Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#118726 Nikolay 23 сен 2011, 19:00
Договориться двум дорогам об общих электричках было трудно даже в советские времена, и пример с Владимиром и тогда был скорее исключением, чем правилом. По этой же причине никогда не было сквозных электричек с Ленинградского направления на Горьковское или Курское, хотя технически их пустить ничто не мешало. Есть еще один пример, когда московская электричка заезжает на другую дорогу - Балакирево, но это уже по договоренности МЖД с Владимирской областью. За Балакирево уже начинается Ярославская область, и МЖД за электрички, идущие дальше Балакирево, очень возможно, будет требовать оплаты от администрации Ярославской области. А поскольку эти 2 субъекта нигде не пересекаются, то и очень маловероятно появление таких электричек.
#118744 SergeiK 23 сен 2011, 21:54
Фыва Цукен:вы, допустим, считаете, что надо лучше организовать сообщение с владимиром. так докажите, с цифрами в руках.
Я Вам выдал цифру - зоо человек в час у конкурентов (автобусников) в одном направлении. Это пассажиры только у конкурентов, без учёта двух экспрессов. Кстати, до Москвы и на личном транспорте не так уж удобно добираться. И эти пассажиры с удовольствием бы пересели на экспрессы/концепты, будь возможность уехать из Москвы раньше 18-00. Буревестник можете не считать. Ну вот и прикиньте, если каждые секунд 15 проезжает легковой автомобиль с ОДНИМ водителем, то в час получается 240 человек. Ну человек 100 бы пересели на ж/д. В сумме получается 400 человек в час в одном направлении.
Какие Вы цифры ещё хотите услышать?

Давайте так, приход по пассажиропотоку от этой остановки может быть только опять же от конкурентов. В сумме мы посчитали что не по ж/д в Москву каждый час едут 400 человек в одном направлении. В зоне удобной доступности у этой остановки электричек будет как минимум треть Владимира. Для удобства уменьшим эту цифру до четверти. Значит для 100 пассажиров в час будет по удобству посадки одинаково что в автобус, что на электричку/концепт/экспресс. Конечно, глупо ждать очень существеного увеличения пассажиропотока без увеличения количества прямых рейсов электричек/концептов/экспрессов Владимир-Москва-Владимир. Поэтому проблема решается в комплексе. Остановка электричек на юго-запде Владимира + увеличение числа рейсов + грамотная ценовая политика.
По удобству поездки ж/д всегда выигрывает у автобусников, включая точное время прибытия. Проигрыш только по цене билета, отсутствии удобной остановки и числу рейсов.
Давайте представим что хотя бы 50 человек в час пересядет с автобусов на ж/ только по причине появления этой остановки электричек (цифра очень занижена). Ну вот и умножте хотя бы на 10 часов, получается приход 500 пассажиров в одном направлении. Пусть цена билета от Владимира до Москвы 350 рублей. Получается приход 175 тысяч рублей в день в одном направлении.

Какой Вы ещё расчёт хотели видеть? Амортизацию, зарплату и другие издержки прибавляйте сами. Я расчитал грубо. Даже не расчитал, а грубо прикинул.
Вы согласны с этой прикидкой?
#118750 Nikolay 23 сен 2011, 22:13
SergeiK:По удобству поездки ж/д всегда выигрывает у автобусников, включая точное время прибытия. Проигрыш только по цене билета, отсутствии удобной остановки и числу рейсов.
Насчет удобства удобной остановки - да, причем этот фактор в ряде случаев может быть решающим. Вот как, например, проехать из Владимира в Балашиху по железной дороге? Можно, конечно, с пересадкой в Реутове, но это долго, да и электрички в Балашиху ходят нечасто. Тут автобус намного удобнее.
#118775 heming 24 сен 2011, 09:23
Для того, чтобы сделать сообщение Москва-Владимир нормальным достаточно малости - просто пустить одну еще одну пару в день, лучше даже не экспресса, а просто электричкки с остановками Серп и Молот, Новогиреево, Реутово, Жел.дор, Павлово-Посад , Орехово-Зуево, Петушки, Ундол, Юрьевец.

График примерно такой 8-30 Москва - 11-30 Владимир, 20--00 Владимир - 23-00 Москва.

То, что нет нормального сообщения - просто бардак. То что - разные дороги не аргумент, это вообще потребителя не должно волновать, также как пользователя офиса не должно волновать как пакеты данных между компьютерами бегают.

На прошлой неделе съездил на выходных во Владимирскую область . Поездка до Владимира и обратно - мученье.

Ниже перепостчу то, что написал на параллельном форуме:
____________________________________________________________

Ввиду отсутствия адекватных электричек и поездов
для поездки из Москвы во Владимир утром и обратно
соответственно вечером проехал по Горьковской
трассе туда и обратно.

От Москвы - суббота утром на автобусе от Курского
вокзала , обратно на машине в воскресенье вечером.

Краткое общее впечатление - отвратительный способ
сообщения между Москвой и Владимиром.

Почему ЦППК не может пустить в утреннее время из
Москвы во Владимир электричку, а вечером обратно ,
хотя бы по выходным, не понятно. Учитывая дорогу
на автобусах, электричка или даже экспресс
заполнялись бы.

Ну а на Горьковской ж.д. во Владимире с пригородом
вообще бардак - поотменяли больше половины.

Вот так выглядит расписание пригорода:

http://photo.qip.ru/users/heming1/115936597/14497720
3/#mainImageLink


При этом автобусы местного перевозчика БИГ-
автотранс шныряют по Владимирской области в
большом количестве. Цены - дорогие. Что то около 2
рублей за километр. Ну то есть автобус Владимир-
Вязники - Гороховец или Владими-Муром стоит около
250 рублей. Зачем при наполненных автобусов
отменять половину и без того скудного соообжения
по ж.д на участке Владимир-Гороховец не ясно.
Разве что БИГ-автотранс проспонсировал.
____________________________________________

Возвращаясь к поездке по Горьковскому шоссе.

Из Чкаловской вышел в 9-00. Быстро нашел автобус.
Автобусы до Владимира теперь ходят от Курского
вокзала также как продается шаурма после запрета
Онищенко. То есть также как и "кебаб в лаваше"
вместо Шаурмы на автобусе надпись "Заказной" и
никакой вывески в районе трамвайного круга. Найдет
- только тот кто знает. Водитель на вопрос не до
Владимира ли автобус, ответил утвердительно - до
Владимира. Стоит 320 рублей. В 9-30 автобус
отъехал. За пл. Ильича встал для сбора денег минут
на 25-20, снова поехал, от МКАДа до конца Балашихи
ехал минут 45, в районе Ногинска также был затор.
В Покров автобус приехал около 12-30 и стоял там
аж 20 минут. В общем к вокзалу Владимира автобус
подъехал в 14-05.

Итого дорога от Чкаловской до Владимира заняла
больше 5 часов. За это время можно было по ж.д.
доехать от Москвы до Нижнего Новгорода, причем
даже не Сапсаном.
В качестве небольшого вывода - если уж ехать до
Владимира на автобусе из Москвы, то лучше делать
это с Щелковского автовокзала. По времени немного
быстрее, а по цеен дешевле - около 250 рублей .
Все равно на автобусе от Курского вокзала доехать
быстрее не получится.
Автобус от Чкаловской стоил 320 рублей

Обратно выезд из Боголюбово был на машине в 19-00
в воскресенье. Объехав Владимир по объездной
дороге, до границы Москвской области удалось
быстро доехать за час. Сразу после переезда БМК
движение было до поворота на Орехово-Зуево минут
30 со скоростью 2-10 км/ч. У поворота была авария.
Далее Ногинска трасса была относительно свободна.
Потом снова затор , вдоль Ногинска дорога заняла
минут 40. Было уже примерно 22-20, когда удалось
проехать Ногинск. Я посмотрел на
яндекс.расписаниях электрички от Монино, нашел
ближайшую в 22-46 и учитывая, что пункат
назначения у меня был Лось, машина ехала до шоссе
Энтузиастов, а впереди предстояла Балашиха с
заторами, попросил приятеля-водителя машины
закинуть меня в Монино. На электричку в 22-46
успел. Дома был ранее 12 ночи Машина до
ш.Энтузиастов доехала примерно в 23-45 , то есть
был бы дома в час.

Итого дорога на машине от Владимира до Москвы
вечером в воскресенье - 4,5 часа.

Выводы: Выше в ветке было озвучено конечную
автобусов от Владимира делать в Монино. Конечно
конечно не стоит, а вот хаезд в Монино не помещал
бы - он занял бы не больше 15-20 минут, на фоне
Балашихинских пробок и Горьковской трассы со
множеством светофоров - это ерунда.

Ну и постоянно ездящим на автобусах от Москвы до
Владимира и обратно давно бы следовало жалобы в
РЖД писать на отсутствие нормального сообщения.
Может чего и пустили бы.
#118786 миха 24 сен 2011, 15:27
И все таки, с пересадкой по Петушкам, самый пока быстрый утренний вариант из Москвы ( 8:12-11:31), и вечерний в Москву (18:23-22:00). Надо только отслеживать изменения.

А вечером в Владимир, и утром из Владимира только попугай и полупопугай. В обед из Москвы можно с пересадкой 14:19-17:30.
#118800 heming 24 сен 2011, 18:34
миха:И все таки, с пересадкой по Петушкам, самый пока быстрый утренний вариант из Москвы ( 8:12-11:31), и вечерний в Москву (18:23-22:00). Надо только отслеживать изменения.

Загогулина в том, что варант с пересадкой есть не каждый день.

В те выходные, когда ездил его не было , утренней электрички 8-12 не было (изменение в расписании), а предыдущая была сильно раньше.

Ну и в любом случае сообщение с пересадкой , а не прямое на данном направлении - это не нормально.
Ладно бы утренняя прямая электричка была отменена по отсутствию спроса, так нет - она отменена по совершенно другим причинам, которые пассжиров не должны касаться.
#118802 SergeiK 24 сен 2011, 19:52
Nikolay:Насчет удобства удобной остановки - да, причем этот фактор в ряде случаев может быть решающим.
Именно, но почему то это железнодорожники упорно отрицают, хотя остановку на юго-западе Владимира хотят сделать с конца 70-х годов, когда собственно жилые дома там были ещё в километре от железной дороги.
Повторюсь ещё раз про городской общественный транспорт на юго-западе Владимира в непосредственной близости от предполагаемого места остановки электричек.

Конечная остановка автобусов " Улица Нижняя Дуброва" . Максимум через месяц будет расположена прямо у железной дороги.
Маршруты № 17, 18С, 23, 24, 25, 26. Плюс оттуда ходит пригородный автобус №152 Владимир-Боголюбово-Ославское, который фактически (цена проезда, все остановки) является городским маршрутом. Семь маршрутов. Маршруты №23, 24, 25 и 26 являются главными городскими маршрутами. На них перевозится львиная доля пассажиров.

Конечная остановка автобусов "Супермаркет Спар" . Расположена с юга от железной дороги в промзоне "яма".
Маршруты № 11С, 14, 27. Три маршрута.

Конечная остановка автобусов "Элеваторная". Расположена с юга от железной дороги в промзоне "яма".
Маршрут № 1С. Один маршрут.

Конечная остановка троллейбусов "улица Фатьянова" . Расположена с 1993-го года прямо возле предполагаемого места платформы. Специально ради платформы там и сделана.
Маршруты №1, 1А, 5. Маршруты №1 и 1А являются главными городскими маршрутами.

К этому нужно ещё прибавить автобус №12 из удалённого микрорайона Мостострой, маршрут которого проходит там же.

На всех этих автобусных маршрутах работают автобусы большой вместимости. Никаких газелек и богданов там нет.

Четыре конечных остановки общественного транспорта в непосредственной близости от предполагаемой платформы.

На юго-западе получается 12 автобусных маршрутов и три троллейбусных. Сравните с вокзалом где один автобусный (газельки) и три троллейбусных маршрута. Правда с 19 сентября пронырливые автобусники всё же прорвались на вокзал, запустили нормальный автобус №10 из Восточного района до вокзала.
Последний раз редактировалось SergeiK 24 сен 2011, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
#118803 SergeiK 24 сен 2011, 20:04
миха:прежде всего вопрос этот к Владимирской администрации, а уже потом к РЖД/МЖД/ЦППК/ВВППК.
heming:не аргумент, это вообще потребителя не должно волновать
::-):

Кстати, Администация города Владимира не имеет ни какого отношения к пригородным ж/д перевозкам. Это скорее к администрации Владимиркой области, а там несменяемый губернатор вот уже 14 лет. Так что думаю что если эти вопросы не решались все эти 14 лет, то и сейчас они решаться не будут. У меня больше надежды всё же на мудрость железнодорожного руководства, а не на администрацию Владимирской области.

Но, ещё раз повторяю, что эти проблемы не решить без остановки электричек на юго-западе Владимира.
Кстати, кто не знает, эта остановка есть в генплане города Владимира.

И ещё, у меня есть подозрения, что пронырливые автобусники приложили руки к уменьшению до минимума пригородного ж/д сообщения от Владимира в сторону Москвы.
#118820 SergeiK 24 сен 2011, 22:05
heming:Для того, чтобы сделать сообщение Москва-Владимир нормальным достаточно малости - просто пустить одну еще одну пару в день, лучше даже не экспресса, а просто электричкки с остановками Серп и Молот, Новогиреево, Реутово, Жел.дор, Павлово-Посад , Орехово-Зуево, Петушки, Ундол, Юрьевец.

График примерно такой 8-30 Москва - 11-30 Владимир, 20--00 Владимир - 23-00 Москва.

То, что нет нормального сообщения - просто бардак.
Нет, нужно пустить две отменённые пары Владимир-Москва-Владимир, пусть даже это будут полуэкспрессы/концепты плюс две пары из трёх Владимир-Петушки сделать так же прямыми Владимир-Москва. Для этого нужно просто объединить Владимир-Петушки с Петушки-Москва. Петушки-Владимир оставить только одну пару из-за того что из Москвы утренняя электричка будет прибывать во Владимир слишком поздно для тех кто работает/учится во Владимире со станций участка Петушки-Владимир.
heming: То что - разные дороги не аргумент
Аргумент это, очень сильный аргумент. Это как раз и мешает осуществить всё вышесказанное.
#118821 heming 24 сен 2011, 22:07
И ещё, у меня есть подозрения, что пронырливые автобусники приложили руки к уменьшению до минимума пригородного ж/д сообщения от Владимира в сторону Москвы.

Думаю на данном направлении автобусники не причем. Не то направление. Я бы понял, если бы автобусники в Туле пролоббировали отмену прямых электричек до Москвы, оттуда автобусом реально почти в два раза быстрее до м.Анино , чем до Москвы на элекричке. Однако прямые элекрички , нормально распределенные по всему дню, даже там никто не отменяет, несмотря на то, что автобусы и маршрутки идут в Москву с четырех точек города сплошным потоком.

Думаю в бардаке с сообщением равно виновны как администрация Владимира и Области, так и ГЖД, МЖД, ЦППК и т.п.
#118823 heming 24 сен 2011, 22:14
Аргумент это, очень сильный аргумент. Это как раз и мешает осуществить всё вышесказанное.
Чем мешает?

Электрички Москва-Шаховская прекрасно себе ходят по разным дорогам. Если ближе к теме электрички Москва-Вековка тоже разнесены на утро и вечер и прекрасно ходят, причем прямые электрички появились не так давно.

Ну и повторюсь, потребителя не должно волновать деление дороги. Большинство пассажиров об этом вообще знать не знает.

К примеру, если около дома не убирают мусор, все равно какая управляющая компания с наемными сотрудиками , плохо работает. У жителей дома негатив и недовольство будет направлено на главу администрации города, где дом находится
#118825 SergeiK 24 сен 2011, 22:25
heming:
Аргумент это, очень сильный аргумент. Это как раз и мешает осуществить всё вышесказанное.
Чем мешает?
Ну как что мешает. ВВППК должно зарабатывать деньги и ЦППК должно зарабатывать деньги. Я вообще не понимаю как они делят денюжки на прямых электричках Владимир-Москва. Такая осталассь только одна и та полуэкспресс. На Владимирском вокзале в кассе сидят работники ВВППК (так же как и в Ундоле, Костерёво и Петушках), на участке Владимир-Петушки разъездные кассиры-контролёры тоже относятся к ВВППК. На участке Петушки Москва другие кассиры-контролёры, из ЦППК. Кассы на Курском и на участке Петушки-Москва) тоже от ЦППК. Как между ними поделить денюжки?
Другое дело электрички Владимир-Петушки и Петушки-Москва. Ничего делить не надо.
Вот пасажиры и думают что прямые электрички Владимир-Москва отменили из-за того что разные ППК не могут поделить между собой деньги за проезд.
#118826 SergeiK 24 сен 2011, 22:28
heming: Однако прямые элекрички , нормально распределенные по всему дню, даже там никто не отменяет, несмотря на то, что автобусы и маршрутки идут в Москву с четырех точек города сплошным потоком.
Ну там же как раз весь участок относится к МЖД.
heming: Думаю в бардаке с сообщением равно виновны как администрация Владимира и Области, так и ГЖД, МЖД, ЦППК и т.п.
Точно, все хороши. Но кто-то же должен разрубить этот Гордиев узел?
#118831 миха 25 сен 2011, 00:07
heming:Электрички Москва-Шаховская прекрасно себе ходят по разным дорогам.
Наоборот, пригородный поезд Ржев - Волоколамск ходит по разным дорогам.
heming:Думаю в бардаке с сообщением равно виновны как администрация Владимира и Области, так и ГЖД, МЖД, ЦППК и т.п.
Однозначно. но инициатива должна все равно идти от местных властей.
#118833 heming 25 сен 2011, 03:56
Кстати, есть еще во Владимирской области электрички Москва-Балакирево, которые также ходят по разным дорогам и ничего, ходят себе прекрасно, в нужном количестве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14