Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#613579 SM@TRON 19 авг 2020, 09:24
Slon: Проф. Маслов А.А. говорит, что экономически обложили БЧ по-чёрному.
Естественно. Там же всё в долг и в кредит. Включая Штадлеры, Песы и прочие БКГ. Т.е. не только электрификация но и ПС (и это притом что Штадлеры производят на территории РБ). Причём говорят что условия там абсолютно кабальные.

С уважением, Евгений.
#613603 Slon 19 авг 2020, 13:10
SM@TRON:
Естественно. Там же всё в долг и в кредит. Включая Штадлеры, Песы и прочие БКГ. Т.е. не только электрификация но и ПС (и это притом что Штадлеры производят на территории РБ). Причём говорят что условия там абсолютно кабальные.
Скажу прямо: я не копался, и условия по тем же штадлерам не знаю.
Но в публичном пространстве Маслов - один из самых авторитетных китаистов (а теперь ему ещё дали институт Академии наук), и он в состоянии видеть не только здешние публикации, но и китайские в оригинале. Посему почитать и послушать его можно. Если то, что он говорит, истина (а ему свистеть не с руки), то грустно это.
#613610 Jegor Trubnikov 19 авг 2020, 13:41
Slon: Проф. Маслов А.А. говорит, что экономически обложили БЧ по-чёрному.
А где он это писал, когда?

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613611 Jegor Trubnikov 19 авг 2020, 13:51
Да всё нормально у них. :*THUMBS UP*:
Это у граждан со скрепами подгорает от того, что их с РА3 и прочими высокопольными корытами послали к чёртовой бабушке в нормальных странах. Они сейчас даже с учётом почти бесплатных кредитов не могут продукцию своих горе заводиков впарить. А кредитики то эти потом не вернут всё равно. Впрочем они всегда такими были - со сказкой о кредитах, инвестициях заграницы, и почему-то с выборочной амнезией. Про обнуление НДС, про льготную ставку тарифа на инфраструктуру забывают. А если им напомнить об этом, то уходят в агрессию. И ведь у них дети то не в Германии, как у паханов, не пойму почему так агрятся. :=-O: :=-O: :=-O: Ладно бы имели долю, но нищие ведь...
Страна на все преференции от государства могла бы получить современные поезда и притом давно, но вместо этого есть только высокопольники по лицензии, без каких бы то ни было перспектив. Свой асинхронный привод почти загубили, низкопольник ЭП5ДА не пустили в серию. Главное же карманы набить.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613613 Slon 19 авг 2020, 14:06
Jegor Trubnikov:
А где он это писал, когда?
Вчера слышал на радио "Вести ФМ". Где-то он пописывает, специально не слежу.
#613619 Jegor Trubnikov 19 авг 2020, 15:47
Slon:
Jegor Trubnikov:
А где он это писал, когда?
Вчера слышал на радио "Вести ФМ". Где-то он пописывает, специально не слежу.
Те, кто с китами связываются должны себе чётко давать отчёт в том, что это ни разу не братья-россияне. Ханьцы не захватили бы весь китай, подавив несогласных, не будь они невероятно жесткими, жестокими ребятами.

В Приморье, особенно на севере края можно видеть граффити "киты пшли вон!". Китайцы скупили ряд предприятий, и владеют ими полностью (через прокладку из граждан РФ) или в "долёвку", дали кредиты людям, с примечаниями мелким текстом. По итогу вешаться народ не вешается, но недоволен сильно. Условия кабальные, перспектива минимум 10 лет впахивать за кусок хлеба да чашку воды не устраивает. Также они ведут добычу, обогащение грабительскими способами. Очень много отходов сбрасывается в водоёмы, или просто оставляется возле "предприятий". Не гнушаются и рядом с посёлками оставлять отходы.

Поэтому с китайцами лучше не иметь дел. Это скажем так 146,47% от обычных условий.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613809 SM@TRON 21 авг 2020, 11:04
Jegor Trubnikov: Это у граждан со скрепами подгорает от того, что их с РА3 и прочими высокопольными корытами послали к чёртовой бабушке в нормальных странах.
"Нормальные" страны это судя по всему РБ и Прибалтика?! А вам не напомнить уважаемый что в той-же РБ никто Штадлеры и Песы на обычный пригород не ставит от слова "совсем"?! И что стоимость проезда в ЭПр от Бреста до Минска или в ДП3 от Минска до Гродно получается дороже чем в купе и (o mein gott) в маршрутке которая ездит на импортной солярке! И даже т.н. "минские городские линии" это ни разу не социальный проект для нищебродов и колхозников. А проезд в ЭПг от Минска до Ждановичей стоит в 3.5 раза дороже чем в ЭР9. Или может быть напомнить про Латвию, которая гордо отказалась от закупок РА3, но при этом по указивке из ЕС уничтожила собственный завод по производству МВПС и теперь уже ~ 20 лет не может купить ничего даже у китайцев ибо своих грОшей нема от слова "вообще" а хозяева из Брюсселя тупо не разрешают. И поэтому PV вынуждена до усрачки модернизировать престарелые ЭР2 и ДР1, на которых ещё мои дети до старости поездят. Или может быть Эстония, которая конечно же ездит на Штадлерах и даже платформы у них европейские (и проезд по Таллину у них бесплатный), но при этом сидит по горло в долгах, закрывает пассажирское движение и разбирает на хер целые линии, это нормальная страна?!
Страна на все преференции от государства могла бы получить современные поезда и притом давно, но вместо этого есть только высокопольники по лицензии, без каких бы то ни было перспектив.
Вы так и не обозначили конкретно: за чей счёт банкет и почему преференции от государства должны тратиться именно на ваши с Кречетовым влажные хотелки?! Эти что ли будут платить:
Ладно бы имели долю, но нищие ведь...
??? Вы же со своим новосибирским корешем платить не хотите (равно как и ваши нищебродские регионы), вам почему то все вокруг должны. А вы спросите у себя: готовы ли вы ездить на Штадлерах но платить раз этак в 3-5 дороже (как это, например, сделано у дельцов из АЭ)?! Ну или хотя бы как в Литве, где проезд от Вильно до Ковно в среднем стоит 5 евро?!
Свой асинхронный привод почти загубили, низкопольник ЭП5ДА не пустили в серию. Главное же карманы набить.
Именно так. Потому что в ТМХ, и тем более в ПИДе, прекрасно понимают что НИКТО пребывая в здравом уме и трезвой памяти ЭТО говно покупать не будет.

С уважением, Евгений.
#613820 Slon 21 авг 2020, 11:58
SM@TRON:
может быть Эстония, которая конечно же ездит на Штадлерах и даже платформы у них европейские (и проезд по Таллину у них бесплатный), но при этом сидит по горло в долгах, закрывает пассажирское движение и разбирает на хер целые линии, это нормальная страна?!
Вам большинство скажет, что нормальная.
Потому что жить надо здесь и сейчас, а в светлое будущее, которое строили 70 лет, никто не поверит. И плевать, что будет через 50 лет. Может, ничего не будет, и все прогнозы вместе с отнесёнными в будущее долгами никому не будут интересны.
Возможно, вы не в тренде... называть можно любыми словами, это тоже неважно. Слова летучи.
#613823 SM@TRON 21 авг 2020, 12:11
Slon: Вам большинство скажет, что нормальная.
А разве кто то всерьёз интересовался мнением большинства?! Полностью провалившаяся инициатива господ Трубникова и Кречетова на change.org по поводу низкопольного ПС и европейских платформ в российских регионах наглядно доказала что большинству граждан либо глубоко насрать, либо их мнением просто никто не поинтересуется. Лесенки-стремянки в "Ласточках" это наглядно доказали. Грубо говоря: "вы со своими хотелками можете там хоть об стену убиться, но покупать мы будем именно это".
Потому что жить надо здесь и сейчас, а в светлое будущее, которое строили 70 лет, никто не поверит. И плевать, что будет через 50 лет. Может, ничего не будет, и все прогнозы вместе с отнесёнными в будущее долгами никому не будут интересны.
Да я в общем и целом и не спорю, но на главный вопрос: за чей счёт банкет и где же найти доброго Буратину ответа как не было, так и нет. В остальном, пример привёл выше - АЭ. Да, заказали в кредит новые и современные поезда (при этом от половины заказа пришлось просто отказаться), но и стоимость проезда в 3-5 раз дороже.
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 авг 2020, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#613826 Slon 21 авг 2020, 12:17
Ну так этот ответ мало кому нужен... это теория.
Вы прекрасно знаете, что при нужной политике спишут все долги, кредиты и прочее. А пиплу-то насрать.
#613827 SM@TRON 21 авг 2020, 12:32
Slon: Ну так этот ответ мало кому нужен... это теория.
Вы прекрасно знаете, что при нужной политике спишут все долги, кредиты и прочее. А пиплу-то насрать.
Не думаю что господа из компаний типа "Штадлер" или "Сименс" будут за просто так списывать долги какой нибудь (условно) воронежской губернии и ППКЧ за покупку низкопольного ПС. Для Белоруссии, вон, почему то ничего не списывают и это напрямую отражено в повышенной цене за проезд. А так-то да, пиплу глубоко насрать. Но и на пипл, в свою очередь, тоже всем насрать.

С уважением, Евгений.
#613828 SM@TRON 21 авг 2020, 12:47
p.s. Этак можно на полном серьёзе заявить что мол: я хочу ездить на Лексусе или на Майбахе (потому что где то там, в нормальных странах и во влажных фантазиях, и т.д. и т.п.), но поскольку денег у меня нет даже на ржавую Приору или Калину, то государство должно мне: а) покрыть разницу в стоимости, б) взять все расходы за обслуживание на себя, в) дать пожизненную льготу на топливо и проезд по платным автодорогам. Ну или хотя бы дать бессрочный кредит.

С уважением, Евгений.
#613829 Slon 21 авг 2020, 12:53
Ну, спишут сверху. Подбросят, если что, от мвф и прочих. Тому же сименсу бабка может что-то предложить, а может и пригрозить, если что. Вы же видите, как некоторые из-за океана повели бровью и многие с причмокиванием встали на задние лапки.
Главное - что внизу это мало кого волнует, а нас пытаются отовсюду убедить в обратном.
Я же говорил, что сейчас довольно много студентов уехало учиться дальше. Разговаривал я с ними, старался понять целеполагание. Вот выводы и получаются.

Вот ещё мудачков подогнали: https://style.rbc.ru/life/5f34f7289a79473defe9ab5e
#613837 SM@TRON 21 авг 2020, 13:57
Slon: Ну, спишут сверху. Подбросят, если что, от мвф и прочих. Тому же сименсу бабка может что-то предложить, а может и пригрозить, если что. Вы же видите, как некоторые из-за океана повели бровью и многие с причмокиванием встали на задние лапки.
Два еврейских вопроса: А они должны?! А оно им надо?! Наших это тоже касается. Вот, например, товарищ из Воронежа считает что ему должны потому что в нормальных странах и бла-бла-бла :*TIRED*: ... Вот я и хочу понять - кто же ему всё таки должен и на каком основании.

С уважением, Евгений.
#613839 Slon 21 авг 2020, 14:10
Не то чтобы должны, но, может быть, и надо.
Дать денех тем же кухаркам за проведение нужной линии и т.д.
Бизнес и ничего личного ::-):
Китайцы ведь дают :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 10