с чистой совестью собирать манатки и отчаливать. В Москве таких примеров было полно ::-!: .

С уважением, Евгений.
#572267 SM@TRON 26 ноя 2019, 13:02
krechet: Вообще-то эти составы куплены не РЖД, а "Экспресс-Пригородом". Да, это по-сути "дочка" РЖД, но всё же разница есть. И половину стоимости составов оплатил областной бюджет.
"Бюджет оплатил" или опять лизинг?! Даже ЦППК сама поезда не покупает.

С уважением, Евгений.
#572465 krechet 27 ноя 2019, 10:35
SM@TRON:
krechet: А если не в курсе, у Новосибирска есть амбициозные планы по развитию "городской электрички". Там и ТПУ, и тактовые интервалы, и подвижной состав с низким полом. Правда, "планы не подкреплённые финансами, являются мечтами", но тем не менее, надеются на федеральное софинансирование и инвестиционную программу РЖД.
Во-во... Где деньги Зин (с) :8-): ?!
Ну 265 млрд. рублей на развитие пригородного сообщения в регионах РЖД в инвестиционную программу 2020 -2023 годов заложило. Сколько из этого останется и куда и на что конкретно пойдёт, вопрос пока открытый.
SM@TRON:Туда вроде Пегас хочет влезть со своей Похабнёй :*TIRED*: .
А можно расшифровать?
SM@TRON:
В Белоруссии были? Заход с 200 мм в низкопол через одну выдвижную ступеньку. С 550 мм в высокопол через две и они намного выше и круче. Хотя, конечно, садиться с 550 мм гораздо комфортней, чем с 200 мм.
Был. Там где платформы не реконструировали получилось полное говно. Да и ЭР9 никто на Штадлеры там не менял.
Э-э, вот, например, 200 мм и "Штадлер". Где тут "говно"? На у нас в России о таком только мечтать можно.
[media]

SM@TRON:В Белоруссии или Эстонии были?! Какое там на фиг обслуживание. Песка насыпали полметра, заровняли и покрыли сверху плиткой :*TIRED*: . Да и никто не заставляет на малодеятельных о.п. сооружать платформы под 12 вагонов ЭР. Вполне достаточно коротышей на 2-3 вагона.
Как минимум требуются более сложные спуски и переходы. Сейчас на 200-мм платформах пути переходят в любом месте.
SM@TRON:
Вы явно не представляете, сколько всего хорошего делается в регионах просто на голом энтузиазме. Только по Новосибирску я так сходу могу назвать десяток примеров.
Может быть метро у вас строится на энтузиазме :8-): ?!
Ну метро не строят (и это правильно), но, например, федеральные программы "Безопасные и качественные дороги" и "Современная комфортная городская среда" возникли именно как отклик на требования активистов из разных городов. Не было бы этих многочисленных движений на низовом уровне, никто бы на верху и не пошевелился, а для федеральных денег нашли бы иное применение.
SM@TRON:Регулярно :]:-O: ! Когда в какое нибудь дело лезут т.н. гражданские активисты - всё, туши свет. Можно с чистой совестью собирать манатки и отчаливать. В Москве таких примеров было полно ::-!: .
С одной стороны да, с другой эти же гражданские активисты немало остановили распильных и вредных проектов, либо направили их в полезное русло. Хотя тут всегда с чьей точки зрения смотреть. Если, например, гражданские активисты добились создания парка в месте, где по генплану проходила автомагистраль, это хорошо или плохо?
SM@TRON:
krechet: Вообще-то эти составы куплены не РЖД, а "Экспресс-Пригородом". Да, это по-сути "дочка" РЖД, но всё же разница есть. И половину стоимости составов оплатил областной бюджет.
"Бюджет оплатил" или опять лизинг?! Даже ЦППК сама поезда не покупает.
Бюджет. Но если бы возникла потребность в 10 составах, то наверняка бы в лизинг брали.
#572468 SM@TRON 27 ноя 2019, 10:48
krechet:
SM@TRON: Туда вроде Пегас хочет влезть со своей Похабнёй :*TIRED*: .
А можно расшифровать?
"Ласточки" к вам приедут. Радуйтесь и пляшите ::-!: .
Э-э, вот, например, 200 мм и "Штадлер". Где тут "говно"? На у нас в России о таком только мечтать можно.
Говно в том что никто не заменял, и не собирается заменять, все эл-поезда на Штадлеры. А теперь вопрос - попробуйте втолкать например инвалидную или детскую коляску с такого вот 200 мм говна в Штадлер. Если в обычную "собаку" люди даже и не рыпаются, то вот в это чудо всерьёз пытаются корячиться. Низкий пол же ж... Профанация ::-!: .
Как минимум требуются более сложные спуски и переходы. Сейчас на 200-мм платформах пути переходят в любом месте.
Наземные переходы через пути и подземники уже отменили :=-O: ?!
Ну метро не строят (и это правильно).
Что-же в этом хорошего :=-O: ?! У вас третий метрополитен по пассажиропотоку в РФ.
С одной стороны да, с другой эти же гражданские активисты немало остановили распильных и вредных проектов, либо направили их в полезное русло.
Опять-же всё за бабки. Одним этот проект был нужен для распила бабла, другие не пожалели денег на то что-бы всё это люто захайпить. И те, и другие - работают лишь в своих интересах.
Бюджет. Но если бы возникла потребность в 10 составах, то наверняка бы в лизинг брали.
Богатые буратины?!

С уважением, Евгений.
#572532 v_gildenberg 27 ноя 2019, 14:42
«...Добрый день, В. С.!
Вопрос по высоким платформам достаточно интересный. Дополню - при электрификации пригородного движения по узлам Горький, Владивосток в 60-е годы строились высокие платформы (а, например, в таких крупных узлах, как Киев, Харьков - низкие). В конце 70-х высокие платформы строились в пригородной зоне Днепропетровска с началом передачи туда электропоездов серии ЭР1 малых номеров из Москвы (а тогда большая часть электропоездов парка депо Днепропетровск и депо Запорожье-2 - которые также заезжали до Днепропетровска со стороны Синельниково - была еще в виде электросекций серии СР3). Немного позже высокие платформы стали строить и в пригородной зоне Запорожья, когда туда тоже стали поступать ЭР1 из Москвы. А вот в пригородной зоне Хабаровска, например, высокие платформы начали строить чуть ли не в начале 80-х, когда электропоездов там не только не было, но даже еще и намечалось (на хабаровском узле в пригородном сообщении до начала "нулевых" ходили "тарзаны" из классных вагонов открытого типа "с тетками" под тягой электровозов ВЛ60К). И я подозреваю, что высокие платформы в узлах со средними и малыми размерами пригородного движения (как те же Днепропетровск или Хабаровск), строились не столько для удобства пассажиров при посадке-высадке, сколько для сокращения межпоездных интервалов при трехзначной автоблокировке. Поскольку высокие платформы позволяли значительно ускорить высадку - посадку пассажиров (сократив время стоянки на о.п. с 1...2 мин до 0,5 мин) и увеличить среднюю техническую скорость пригородных поездов - что было особенно актуально при значительных размерах грузового движения и пассажирского в дальнем сообщении на этих узлах. Иногда дело со строительством высоких платформ в 70-е...-80-е доходило вообще до курьеза - как, например, высокая платформа у вокзала промежуточной станции Кашин на Окт.ж.д. (участок Савелово-Сонково, где "в лучшие годы" было всего две, летом три пары пассажирских поездов дальнего сообщения и две пары пригородных, а сейчас всего по одной паре в неделю дальнего и пригородного сообщения). А количество построенных высоких платформ и интенсивность их строительства на пригородных участках указанных городов (и им подобных тьмутараканей и весей) зависели в основном от наличия у конкретных дорог свободных финансовых средств, материалов - в основном фондируемых, раб. силы и адекватности руководства.
Теперь о низкопольном подвижном составе. Здесь вначале, т.е. еще "на берегу", надо определиться с понятиями. В действующих ПТЭ есть только два габаритных размера высоты посадочных платформ - 1100 мм для высоких и 200 мм для низких. Все иное - нарушение габарита. А габариты (в данном случае габарит приближения строения С) устанавливаются стандартами, действующими на основе федеральных законов. Поэтому высота платформ более 1100 мм (как Вы пишете, до 1300 мм) от УГР и 600 мм от УГР - есть нарушение ПТЭ и такого на путях ОАО "РЖД" быть не должно. Для ввода в действие иной высоты платформы в нормы габаритов и в ПТЭ (от чего до строительства самих таких платформ, само собой, пройдет еще немало времени!) надо бумаг огромное количество исписать всем заинтересованным структурам. Ну, и последнее - заказов на низкопольные электропоезда со стороны ОАО "РЖД" пока нет (и вряд ли будут), потому что там считают деньги - а затраты на ОКР по такому подвижному составу прибыли не приносят. Тем более, что ОАО "РЖД" с удовольствием полностью отдаст регионам (в виде ППК) тяжкое бремя покупки и содержания пригородного подвижного состава (опираясь на действующее законодательство!). И в обозримой перспективе ОАО "РЖД" прибыли от ввода в эксплуатацию низкопольных электропоездов (для которых нужны посадочные платформы высотой 600 мм от УГР - а их строительство есть прямые убытки ОАО "РЖД" как владельца инфраструктуры) в упор "не видит".
Вот такие мысли у меня по этому поводу...»
#572535 SM@TRON 27 ноя 2019, 14:51
Что за бред про Киев и Харьков причём с самого начала :=-O: ?! И далее - все ЭР1 которые уходили с Мосузла не в Ленинград и не в Таллинн, шли туда через ВРЗ с соответствующей модернизацией. И поэтому всё что там, на Южной, Юго-Западной и Приднепровке, строилось высокого, изначально строилось под Ср3 а не под ЭР.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12