Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#613841 SM@TRON 21 авг 2020, 14:19
Slon: Бизнес и ничего личного ::-):
Китайцы ведь дают :8-):
Очень по чутка и очень дозировано. И ну очень не для всех. Т.е. влажные фантазии придурковатого ТГ что мол поездки по ВСМ будут (должны быть) доступны любому колхознику, пенсионеру из Серпухова или нищему студенту, это явно не про Китай.

p.s. Кстати, корейский Хюндай для УЗ был никакой не низкопольный. А ведь Rotem это вполне себе современный электропоезд.

С уважением, Евгений.
#613843 Slon 21 авг 2020, 14:23
Ну, низкопольность как фетиш меня особо не интересует... я не влезаю в потроха, в железки, как это делают многие, вы же видите.
Сколько-то лет назад по поводу низкопольности я высказался, и полагаю, что этого достаточно - ведь моё мнение в данном случае не имеет веса. Вот промывать мозги тому же Мише - с нашим удовольствием ::-D: ::-D:
Slon: Вот промывать мозги тому же Мише - с нашим удовольствием ::-D: ::-D:
Раз у Вас на это есть время, значит Вы самый натуральный балласт. Просто чмо.

Gadjonysz
#613857 Jegor Trubnikov 21 авг 2020, 16:22
Как же его плющит то ) Чует гад, что жизнь прожита зря, шестерил за спасибо, и не заработал состояния. А теперь ещё и депрес, ПТСР, дети нах шлют, жена ... ) Ну дык, с таким характером и немудрено.
Ещё и на регионы вякает. Приезжай к нам, на удобрения пойдёшь ) Там того и глядишь виноград будет расти и будет не только сидр, но и вино. Хехе )

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613861 Slon 21 авг 2020, 16:43
Минеральные Воды:
Раз у Вас на это есть время, значит Вы самый натуральный балласт. Просто чмо.
Понимаю, что чукча - не читатель, и вы читаете крайне выборочно.
Посему придётся оказать вам честь и специально повторить: меня ни на грош не интересует ваше мнение обо мне. Испражняться можете бесконечно, раз больше заняться нечем, но это совершенно впустую. Работайте. Плошка риса на выходе вас ждёт :*THUMBS UP*:
Dixi.
SM@TRON:
А разве кто то всерьёз интересовался мнением большинства?! Полностью провалившаяся инициатива господ Трубникова и Кречетова на change.org по поводу низкопольного ПС и европейских платформ в российских регионах наглядно доказала что большинству граждан либо глубоко насрать, либо их мнением просто никто не поинтересуется. Лесенки-стремянки в "Ласточках" это наглядно доказали
Вау... только и остаётся сказать... кто-то всерьёз с одним говном полез в другое??? тогда результат не удивляет. Но кому-то этим лесенки нравятся больше, чем подъём в классике ЭР/ЭД. Хотя за неимением другого у нас любят убеждать себя и других.
Про большинство я говорил в другом разрезе, но ваш пример вполне в тему.
Надо будет попросить обратить внимание на эту низкопольность в Европе. Специально для темы.
#613875 SM@TRON 21 авг 2020, 18:45
Slon: Надо будет попросить обратить внимание на эту низкопольность в Европе. Специально для темы.
Да нет там никакой тотальной низкопольности. Ибо, на радость всяким чехонанистам, подвижного состава выпущенного в прошлом веке ещё как конь наёб. Внедряется (именно внедряется) массово это факт. И платформы приводят к единому "европейскому" стандарту (но опять-же - этому процессу конца и края пока что не видать). Но на общем фоне - херня всё это на постном масле. Те же ICE ну ни хера не низкопольные, равно как и большинство немецких С-баннов. Даже мелкопоместные страны-лимитрофы (за исключением чухонцев, которые тупо закрыли добрую треть линий) этот процесс не смогли поставить на поток. Про РБ и Польшу, и вовсе говорить нечего.

С уважением, Евгений.
#613876 Slon 21 авг 2020, 18:50
Вот сходится как раз в одной точке ::-):
Что такое низкопол? это возможность выехать из вагона без ступенек? так это решается высотой платформы, если надо.
Или?
#613879 SM@TRON 21 авг 2020, 19:07
Slon: Вот сходится как раз в одной точке ::-): .
Что такое низкопол? Это возможность выехать из вагона без ступенек? Так это решается высотой платформы, если надо.
Или?
Или ::-X: ... Фетиш и не более того. Ибо если говорить именно за инвалидов (или дамочек с колясками) то по факту нет такой возможности даже при 100% низкополе и европейских платформах. За исключением м.б. какой нибудь Швейцарии. А уж у нас это и вовсе миф. И высота платформы тут совершенно не причём. Уж я то точно знаю о чём говорю. Пытался я как то с отцом (когда он ещё был жив) доехать на Штадлере из Жабинки до Бреста. Фэйл был лютый. Это невозможно от слова "совсем". Хотя в те-же Петушки и даже со Сходни в Химки несколько раз ездили. Но, отмечу, что повторять то-же самое с матерью не хочу ни при каких обстоятельствах. Ибо даже на "ультра-современном" МЦК достичь совпадения уровня вагона и уровня платформы так и не смогли.

С уважением, Евгений.
#613880 Slon 21 авг 2020, 19:24
Я имею в виду вектор: платформы к уровню пола в вагоне или уровень пола вниз к платформе. Что фетишисты подразумевают?
Понятно, что по идее ступеньки быть не должно, но о чём речь? а так у нас на вокзалах Москвы для ПДС тоже можно шагнуть с платформы в вагон без ступеней ::-X:

Вот такое как надо назвать?
Вложения
#613881 Jegor Trubnikov 21 авг 2020, 19:41
Slon:
SM@TRON:
А разве кто то всерьёз интересовался мнением большинства?! Полностью провалившаяся инициатива господ Трубникова и Кречетова на change.org по поводу низкопольного ПС и европейских платформ в российских регионах наглядно доказала что большинству граждан либо глубоко насрать, либо их мнением просто никто не поинтересуется. Лесенки-стремянки в "Ласточках" это наглядно доказали
Вау... только и остаётся сказать... кто-то всерьёз с одним говном полез в другое??? тогда результат не удивляет. Но кому-то этим лесенки нравятся больше, чем подъём в классике ЭР/ЭД. Хотя за неимением другого у нас любят убеждать себя и других.
Про большинство я говорил в другом разрезе, но ваш пример вполне в тему.
Надо будет попросить обратить внимание на эту низкопольность в Европе. Специально для темы.
Уточните, много будет открытий. ПоцЫЭнта главное не слушайте, у него обострение.
Низкопольники скоростные уже есть.
Старье высокопольное как раз списывают последние лет 10-15 и обновляются на низкопольники, преимущественно от Штадлера, если своего производителя нет. Были и фэйлы, чего уж греха таить. Во Франции не смогли в планирование и теперь у них практически все поезда со ступеньками. Аналогично и в некоторых немецких городах. Однако, пример надо брать с тех, кто успешен, а не с неудачников.
Даже в Штатах есть низкопольники, а это о многом говорит.

ссыссысэровский хлам так и подавно списывают и заводы закрываются или выживают именно по той причине, что высокопольный хлам никому не нужен. Не покупают его, если к этому не принуждать.

В чём вся идея низкопольников и средних (полувысоких\полунизких, европлатформ, евростандарт) платформ? В том, чтобы входить в вагон без ступенек, максимально удобно. И это не только и не столько социальные инициативы, это ещё и экономика. За счёт посадки в одном уровне возрастает маршрутная скорость, экономятся деньги на строительстве и обслуживании платформ.

Внедрению в РФ низкопольников и средних платформ (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.) мешают лень и предрассудки (зачастую граничащие с тупостью). И ничего более. Лень - ведь итак получают з\п с премиями, зачем что-то ещё делать? Предрассудки - да, они там бездуховные все в гейбилезботрансозооропе - нам ихнего не надо. Всё проще, чем кажется.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613882 SM@TRON 21 авг 2020, 19:55
Jegor Trubnikov: Уточните, много будет открытий. ПоцЫЭнта главное не слушайте, у него обострение.
Ага... Непременно уточните ::-X: ... И действительно узнаете много нового. Особенно о реальном состоянии дел в Европе (в том числе в Белоруссии или в Нидерландах как на фото выше) и о несбыточных инициативах наших воронежских и новосибирских товарищей :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#613884 SM@TRON 21 авг 2020, 20:05
Slon: Вот такое как надо назвать?
Обычная высокая платформа. То же самое можно наблюдать на Варшаве-Центральной.

С уважением, Евгений.
#613885 Slon 21 авг 2020, 20:06
Jegor Trubnikov:
В чём вся идея низкопольников и средних (полувысоких\полунизких, европлатформ, евростандарт) платформ? В том, чтобы входить в вагон без ступенек, максимально удобно.
Ок. Третий раз спрашиваю: опускаем пол вагона и едем жопой по шпалам или поднимаем платформы?
И это не только и не столько социальные инициативы, это ещё и экономика. За счёт посадки в одном уровне возрастает маршрутная скорость, экономятся деньги на строительстве и обслуживании платформ.
Это оставьте для презентаций и маркетологов. И пусть объяснят связь посадки и какой-то экономии на строительстве.
А про социальные инициативы - юмористам аншлагов.
Даже в Штатах есть низкопольники, а это о многом говорит.
И о чём же?
Всё проще, чем кажется.
Разумеется.
Особенно на бумаге, в кабинетах и на форуме.

SM@TRON:
Обычная высокая платформа. То же самое можно наблюдать на Варшаве-Центральной.
Ну вот. Цывылызация, панимашь :8-):
Спасибо.
#613891 SM@TRON 21 авг 2020, 22:10
Slon:
SM@TRON: Обычная высокая платформа. То же самое можно наблюдать на Варшаве-Центральной.
Ну вот. Цывылызация, панимашь :8-): .
Там по вагонам на соседнем пути хорошо видно что почём.
Ок. Третий раз спрашиваю: опускаем пол вагона и едем жопой по шпалам или поднимаем платформы?
Тут ещё вопрос в том: есть ли смысл затевать весь этот геморрой памятуя о том что на большей части сети пригород либо уже убит, либо находится в процессе активного уничтожения. Купить низкопольный Штадлер что-бы он (условно) перевозил воздух пару раз в сутки между какой нибудь Вологдой, Даниловом и Череповцом?!

С уважением, Евгений.
#613894 Slon 21 авг 2020, 22:52
SM@TRON:
Там по вагонам на соседнем пути хорошо видно что почём.
Ну так потому и поинтересовался вашим мнением. Вы частности ловите лучше.
С меня, как говорится, оригинал, с вас - расшифровка ::-):
Тут ещё вопрос в том: есть ли смысл затевать весь этот геморрой памятуя о том что на большей части сети пригород либо уже убит, либо находится в процессе активного уничтожения. Купить низкопольный Штадлер что-бы он (условно) перевозил воздух пару раз в сутки между какой нибудь Вологдой, Даниловом и Череповцом?!
Дык ведь вон даже в амэрике есть низкопол ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15