Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#635808 Daniel Kalinxina 05 янв 2021, 00:25
sai: Никаких новых О.П. на Балашихинской ветке не нужно, она вся в лесу проходит. А вот продлить до микрорайона Новый свет было бы полезно. Рельсы есть, нужно их в порядок привести и провод протянуть. Правда переезд с Балашихинским шоссе большие проблемы для автотрафика создаст.
Это уже давно пора сделать! И загрузка балашихинских элек вырастет, и количество людей на Щелчке упадет.
#635848 AlexPaen 05 янв 2021, 10:28
Вообще непонятно. Это где в направлении на Москву совпадает с на Балашиху?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635852 Фыва Цукен 05 янв 2021, 11:30
Serge&:
а что за о/п Чурное, где такое построили?
это, видимо, как раз то, чему в школе не научили ::-D:

чёрное, очевидно ::-):
#636097 Dionysos 07 янв 2021, 02:19
SM@TRON » 04-01-2021, 12:59:ответвление на восточную водопроводную станцию. По моему действующее до сих пор...
Вроде бы как хлор бочками перестали возить на водоподготовку при Собянине, так все три «водопроводные» ветки и приказали долго жить…
#636197 SM@TRON 07 янв 2021, 21:27
Вид с квадрокоптера на железнодорожную эстакаду Реутово - Балашиха: https://www.mskagency.ru/materials/3075825

С уважением, Евгений.
#645728 SM@TRON 25 фев 2021, 19:20
В автоинформаторах на Горьковке появилось новое объявление: платформа Серп и Молот, пересадка на станцию метро Римская. Про Площадь Ильича тактично так умолчали, что неиллюзорно намекает на то как будет называться весь пересадочный узел после строительства Д-4 и соответствующей реконструкции платформ Серп и Молот и М-Товарная ::-!: ... Очередной грёбанный pozor ::-(: .

С уважением, Евгений.
#653684 SM@TRON 05 апр 2021, 12:38
РЖД начали строительство нового транспортно-пересадочного узла «Серп и Молот».

ОАО «РЖД» приступило к возведению нового транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Серп и Молот» в столице. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Компания РЖД приступила к строительству нового транспортно-пересадочного узла «Серп и Молот» для МЦД-2, МЦД-4, который будет интегрирован с двумя станциями метрополитена - «Площадь Ильича» и «Римская». Благодаря удобному расположению нового ТПУ расстояние до метро составит менее 50 м, что позволит сократить до минимума время на пересадку», - говорится в сообщении.

Отмечается, что пассажирская инфраструктура нового остановочного пункта будет отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. Так, для защиты от осадков четыре островные платформы оборудуют навесами на всю длину. Кроме того, для безопасного выхода на платформы будет построен крытый надземный пешеходный переход типа конкорс, в котором разместятся кассы и турникеты. В нем также установят лифты и эскалаторы, что позволит пассажирам, в том числе маломобильным гражданам, беспрепятственно пользоваться инфраструктурой. Конкорс будет выполнять и транзитную функцию - им смогут пользоваться не только пассажиры, но и жители прилегающих районов для перехода с ул. Золоторожский Вал к Среднему Золоторожскому пер.

В МЖД пояснили, что сначала будут построены одна островная платформа для поездов Горьковского направления МЖД и конкорс, а также два дополнительных пути. На следующем этапе возведут еще три платформы и один дополнительный путь. Уточняется, что в настоящее время на станции «Серп и Молот» уже ведутся работы по возведению фундаментов для сходов на платформу, высвобождение территории и вынос коммуникаций для строительства вестибюля. Завершить строительство планируется в 2024 году.

По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, которые приводит пресс-служба, в рамках проекта МЦД в Москве ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую. «Например, на «Каланчевской» и «Марьиной Роще» - с МЦД-2 на МЦД-4 диаметр, на «Тестовской» (Камушки) соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД будущий четвертый диаметр пересекается не только с МЦД-1, но и с МЦК. Столичные вокзалы также станут пересадочными хабами - Белорусский соединит МЦД-1 и МЦД-4, Курский - МЦД-2 и МЦД-4, Савеловский - МЦД-1 и МЦД-4. Эти маршрутные связи позволят повысить мобильность населения столичной агломерации», - заключил он.

Источник: АГН «Москва»

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3