SM@TRON: "Ласточки" к вам приедут. Радуйтесь и пляшите
.
Они к "городской электричке" никакого отношения не имеют. По крайней мере пока.
Планируются межрегионалы для маршрутов между Новосибирском, Омском, Томском и Барнаулом. Депо у них предварительно планируется в Омске (в ТЧ-32 Новосибирск нет места для "Ласточек"). И тем более, их хотят повесить на "***-пригороды", а средств на их эксплуатацию в областных бюджетах не заложено. То есть пока это не более, чем "планы, не подкреплённые финансами..."
SM@TRON:Говно в том что никто не заменял, и не собирается заменять, все эл-поезда на Штадлеры.
А на что? Понятно, что кризис 2014-го нарушил первоначальные планы, но тем не менее, рано или поздно ЭР9 менять придётся. И нет сомнений, что это будут "Штадлеры".
SM@TRON: Э-э, вот, например, 200 мм и "Штадлер". Где тут "говно"? На у нас в России о таком только мечтать можно.
А теперь вопрос - попробуйте втолкать например инвалидную или детскую коляску с такого вот 200 мм говна в Штадлер.
Если в обычную "собаку" люди даже и не рыпаются, то вот в это чудо всерьёз пытаются корячиться. Низкий пол же ж... Профанация
Выделенное ключевое. То есть подтверждаете, что всё же стало намного лучше. И если раньше некоторые категории людей пользоваться электричкой даже не пытались, то с появлением "штадлеров" - всё же стали пользоваться. Пусть и с матами, когда попадается 200-мм платформа. И, кстати, в нынешних электричках не могут зайти люди с больными коленками (а таких не так уж и мало, лично я знаю двоих). А по пологим ступенькам (как в "Штадлере") они зайти вполне могут.
Ну и ещё раз обозначу свою позицию по 550 мм платформам. Конечно, нужно выравнивать пол платформы и вагона в агломерациях городов. Это необходимо и для повышения доступности, и для повышения средней скорости. Но чудес не бывает. Переделать все разом никто денег не даст. Это заведомая фантастика. Делать постепенно в ходе плановой реконструкции - это процесс на долгие годы. Поэтому и нужно двигаться постепенно, с одной стороны заменять платформы на 550 мм, с другой - электрички на низкопольные.
Ну и целесообразность 550-мм платформ в малонаселённых местах вызывает большие сомнения. Просто даже если сделать там платформу по всем нормам, с комфортными и доступными спусками и переходами, и даже если это всё регулярно обслуживать и ремонтировать (а это всё , всё равно на обычной коляске туда смысла ехать не будет. Хотя бы потому, что она застрянет сразу же, как кончится территория РЖД.
SM@TRON:Наземные переходы через пути и подземники уже отменили
?!
Какие подземники на о.п. **** км? Да и даже на средних по пассажиропотоку платформах по возможности лучше обойтись без разноуровневых переходов. Ходить по лестницам и терять время никому не охота и пассажиров от электрички отвращает. Понятно, что где пассажиров очень много, или где одноуровневый переход технически невозможен, разноуровневые переходы неизбежны.
SM@TRON: Ну метро не строят (и это правильно).
Что-же в этом хорошего
?! У вас третий метрополитен по пассажиропотоку в РФ.
Все коридоры с "метрошным" пассажиропотоком метро уже охвачены. Удлинение приведёт к росту расходов без существенного увеличения пассажиров, а значит метро будет требовать субсидий. При том, что с прочим ОТ в Новосибирске большие проблемы. Целесообразней пока деньги вкладывать в трамвай, автобус,
троллейбус (тут спорно), ту же ЖД. Это то, что остро нуждается в модернизации и обновлении. И Новосибирску нужна прежде всего не помешала бы федеральная поддержка в развитии именно этих видов транспорта.
SM@TRON: С одной стороны да, с другой эти же гражданские активисты немало остановили распильных и вредных проектов, либо направили их в полезное русло.
Опять-же всё за бабки. Одним этот проект был нужен для распила бабла, другие не пожалели денег на то что-бы всё это люто захайпить. И те, и другие - работают лишь в своих интересах.
Не за бабки. Почти всегда за идею. Хотя многие из "общественников" потом сделали карьеру в журналистике, политике, иногда даже в управлении и отраслевой науке, но это уже было следствием их увлечённости этой темой, а не наоборот.
Впрочем, в особо запущенных случаях "идейные" даже хуже "продажных".
SM@TRON:Богатые буратины?!
380 млн. рублей для областного бюджета это относительно немного. Из-за такой суммы влазить в лизинг нет смысла.