Re: Плацкарты в пригороде
Добавлено: 31 авг 2020, 08:52
Сидячим.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
плацкарта в международном соообщении не бывает.Шиленков Алексей:Думаю, что там его нет. Э-3 его не показывает.Jegor Trubnikov:Согласен с замечаниями. Насчёт плацкарта не знаю.Шиленков Алексей:Уссурийск - Хасан - да, конечно.Jegor Trubnikov:Приморский край, 2020 год. Плацкарт "Новочугуевка (Чугуевка) - Владивосток" идёт 8 часов 39 минут, из них 20 минут стоянка в Арсеньеве и 40 минут в Сибирцево. На ДВ и в Сибири таких маршрутов полным полно. Сходу Уссурийск - Хасан и Уссурийск - Пхеньян (с выходом в Хасане) приходят на ум, 6 с половиной и 5 с половиной часов соответственно.raketa: Это в каком же регионе вы на пригородной плацке пилили 6 часов?
Уссурийск - Пхеньян - это же не пригород. Это 6хх. А что, в поезде Уссурийск - Пхеньян есть плацкарт?
Да, именно им. Старый Оскол - Набережное, Ржава - Старый Оскол сюда же.Пасслипецкого: Касторная — Елец каким вагоном обслуживается? Не плацкартным, часом?
В России через границу, конечно, быть не может.)))) Но он мог бы теоретически курсировать, например, до Хасана.SM@TRON: У хохлов бывает ещё как.
Не заменили, даже не планируется, вроде. Хотя было бы неплохо. Между Ковровом и Муромом пустили же новейший РА3.Советский Плацкарт: Владимир - Тумская на память приходит, но могли и на РАшку уже заменить.
Как бы увеличенное количество мест. Плацкарт - 81 место, сидячих больше чем 62 места не имеется. Как-то так.Liski: Вообще интересны причины закупки плацкарта для пригорода ЮВжд. В прошлом месяце, например, Северная ППК купила 19 сидячек, никакого плацкарта.
Да и сидеть, конечно, в плацкарте неудобно . Но было ли тайное желание использовать их на дальних маршрутах - сказать я не могу.Liski: На маршрутах около Старого Оскола хорошо, если полвагона бывает заполнено.
Back in USSR? Всё это уже было-катались и плацы и купейники по области-до суток в пути. Плюс хлеборазвозки и магазины. Давно всё умерло-кругом Рашки и Эли-покрывают все потребности...v_gildenberg:Да и сидеть, конечно, в плацкарте неудобно . Но было ли тайное желание использовать их на дальних маршрутах - сказать я не могу.Liski: На маршрутах около Старого Оскола хорошо, если полвагона бывает заполнено.
Гадать на кофейной гуще не стану. Но мне почему-то представляется, что люди, выбирая модель вагона, увидели в описании - количество мест для сидений - 81, и выбрали этот вариант. Окончательное решение могли принять люди. которые плацкартный вагон ни разу не видели в глаза и руководствовались исключительно цифрами вместимости.Стас064:Back in USSR? Всё это уже было-катались и плацы и купейники по области-до суток в пути. Плюс хлеборазвозки и магазины. Давно всё умерло-кругом Рашки и Эли-покрывают все потребности...v_gildenberg:Да и сидеть, конечно, в плацкарте неудобно . Но было ли тайное желание использовать их на дальних маршрутах - сказать я не могу.Liski: На маршрутах около Старого Оскола хорошо, если полвагона бывает заполнено.
Рыбинск - Сонково тоже.Ямской: Не знаю, как сейчас, но раньше точно были плацкарты + сидячки в пригородных Ярославль - Рыбинск, Сонково - Савёлово и Ржев - Волоколамск. Нынче -
"Малый" тоже никто не поймёт за пределами Киевского направления.Reminis: У меня сразу ассоциация со Владикавказом, если услышу "Владик". Но сокращение неоднозначное в отличие от Мск, Екб, СПб.
А Питером какой город и где называют?Jegor Trubnikov: Поездив по России пришёл к следующим выводам.
Большая часть людей русских по национальности или по духу Владиком называет Владивосток.
Подавляющее большинство людей, проживающих на востоке от Великих Уральских гор считает, что Владик это Владивосток, на западе большинство людей так считает.
На ЕТР частенько, особенно от людей моложе 30 лет можно услышать про Владик, как Владикавказ.
Лучше бы 19 РА3 купили . Так и будут ещё 20 лет тепловозом вагоны таскать.Liski: В прошлом месяце, например, Северная ППК купила 19 сидячек, никакого плацкарта.