Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#613899 LmV 22 авг 2020, 00:26
Jegor Trubnikov:В чём вся идея низкопольников и средних (полувысоких\полунизких, европлатформ, евростандарт) платформ? В том, чтобы входить в вагон без ступенек, максимально удобно.
Для этого как раз наоборот - лучше поднять платформу. Удобство низких, говорите? А ползать вверх-вниз, переходя из вагона в вагон - хорошо?! Я этот маразм в Штадлере испытал. Больше как-то не хочется. ::-!:
Jegor Trubnikov: И это не только и не столько социальные инициативы, это ещё и экономика. За счёт посадки в одном уровне возрастает маршрутная скорость, экономятся деньги на строительстве и обслуживании платформ.
Что за хрень про маршрутную скорость?! А про обслуживание: причём тут - высота? И да, не хотите испытать наводнение при низкой платформе, и низком же вагоне?
Jegor Trubnikov:Внедрению в РФ низкопольников и средних платформ (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.) мешают лень и предрассудки (зачастую граничащие с тупостью). И ничего более.
Вообще-то низкий пол оправдан лишь тогда, когда речь идёт о двухэтажном вагоне. Да и то: тамбур должен быть "высоким". В остальных случаях, это и - появление гиморных "перевалок через горбы", возникающие в тамбурах перед переходными суфле, ибо автосцепку при низком поле, иначе - просто некуда деть. Сам же вагон становится (если одноэтажный) до неприличия "бобиковым" по высоте. И, кстати, при наводнении - капец (см.выше).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
SM@TRON: Ибо даже на "ультра-современном" МЦК достичь совпадения уровня вагона и уровня платформы так и не смогли.
Что-то не обращал внимания, в ЭС2г нет пандусов? Ну вот, а всё ушаты кала льют на ЭП2Д и ЭГ2Тв. Или его просто лень открыть помощнику водителя, это ж надо из телефона вылезти, а там ролики в трендах. Да и по 1 и 2 путям там платформы 1300, пути опускали.

Gadjonysz
#613911 SM@TRON 22 авг 2020, 11:07
Минеральные Воды: Что-то не обращал внимания, в ЭС2г нет пандусов?
Без понятия. Толку от них если бригады ими всё равно пользоваться не умеют и/или не хотят?!
Ну вот, а всё ушаты кала льют на ЭП2Д и ЭГ2Тв. Или его просто лень открыть помощнику водителя, это ж надо из телефона вылезти, а там ролики в трендах.
Именно.
Да и по 1 и 2 путям там платформы 1300, пути опускали.
Да херня это всё... Всё равно не вровень. Особенно в кривых.

С уважением, Евгений.
#613915 Vitaly65535 22 авг 2020, 11:26
SM@TRON:Но на общем фоне - херня всё это на постном масле. Те же ICE ну ни хера не низкопольные, равно как и большинство немецких С-баннов.
S-банны нет смысла в большинстве своем переводить на низкопол ради низкопола - такие системы имеют высокую интенсивность движения и пассажиропоток, поэтому там обычно уже вложены средства в обустройство высоких посадочных платформ. Главный вопрос по второстепенным узлам и пригородным участкам, где давно имеются низкие платформы и средства на их подъем несоизмеримы с выхлопом. Самая жесть - это станции, где есть узкие островные платформы, метра 2,5 шириной, и проход к ним осуществляется по настилам через пути в нескольких точках.
Посадка в ICE осуществляется не с низких как у нас платформ в 20 см от УГР (и которые реально бывают ниже 20 см), а с "полувысоких", поэтому там в вагоне надо подняться на пару-тройку ступеней, вполне удобных.
Что касается российских жд, то есть московский и питерский узлы, где вопрос с высокими платформами решен при СССР на большинстве линий (но не на всех, например, на магистральной Голутвин-Рязань - низкие), есть еще штук 5-10 участков, вроде как полностью оборудованных высокими платформами, типа Нижний Новгород-Владимир (кроме Коврова), Нижний-Семенов, Минводы-Кисловодск, Владивосток-что-то там. Все остальные узлы и участки РЖД с точки зрения пассажирского движения по сути малодеятельные. Взять миллионники Екатеринбург, Новосибирск, где пригородное движение по меркам РФ считается одним из лучших - они по парности близко не дотягивают до какого-нибудь 120-тысячного Инсбрука или Регенсбурга. Соответственно, по логике для всей остальной РФ нужен низкопольный ПС для пригородного и межобластного сообщения, но хотелось бы понять примерно цену вопроса того изделия, модельку которого показывал ТМХ.
#613922 LmV 22 авг 2020, 12:59
Да вообще: что за разговоры о низкополе? Это им что - НОТ? :=-O: Низкопол - одно недоразумение, а не поезд, если, конечно, не двухэтажник, и то, даже если двухэтажник, то всё равно низкий вход - выходит боком.
Последний раз редактировалось LmV 22 авг 2020, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#613924 SM@TRON 22 авг 2020, 13:04
Vitaly65535: Соответственно, по логике для всей остальной РФ нужен низкопольный ПС для пригородного и межобластного сообщения, но хотелось бы понять примерно цену вопроса того изделия, модельку которого показывал ТМХ.
Кто его покупать то будет, где и за чей в итоге счёт?! А что касается ТМХ, то дальше той самой модельки и влажных хотелок отдельных мечтателей, там по сути вопроса нет ничего. Даже рабочего проекта по которому можно было бы начать строить низкопольные эл-поезда нет, только красивые презентации.

С уважением, Евгений.
#613934 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 16:13
Vitaly65535:
SM@TRON:Но на общем фоне - херня всё это на постном масле. Те же ICE ну ни хера не низкопольные, равно как и большинство немецких С-баннов.
S-банны нет смысла в большинстве своем переводить на низкопол ради низкопола - такие системы имеют высокую интенсивность движения и пассажиропоток, поэтому там обычно уже вложены средства в обустройство высоких посадочных платформ. Главный вопрос по второстепенным узлам и пригородным участкам, где давно имеются низкие платформы и средства на их подъем несоизмеримы с выхлопом. Самая жесть - это станции, где есть узкие островные платформы, метра 2,5 шириной, и проход к ним осуществляется по настилам через пути в нескольких точках.
Посадка в ICE осуществляется не с низких как у нас платформ в 20 см от УГР (и которые реально бывают ниже 20 см), а с "полувысоких", поэтому там в вагоне надо подняться на пару-тройку ступеней, вполне удобных.
Что касается российских жд, то есть московский и питерский узлы, где вопрос с высокими платформами решен при СССР на большинстве линий (но не на всех, например, на магистральной Голутвин-Рязань - низкие), есть еще штук 5-10 участков, вроде как полностью оборудованных высокими платформами, типа Нижний Новгород-Владимир (кроме Коврова), Нижний-Семенов, Минводы-Кисловодск, Владивосток-что-то там. Все остальные узлы и участки РЖД с точки зрения пассажирского движения по сути малодеятельные. Взять миллионники Екатеринбург, Новосибирск, где пригородное движение по меркам РФ считается одним из лучших - они по парности близко не дотягивают до какого-нибудь 120-тысячного Инсбрука или Регенсбурга. Соответственно, по логике для всей остальной РФ нужен низкопольный ПС для пригородного и межобластного сообщения, но хотелось бы понять примерно цену вопроса того изделия, модельку которого показывал ТМХ.
По ВДК уточнение.
На высоких платформах (1100 мм от УГР) участки Владивосток - Угловая - Артём - Кневичи, Угловая - Кипарисово. В самом Владивостоке низкая платформа это о.п. Военное шоссе, также в Артёме только платформа Артём на высоких платформах (1100 мм от УГР), а все остальные 3 Артёма-Приморских на низких платформах. Участок от Артёма до Находки и порта Восточный на низких платформах. От Кипарисово через Уссурийск до границы Приморья по Транссибу всё на низких платформах, как и ответвления на Хасан, Арсеньев (Новочугуевка), Большой Камень (Дунай), Ханку и Приграничный.

Фанатики высоких платформ любят много кричат и бредить, но на то они и фанатики. Уровень пола в вагоне 1400 мм от УГР, а уровень высокой платформы 1100 мм от УГР. Как ни крутись, а всё равно по вертикали 30 см зазора, а с учётом того, что платформы могут и сесть, то и поболее. Платформы высотой 1300 мм от УГР также редки, как адекватные люди среди фанатиков высоких платформ. Возможно даже можно дать имя платформы по каждому из фанатиков.
При это есть горизонтальный зазор и "дыра" глубиной до полутора метров от комбинированного входа. С которой никак не справиться. Ступеньки глисточек это то ещё днище, то без поручней, то без выдвижной ступеньки, то со ступенькой, что цепляется за платформы в Калининграде, то забывают её выдвинуть, то она неисправна, то 2-3 минуты уходит на её выдвижение\уборку. И при этом поручни всегда грязные.

Если же выбрать средние платформы (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.), высотой 550 мм от УГР и поезда с уровнем пола около 600 мм от УГР, то 5 см вертикальный зазор легко перекрывается пандусом. Горизонтальный зазор легко перекрывается выдвижной ступенькой. Вход с низких платформ обеспечивается выдвижной ступенькой и пандусом (если требуется).

Стоимость ЭП5ДА должна быть низкой. Корпус стальной, поэтому и ценник не самый высокий. Зато оперативные затраты будут ниже за счёт АТЭД. И здесь снова не надо слушать фанатиков. Они будут вопеть про окупаемость составов, хотя в этой же теме будут вопеть про высокие платформы и их строительство, которое никогда не окупится. Поэтому им и не отвечают адекватно, а просто троллят и угорают.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613938 seriyshanson 22 авг 2020, 16:33
В жопу низкие платформы, попробуй в глисточку с неё забраться с рюкзаком и с ребёнком.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#613939 SM@TRON 22 авг 2020, 16:38
Jegor Trubnikov: Стоимость ЭП5ДА должна быть низкой. Корпус стальной, поэтому и ценник не самый высокий. Зато оперативные затраты будут ниже за счёт АТЭД. И здесь снова не надо слушать фанатиков. Они будут вопеть про окупаемость составов, хотя в этой же теме будут вопеть про высокие платформы и их строительство, которое никогда не окупится. Поэтому им и не отвечают адекватно, а просто троллят и угорают.
Вы, уважаемый, упорно подменяете понятия а по итогам троллите сам себя. Никто здесь не призывает строить высокие платформы в нищих регионах. Всем на них просто наплевать. И уж тем более всем наплевать на чём вы там будете ездить ибо никаких асинхронников (за исключением Иволг и Ласточек) и никакого низкопола для вас точно не будет. Равно как и европейских платформ. Не нравится существующее положение вещей?! Не вопрос, альтернатива есть всегда - это любимые всеми воронежцами ПАЗики и ГАЗельки :*THUMBS UP*: . Ну или прощевай немытая Россия - цивилизованная Европа ждёт меня :8-): .
seriyshanson: В жопу низкие платформы, попробуй в глисточку с неё забраться с рюкзаком и с ребёнком.
А ты не езди на глисточках по всяким пердям без нормальных платформ (и детей с собой не таскай), и жить станет гораздо легче и веселее ::-X: .

С уважением, Евгений.
#613941 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 17:10
seriyshanson: В жопу низкие платформы, попробуй в глисточку с неё забраться с рюкзаком и с ребёнком.
А других нетути. МинТранс средние платформы не желает добавлять в ПТЭ ЖД, Поэтому довольствуйтесь тем что есть. Устраивает такое отношение к себе?

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613949 Slon 22 авг 2020, 18:08
Устраивает.
Свои вопросы надо решать самому, а не кивать на дядю и считать, что тебе все обязаны. Не быть совком-иждивенцем.
Евгений выше сформулировал, можно ничего не добавлять.
#613957 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 18:34
Vitaly65535:
SM@TRON:Но на общем фоне - херня всё это на постном масле. Те же ICE ну ни хера не низкопольные, равно как и большинство немецких С-баннов.
S-банны нет смысла в большинстве своем переводить на низкопол ради низкопола - такие системы имеют высокую интенсивность движения и пассажиропоток, поэтому там обычно уже вложены средства в обустройство высоких посадочных платформ. Главный вопрос по второстепенным узлам и пригородным участкам, где давно имеются низкие платформы и средства на их подъем несоизмеримы с выхлопом. Самая жесть - это станции, где есть узкие островные платформы, метра 2,5 шириной, и проход к ним осуществляется по настилам через пути в нескольких точках.
Посадка в ICE осуществляется не с низких как у нас платформ в 20 см от УГР (и которые реально бывают ниже 20 см), а с "полувысоких", поэтому там в вагоне надо подняться на пару-тройку ступеней, вполне удобных.
Что касается российских жд, то есть московский и питерский узлы, где вопрос с высокими платформами решен при СССР на большинстве линий (но не на всех, например, на магистральной Голутвин-Рязань - низкие), есть еще штук 5-10 участков, вроде как полностью оборудованных высокими платформами, типа Нижний Новгород-Владимир (кроме Коврова), Нижний-Семенов, Минводы-Кисловодск, Владивосток-что-то там. Все остальные узлы и участки РЖД с точки зрения пассажирского движения по сути малодеятельные. Взять миллионники Екатеринбург, Новосибирск, где пригородное движение по меркам РФ считается одним из лучших - они по парности близко не дотягивают до какого-нибудь 120-тысячного Инсбрука или Регенсбурга. Соответственно, по логике для всей остальной РФ нужен низкопольный ПС для пригородного и межобластного сообщения, но хотелось бы понять примерно цену вопроса того изделия, модельку которого показывал ТМХ.
Почему ещё важно не слушать фанатиков.
Они очень не любят рассказывать о том, почему же у нас в стране нет в больших количествах платформ высотой 1300 мм от УГР. Да, потому, что есть требования на провоз негабаритного груза по ж\д. Это значит, что надо строить дополнительные пути, если использовать такие платформы. На это смогли пойти только на МЦК, к счастью там хотя бы были применения данным третьим путям. На МЦД на это уже не смогли пойти. В остальной части России тем более, там изредка встречаются платформы высотой 1100 мм от УГР, есть вкрапления средних платформ (+/- 100 мм), низкие платформы и даже полное отсутствие платформ!
В результате карго-культ "высоких платформ" и его сектанты просто осваивают деньги без всякой пользы для общества, загоняя репутацию РЖД и всех ж\д компаний ещё ниже в дно. Что забавнее всего, большая часть сектантов даже не имеет от этого никакой финансовой прибыли, просто помогает "большим дядям" в этой деятельности, зачастую того не осознавая.

Вот хорошая статья на тему высоты платформ, уровня пола в вагоне, их совместимости.
https://ru-railway.livejournal.com/3466877.html

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613958 Slon 22 авг 2020, 18:50
Доктора, и срочно ::'(: ::'(:
#613959 SM@TRON 22 авг 2020, 18:51
Jegor Trubnikov: Вот хорошая статья на тему высоты платформ, уровня пола в вагоне, их совместимости.
https://ru-railway.livejournal.com/3466877.html
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :*TIRED*: ?! Очередная куча бессистемно сваленной и абсолютно бесполезной информации за авторством господ Трубникова и Кречетова. Очень жаль вас разочаровывать, но, не то место вы нашли для своих проповедей. И зачем то ещё БЧ приплели к своим мутным хотелкам :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17