Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#144601 Chesnok007 02 июл 2012, 00:06
1 июля 12 г. О.П. 332 км. - Коломенское. Состав в зеленый цвет, ЭР2К.
Электропоезд принимался на второй путь, где платформа островная, а ведь раньше Ягановская только по первому пути принималась. Садились человек 100. Головной вагон забился уже в Михнево, где ждали посадки еще человек 150. Вообще этой электричке добавили стоянок на всем протяжении маршрута, хотя опять же раньше многие пропускались.
Получилось, что "Малино - Михнево" = 30 минут хода. Михнево - Коломенское = 19:34 - 20:54 (итого 63 км. за 80 минут = 47, 4 км-ч). По БМО - 15 км за полчаса = 30 км-ч. Суммарная средняя скорость получается 39 км/ч (78км : 2ч.). И несмотря на это, между станциями скорость от 80 до 100. По пути встретился межобластной попугай, саратовский и один скотовоз с ЧС2К. Плюс еще "Лугань" в окрасе УЗ.
Вообще интересно с Павелецким направлением. Для чего связь с БМО осуществляется между Жилево и Яганово, когда в основном и электрички, и грузовые катают через Михнево даже с заходом (без захода - только пропуск пассажирских, если таковой вообще есть: на памяти осталось свидание с ЧС2 в Малино под ливнем в 2006 году).
Если поток пассажирских с Павелецкого в основном идет через Мичуринск и Тамбов, явно Мичуринск-Воронежский это не должно касаться. Но на Воронеж предпочтительнее оказалось гонять через Рязань, вроде как быстрее. Тогда в чем нужность Павелецкого направления, с точки зрения ПДС?
#207919 миха 24 ноя 2013, 21:54
25 ноября столичные железнодорожники приступят к работам по ремонту железнодорожного моста 61 км Большого кольца (БМО) Московской железной дороги. В ходе работ планируется провести ремонт пролетного строения, через который проходит первый главный путь. В связи с этим на участке Куровская – Воскресенск – Детково изменится график движения нескольких пригородных поездов, которые курсируют только по БМО и не следуют в Москву. Так, например, в период с 25 ноября 2013 г. по 10 января 2013 г. по всему маршруту следования временно не будут курсировать электрички №6373/6374 (отправлением в 3:16 со ст. Михнево) и №6389/6390 (отправлением в 6:46 со ст. Куровская). Некоторые пригородные поезда будут отправляться и прибывать в конечный пункт раньше или позже установленного расписания. Выполнение данных работ необходимо для обеспечения безопасности движения поездов. Московская железная дорога просит всех пассажиров с пониманием отнестись к проводимым работам и заранее ознакомиться со всеми изменениями в графике движения пригородных поездов, для того чтобы наиболее оптимально планировать маршрут следования. Все изменения в расписании размещены на вокзалах и остановочных пунктах МЖД. http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112401
#207935 ТЭП-70 24 ноя 2013, 23:09
миха: Московская железная дорога просит всех пассажиров с пониманием отнестись к проводимым работам и заранее ознакомиться со всеми изменениями в графике движения пригородных поездов, для того чтобы наиболее оптимально планировать маршрут следования. Все изменения в расписании размещены на вокзалах и остановочных пунктах МЖД.
Звучит бесподобно. В свете того, что речь о БМО. Где и без всяких ремонтных работ всё может опаздывать часа на 2-3. Планировать там что-то может только самый заядлый оптимист. Но и это обычно лечится после попадания в пробку из грузовых где-нибудь в районе Дулёво или Кубинки-Бекасово.
#207938 AlexPaen 24 ноя 2013, 23:14
миха:электрички №6373/6374 (отправлением в 3:16 со ст. Михнево)
Это такой железнодорожный юмор или на ней правда кто-то ездит?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#207943 ТЭП-70 24 ноя 2013, 23:22
AlexPaen:Это такой железнодорожный юмор или на ней правда кто-то ездит?
Не скажу за других, но я ездил в ней больше десятка раз.
#207945 Иван 24 ноя 2013, 23:23
ТЭП-70:
AlexPaen:Это такой железнодорожный юмор или на ней правда кто-то ездит?
Не скажу за других, но я ездил в ней больше десятка раз.
Есть электричка Калуга-2 - Москва, которая отправляется в 02:48 и на ней вроде бы кто-то ездит.
#207964 AlexPaen 24 ноя 2013, 23:46
Иван:Есть электричка Калуга-2 - Москва, которая отправляется в 02:48 и на ней вроде бы кто-то ездит.
С Калугой я понять как раз могу, в отличие от.
Не скажу за других, но я ездил в ней больше десятка раз.
Как служебный транспорт?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208059 Фыва Цукен 25 ноя 2013, 14:38
миха:25 ноября столичные железнодорожники приступят к работам по ремонту железнодорожного моста 61 км Большого кольца (БМО) Московской железной дороги. В ходе работ планируется провести ремонт пролетного строения, через который проходит первый главный путь. В связи с этим на участке Куровская – Воскресенск – Детково изменится график движения нескольких пригородных поездов
шота я не понял... 61 км - это где? насколько я знаю, это на участке наугольная-костино, километрах по бмк идёт от александрова через бмо-запад аж до воскресенска. а на участке орехово-воскресенск - от москвы через александров.

вот как километраж меряют на участке орехово-воскресенск - не знаю...
#208067 ТЭП-70 25 ноя 2013, 15:53
61-й км - отсчёт ведётся от Жилево в сторону Воскресенска. Скорее всего речь о пересечении с главным ходом Москва-Рязань.
#208068 Фыва Цукен 25 ноя 2013, 16:00
ТЭП-70:61-й км - отсчёт ведётся от Жилево в сторону Воскресенска. Скорее всего речь о пересечении с главным ходом Москва-Рязань.
понятно.
#208075 ЭД9Т-0008 25 ноя 2013, 17:15
Chesnok007: Тогда в чем нужность Павелецкого направления, с точки зрения ПДС?
В том что наверное Казанский вокзал нерезиновый? И ход точно нерезиновый.
Chesnok007:Для чего связь с БМО осуществляется между Жилево и Яганово, когда в основном и электрички, и грузовые катают через Михнево
Грузовые там в нормальном количестве ходят, уж точно больше чем на севере кольца. Вообще, Жилево - Яганово - исторический ход кольца, тогда не было отрезка Михнево - Яганово, его в 70-е построили. Третий путь Жилево - Михнево до 70-х был частью БМО.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#208200 Gadjonysz 26 ноя 2013, 12:00
ЭД9Т-0008: Третий путь Жилево - Михнево до 70-х был частью БМО.
Не правда. Третий путь построили от Бирюлёво до Белопесоцкого в 30-х годах одновременно. Так можно и 2-й путь перегона Икша - Яхрома посчитать частью БМО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13