Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#574829 Jegor Trubnikov 07 дек 2019, 15:41
SM@TRON: Отлично :*THUMBS UP*: ! Без сарказма. А наша "светлая" молодёжь с проспекта Сахарова вообще в курсе за чей счёт сей банкет и где деньги Зин (с) :8-): ?! Они готовы, например, к такому: о.к. мы закупим для вас низкопольные поезда, но вы, господа, будете платить за проезд в ~ 3 раза больше и никаких льгот?! Потому что по другому не бывает даже в условно "социалистической" Белоруссии.
Зачем же молодежь с проспекта Сахарова, когда есть многотысячные толпы с "Пролётки".

Повышения стоимости проезда, отмены льгот также не потребуется. Надо просто перевести в режим консервации второй путь на участке от Белгорода до границы с Украиной, от ОЭМК до Валуек, границы с Украиной, от Сараевки до ГОКа.
На работы по электрификации участка от Белгорода до границы с Украиной затратили около 1,6 миллиарда рублей. Как выше было показано этого бы хватило на 32 платформы высотой 1100 мм от УГР. Платформы высотой 550 мм от УГР дешевле. А это означает возможность перестроить платформы не только в черте Воронежской агломерации, на наиболее загруженных остановочных пунктах в Воронежской области, но и зайти в Липецкую область, в том числе и на направлении Липецк - Грязи, Грязи - Усмань. Причём речь не только о существующих платформах, но и о перспективных.

Надо просто отказаться от кормёжки "белгородских" и "украинских" кланов и групп влияния. Вот и всё.
Ну а деньги, деньги в шкаПчике (С)

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#574832 SM@TRON 07 дек 2019, 15:47
Давайте пруфы что ли на все эти ваши "миллиарды" а то как то не верится от слова "совсем" :*TIRED*: ...
Зачем же молодежь с проспекта Сахарова, когда есть многотысячные толпы с "Пролётки".
Они тоже готовы вложиться "за всё хорошее против всего плохого" :8-): ?!

p.s. Кстати, ДМЗ тут навыпускал целую кучу разного рода новья: http://www.rus-etrain.ru - и опять ничего низкопольного ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#574834 Slon 07 дек 2019, 15:55
SM@TRON:
Давайте пруфы что ли на все эти ваши "миллиарды" а то как то не верится от слова "совсем" :*TIRED*: ...
Охота вам разгребать тупую пропаганду... ::'(:
#574906 Vredtech 07 дек 2019, 22:23
SM@TRON: Давайте пруфы что ли на все эти ваши "миллиарды" а то как то не верится от слова "совсем" :*TIRED*: ...
..
Пруфы - навряд ли (ибо коммерческая информация), но бумажки о стоимости будочки стрелочного поста размером 4х4 за три ляма наблюдал.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#574907 SM@TRON 07 дек 2019, 22:24
Да не было там никакой глобальной реконструкции. Пару км опор КС в сторону Наумовки поменяли и всё :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
v_gildenberg: Поэтому высота платформ более 1100 мм (как Вы пишете, до 1300 мм) от УГР и 600 мм от УГР - есть нарушение ПТЭ и такого на путях ОАО "РЖД" быть не должно. Для ввода в действие иной высоты платформы в нормы габаритов и в ПТЭ (от чего до строительства самих таких платформ, само собой, пройдет еще немало времени!) надо бумаг огромное количество исписать всем заинтересованным структурам.
Ха-ха... Тонны бумаг исписать ::-D: ::-D: ::-D: Одного телефонного звонка было достаточно чтобы за три ночи по 1 и 2 путям на всём кольце опустить путь на 200 мм и превратить платформы таким образом в 1300.

Gadjonysz
#575003 Dionysos 08 дек 2019, 03:53
Минеральные Воды » 07-12-2019, 22:32:Одного телефонного звонка было достаточно чтобы за три ночи по 1 и 2 путям на всём кольце опустить путь на 200 мм и превратить платформы таким образом в 1300.
О! Вот это сила :*THUMBS UP*:
Осталось «поделать что-то с МинОбороны» (с) и опустить так же на МЦДшных главных путях ::P:
Dionysos:
Минеральные Воды » 07-12-2019, 22:32:Одного телефонного звонка было достаточно чтобы за три ночи по 1 и 2 путям на всём кольце опустить путь на 200 мм и превратить платформы таким образом в 1300.
О! Вот это сила :*THUMBS UP*:
Осталось «поделать что-то с МинОбороны» (с) и опустить так же на МЦДшных главных путях ::P:
Кто деньги платит, то и заказывает музыку. В Тверском парке по І и ІІ сколько там платформы теперь, по полтора метра? ::-D: Зато ЭШ2 пролетают под путепроводом со свистом, только на стрелках громыхают. Надо будет и сапсаны на D3 параллельным графиком до Крюкова поедут.

Gadjonysz
#575155 Dionysos 08 дек 2019, 19:01
Минеральные Воды » 08-12-2019, 07:40:Кто деньги платит, то и заказывает музыку. В Тверском парке по І и ІІ сколько там платформы теперь, по полтора метра? ::-D: Зато ЭШ2 пролетают под путепроводом со свистом, только на стрелках громыхают.
Ах вот в чём разгадка внезапного пролезания двухэтажек :8-): ну-ну.
Ржу чего-то :*ROFL*:
#577058 Jegor Trubnikov 15 дек 2019, 23:28
Jegor Trubnikov: Резюмируя можно сказать следующее:
1. России нужны низкопольные пригородные, межрегиональные поезда. На первых порах электропоезда.
2. РЖД и ППК'шки ведут себя крайне неразумно заказывая высокопольные электропоезда в регионы с низкими платформами. Да, вообще говоря сейчас даже про необходимость заказывать составы с подножкой не знают. Есть редкие и потому приятные исключения, но в основном делают людям гадости.
3. Есть некоторые заморочки в части нормативно-правовых актов (НПА). Которые опять же обходятся согласованием со стороны владельца инфраструктуры в случае со строительства новых и реконструкции старых платформ. НПА по электропоездам насколько я могу судить дорабатывается. Что с НПА РЖД происходит я не знаю. Это очень закрытая структура.
4. Администрации муниципалитетов, областных центров ещё не знают о том, что надо требовать строительства платформ высотой 550 мм от УГР.
5. В обществе также не очень много людей знает о том, что можно создать комфортную среду даже на бытовом уровне. Молодежь более подкована, многие были вне РФ и обратили внимание на безбарьерную среду.

Поэтому на первое место выходит работа просветительская. Благо молодежь ещё не расчеловечена, и собирается строить прекрасную Россию будушего.

В любом случае низкопольным электропоездам быть!
Текущий статус такой.
1. -//- добавлю городские поезда.
2. -//-
3. ГОСТ Р 55434-2013 Электропоезда. Общие технические требования (с Поправкой) дорабатывается. Т.е. низкопол возможен.
По платформам есть ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений (с Поправкой). Там введены платформы высотой 550 мм от УГР с пометкой, что владелец инфраструктуры определяет возможность её применения.
НО!
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.12.2010 N 2705р (ред. от 18.09.2019) "О вводе в действие "Требований к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан" не содержит пункта про платформы высотой 550 мм от УГР. Да и вообще говоря ссылается на устаревшие ОСТы, в том числе по освещению.
ТАКЖЕ
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ не содержат пункта о платформах высотой 550 мм от УГР.
4. -//-.
5. -//-.

По 3 направил обращение в администрацию президента.

По 4 и 5 ведется работа. Но один в поле не воин, если он только не по русски скроен ))) Деньги нужны, не меньше миллиона. В пабликах в ВК запрашивают денег, а на FB мало народа. Инста - хз, я её не вывез. Но если там есть тематические сообщества, то пишите. Твиттер, ютьюб, тоже буду рад узнать про топовых ЖД блогеров.
Дополнения по списку документов, в которых нет платформ высотой 550 мм от УГР приветствуются.

Также не могу понять, на основании чего у нас новые поезда заказываются с уровнем пола примерно 1300 мм от УГР. ГОСТ на электропоезда указывает допустимые границы как 1300 мм без паксов и 1100 мм с ними. Или есть иные НПА?

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#577091 Jegor Trubnikov 16 дек 2019, 03:37
Чисто справочно.
Европа и Китай имеют огромное количество низкопольных поездов и платформ высотой 550 мм от УГР.

Но что в разы веселее. Финляндия, страны Балтии, Беларусь и даже Македония (ОДНА ИЗ САМЫХ БЕДНЫХ СТРАН ЕВРОПЫ!!!) покупают низкопольники и строят средние (по ГОСТ 9238-2013) платформы.

Между тем, прогресс на месте не стоит и за бугром уже вовсю осваивают высокоскоростные низкопольники!!! Это помимо двухэтажек. Плюс в низкополах уже нет ступенек. Равно как нет ступенек и на платформах. Доступная среда в действии.

РФ же идёт "своим путём". Если в ближайшее время ничего не сделать, то момент будет упущен ещё на лет 40. А учитывая, что у нас уже есть 50 лет проблемы "высокопольный поезд - низкая платформа", то всё становится совсем печально.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#577107 Liski 16 дек 2019, 07:40
А ничего и не будет делаться по одной простой причине - почти все ТЧЭ ДМВ обновлены "высокопольными" поездами. В Отрожке сейчас осталось всего 4 состава ЭР9П в эксплуатации. Остальной подвижной состав - составы ЭД9, 9М, ЭП3Д 1997 - 2018 года, которые спишут по сроку в 2025 - 2048 годах. Так что, перспектив в любом случае никаких.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#577112 Exval 16 дек 2019, 08:33
Jegor Trubnikov: Также не могу понять, на основании чего у нас новые поезда заказываются с уровнем пола примерно 1300 мм от УГР.
По-видимому, на том же основании, что эти поезда рассчитаны на колею 1520 мм и ширину кузова 3480 мм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3