Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#577148 krechet 16 дек 2019, 15:05
Liski: А ничего и не будет делаться по одной простой причине - почти все ТЧЭ ДМВ обновлены "высокопольными" поездами. В Отрожке сейчас осталось всего 4 состава ЭР9П в эксплуатации. Остальной подвижной состав - составы ЭД9, 9М, ЭП3Д 1997 - 2018 года, которые спишут по сроку в 2025 - 2048 годах. Так что, перспектив в любом случае никаких.
Согласен, с заменой ЭР2/9 на современные составы, РЖД, к сожалению, уже опоздало.
Но во-первых 25-й год (начало списания ранних ЭД4/9) не за горами. Этого времени только-только хватит, чтобы разработать, испытать и запустить в производство новую модель.
Во-вторых, если осуществятся лелеемые во многих регионах планы по развитию "городской электрички", то понадобятся новые новые составы уже сверх имеющихся.
Exval:
Jegor Trubnikov: Также не могу понять, на основании чего у нас новые поезда заказываются с уровнем пола примерно 1300 мм от УГР.
По-видимому, на том же основании, что эти поезда рассчитаны на колею 1520 мм и ширину кузова 3480 мм.
Электропоезда с высотой пола 600 мм от УГР есть на колею 1520 - 1524 мм, в габаритах как 1-Т, так и Т.
#577193 Jegor Trubnikov 17 дек 2019, 00:34
Ты не поверишь. Но РЖД настолько мхом поросло, что планирует городские электрички делать на базе ЭП2Д и 3Д. Закупать будут сильно заранее, ещё до 2021 года. Но если "постоянник" хотя бы "умеет в 2 вагона", то "переменник" нет! Они даже не планируют решать свои проблемы!!! Как гоняли коллекторные вёдра, так и будут гонять!
То есть ни о каком оперативном секционировании речи даже близко не идёт. И тем более о развитии пассажирских перевозок, исправлении ситуации с простоями бригад и прочим мракобесие!

Да, Беларусь Финляндия, страны Балтии имеют подвижной состав с уровнем пола 600 мм от УГР. Но РЖД это ни о чём не говорит. Их нормативно-правовые акты тому свидетельство.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#577393 Exval 18 дек 2019, 11:18
А где предполагается запустить городские электрички, в каких городах? И почему бы не сделать ставку на трамваи, как более перспективный вид подвижного состава, по сравнению с электропоездами?
#577802 Джон78 21 дек 2019, 21:15
Liski: А ничего и не будет делаться по одной простой причине - почти все ТЧЭ ДМВ обновлены "высокопольными" поездами. В Отрожке сейчас осталось всего 4 состава ЭР9П в эксплуатации. Остальной подвижной состав - составы ЭД9, 9М, ЭП3Д 1997 - 2018 года, которые спишут по сроку в 2025 - 2048 годах. Так что, перспектив в любом случае никаких.
А какие именно ЭР9П остались на данный момент в Отрожке? Скорее всего 332,334,338 и 328, у 328 вроде самый маленький пробег из всех тех ЭРок. Была вроде еще 273 (перебитая) и 369.Какие именно остались?
#577818 Liski 21 дек 2019, 22:26
В работе 2 состава: 312 и 338.

328 уехала на ДВост.
332 в Иркутск, 334 в Красноярск, 273 списана, 369 в ожидании списания.

В следующем году должно быть предварительно еще 3 - 4 состава ЭП3Д.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#577826 Джон78 21 дек 2019, 23:08
Liski: В работе 2 состава: 312 и 338.

328 уехала на ДВост.
332 в Иркутск, 334 в Красноярск, 273 списана, 369 в ожидании списания.

В следующем году должно быть предварительно еще 3 - 4 состава ЭП3Д.
А на каком уровне решается, что передать, куда, что оставить? Это решается в депо или где и кем?
#577889 rs-basique 22 дек 2019, 02:01
Джон78: А на каком уровне решается, что передать, куда, что оставить? Это решается в депо или где и кем?
Есть такая интересная Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава со структурными подразделениями (например, Юго-Восточной дирекцией моторвагонного подвижного состава), у которых (но не у всех) есть свои структурные подразделения (например, моторвагонное депо Отрожка).
#578032 SM@TRON 23 дек 2019, 16:05
krechet: Электропоезда с высотой пола 600 мм от УГР есть на колею 1520 - 1524 мм, в габаритах как 1-Т, так и Т.
Вы лично проспонсируете закупку подобных эл-поездов?! И таки в очередной раз напоминаю про импортозамещение... Т.е. тонкий намёк на Штадлер, даже условно "белорусский", тут не прокатит.

С уважением, Евгений.
#578294 Jegor Trubnikov 24 дек 2019, 15:32
Здесь вопрос немного иначе звучит.
Что лучше - небольшие капитальные затраты и большие операционные или же большие капитальные и небольшие операционные?
Если нужна "быстрая победа", а РЖД судя по всему придерживается этой стратегии, то можно и далее закупать высокопольные коллекторные ведра. А после нас хоть трава не расти.
Если же думать о Родине, о людях, живущих в стране, то средние по ГОСТ 9238-2013 платформы, и низкопольные поезда это настоящее и будущее нашей страны.

Следующим шагом будет применение алюминия в качестве материала для корпусов и соответствующие переработки конструкции - опирание двух вагонов на одну тележку и т.д. и т.п. Даже в Китае уже освоили технологию производства поездов с корпусами из алюминия. И уже поставляют их за бугор. Например в "нищую" Македонию - https://www.youtube.com/watch?v=3-VONfdZPG4

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#578297 SM@TRON 24 дек 2019, 15:39
Jegor Trubnikov:
Если нужна "быстрая победа", а РЖД судя по всему придерживается этой стратегии, то можно и далее закупать высокопольные коллекторные ведра. А после нас хоть трава не расти.
Ну так специально для секты "свидетелей асинхронных" закупают в немерянных кол-вах Похабень и прочие Иволги.

С уважением, Евгений.
#578302 zz27 24 дек 2019, 16:16
Ресурсов на развитие перевозок пока нет, как минимум на всю страну сразу. Поэтому программа-максимум — вывезти тех немногих, кто ещё пытается пользоваться железкой несмотря ни на что, для этого высокопольных поездов вполне достаточно.
#578303 Exval 24 дек 2019, 16:19
zz27: для этого высокопольных поездов вполне достаточно.
Да никаких разумных обоснований в пользу низкопольных поездов в нашей стране не существует в принципе. Вот трамваи - иное дело.
#578341 Vredtech 24 дек 2019, 21:29
zz27: Ресурсов на развитие перевозок пока нет, как минимум на всю страну сразу. Поэтому программа-максимум — вывезти тех немногих, кто ещё пытается пользоваться железкой несмотря ни на что, для этого высокопольных поездов вполне достаточно.
А вот у нас в косопузой губернии через недельку уже не смогут вывезти. Нехватка составов на графике со всеми вытекающими последствиями...

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#578351 wsa-79 24 дек 2019, 22:36
Vredtech:
zz27: Ресурсов на развитие перевозок пока нет, как минимум на всю страну сразу. Поэтому программа-максимум — вывезти тех немногих, кто ещё пытается пользоваться железкой несмотря ни на что, для этого высокопольных поездов вполне достаточно.
А вот у нас в косопузой губернии через недельку уже не смогут вывезти. Нехватка составов на графике со всеми вытекающими последствиями...
В Раменском 4х вагонная эд2т стоит, к вам?
#578360 Vredtech 24 дек 2019, 23:12
wsa-79:
В Раменском 4х вагонная эд2т стоит, к вам?
Стоит - это не значит, что ездит.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2