Страница 5 из 5

Re: Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 01:06
Vitaly65535
SM@TRON:
Vitaly65535: Соответственно, по логике для всей остальной РФ нужен низкопольный ПС для пригородного и межобластного сообщения, но хотелось бы понять примерно цену вопроса того изделия, модельку которого показывал ТМХ.
Кто его покупать то будет, где и за чей в итоге счёт?! А что касается ТМХ, то дальше той самой модельки и влажных хотелок отдельных мечтателей, там по сути вопроса нет ничего. Даже рабочего проекта по которому можно было бы начать строить низкопольные эл-поезда нет, только красивые презентации.
РЖД и будет за счет инвестпрограммы, как оно же покупает ЭП2/3Д. Может, какой регион типа Свердловской или Новосибирской области осилит, если это изделие в итоге появится и будет стоить разумных денег. Посмотрим, не так давно не было никакой "Иволги", электробусов и иного. РЖД делает почти все с опозданием лет на 5-10 и более, так что где-нить к 2030-му может и дойдут.

Re: Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 03:31
zz27
А почему не делают вагоны с высотой пола 1100, а не 1300, если платформы в основном на 1100?

Re: Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 06:28
seriyshanson
Ну, если город Лодейное Поле перди, то что тогда Бологоище.

Re: Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 06:44
Минеральные Воды
zz27: А почему не делают вагоны с высотой пола 1100, а не 1300, если платформы в основном на 1100?
Потому что у них только колёса 1050 мм.

Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 09:24
SM@TRON
Vitaly65535: РЖД и будет за счет инвестпрограммы, как оно же покупает ЭП2/3Д. Может, какой регион типа Свердловской или Новосибирской области осилит, если это изделие в итоге появится и будет стоить разумных денег.
ПИД это говно покупать не хочет, равно как и не хочет вкладывать деньги в дальнейшие разработки. У них есть "Ласточки". В том числе под тепловозами. Регионы - аналогично, да и просто не потянут. Тупик. ЭП2Д, к слову, в основном уходят в ЦППК и в Крым. Новосибирская ещё пару штук вроде бы купила. А ЭП3Д закупаются ПИДом в таких гомеопатическими кол-вах что это вообще ни о чём. Да и закупают их только потому что престарелые ЭР9ПК надо наконец списать.
Посмотрим, не так давно не было никакой "Иволги", электробусов и иного. РЖД делает почти все с опозданием лет на 5-10 и более, так что где-нить к 2030-му может и дойдут.
Напоминаю вам что РЖД "Иволги" не покупает ни в каком виде. И даже наоборот - волей Пегаса запретили их эксплуатацию на Октябрьской ж.д.
seriyshanson: Ну, если город Лодейное Поле перди, то что тогда Бологоище.
Ничего. Просто ничего. Дярёвня. Однако в бологоище, в отличие от карельских деревень, есть высокие платформы :*THUMBS UP*: .

Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 18:16
SM@TRON
Вот, кстати, самая передовая цеевропейская страна... Куда там бульбашам с немытым рылом :*TIRED*: .

620М-007

https://trainpix.org/photo/281817/

Украина, Киев, станция Киев-Пассажирский

Автор фото: soroka.as · [Украина]
Дата: 2 августа 2020 года.

Re: Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 21:09
Минеральные Воды
SM@TRON: Однако в бологоище, в отличие от карельских деревень, есть высокие платформы :*THUMBS UP*: .
Однако, половина только. Им просто повезло, что высокие платформы не превратились в низкие со временем как в Клину или Вишере. В Кувшинове вон высокая платформа.

Re: Белорусская ЖД

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 07:46
Хома
А нельзя ли весь этот поток разума вынести в отдельную тему? А то от Белорусской жд тут нет ничего, от слова совсем