Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#119005 Nikolay 26 сен 2011, 22:06
heming:Переславль-Залесский,
Это Ярославская область.
heming: Даже заморский Сапсан на железных дорогах Владимирской области и тот не прижился.
Где он не прижился? Его просто разбивают на 2: Ниж.Новгород-Москва и Москва-СПб. Говорят, слишком мало народу на нем проезжало сквозняком через Москву.
Да и вообще я считаю, что это поезд не для железных дорог России.
#119007 SergeiK 26 сен 2011, 22:17
heming: 3. По платформе во Владимире.

Чего бы ее не построить Владимирской администрации не понятно. Вложений никаких - два узких участка асфальта и двсего делов. На графики остановка практически никак не повлияет.
Думаю что не так всё просто. На том участке везде высокие платформы. Да и турникеты бы там не помешали. На этой оставновке электричек было бы пассажиров в разы больше, чем на вокзале. Аналог - платформа Автоприбор в сторону НН от вокзала.
heming:В Рязани , к примеру, как в городах Европы - платформы вообще на каждом шагу, там где надо и не надо. Из соседних к Москве областных центров по много остановок есть в Ярославле, Рязане, Твери ,Туле. По несколько в Смоленске и Калуги. То есть по несколько остановок везде.
Владимир же опять обделен, даже на фоне других областных центров , соседствующих с Московской областью.
Всех дальше в благородном деле платформостроения пошли в Жуковском-Раменском.
heming:Для городов Евросоюза по 5-7 остановок пригорода в 300-тысячном городе - это минимум.
Номинально в муниципальном образовании город Владимир тоже можно насчитать немало остановок.
1. Станция Владимир. Вокзал. Расположен неудобно, тупик для городского общественного транспорта.
2. Платформа Автоприбор. Одна на весь город реально очень удобная остановка электричек по направлению к НН. РЖД всё время на неё покушается. Недавно закрывали на год типа на реконструкцию.
3. Станция Юрьевец. Юрьевец удалённый микрорайон, недавно присоединённый к Владимиру. Платформы там расположены неудобно для пассажиров. Однако после переноса платформ в 2008-м году на километр ближе к Владимиру стали немного доступнее. Но пешком в гору идти минут 15...20. Летом хоть какая то альтернатива вокзалу при поездке в сторону Москвы.
4. Тумская. Непонятная остановка в городе по Тумской линии. Пассажиров там никогда не было.
5. пл.10км. Удалённый микрорайон Мостострой по Тумской линии. Остановка нужна только жителям Мостостроя.
Последний раз редактировалось SergeiK 26 сен 2011, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
#119008 heming 26 сен 2011, 22:17
Это Ярославская область.
Обратите внимание, речь шла о Владимирской губернии.
Где он не прижился?
Изучал тут на днях расписание на ноябрьские праздники из Горького в Москву. Вечером из Горького, в районе 16-40 имеется поезд идущий 4-40 и стоящий 900 рублей за сидячий вагон. Что-то на Сапсан не похоже. Больше Буревестник напоминает. Других ускоренных поездов во второй половине дня не имеется на ноябрьские праздники.
#119372 SergeiK 02 окт 2011, 10:15
heming:Вообще ж.д. и Владимирская область исторически в плохих отношениях. Прямо проклятие какое-то, ведущие свое начало от ямщиков, боящихся потерять заработок при строительстве ж.д. Если вернуться лет на 100-130 назад и окинуть взглядом Владимирскую губернию, то ж.д. обходит стороной крупные уездные центры так как, ни обходит практически ни в одной другой губернии. Переславль-Залесский, Покров, Вязники, Гороховец ж.д. линии обошли.
Хотя при взгляде на карту трассировка линии через данные пункты более логична, чем проложена.
Насколько логична бы прокладка хода на Иваново через Владимир и Суздаль , чем через Александров. Был бы Суздаль сейчас не туристическим лубком , а нормальным развитым городом. Обойден магистральной линией Гусь-Хрустальный, трассировка Казанского хода через него вполне была бы возможна и практически не увеличила был длину ходу. Результат Ковров, Муром, Александров достигли 50 000 и выше населения. Вязники, Гороховец, Переславль-Залесский указанного порога не достигли и деградируют. Гусь-Хрустальный хоть и достиг какого-то развития, но с уменьшением ж.д. сообщения оказался в непролазной мещерской глуши всего в 200-х км от Москвы с порядками как на Сицилии в начале 20-го века.

Сейчас 21-й век. И снова ямщики, реинкарнировавшись в нелегальные автобусы Владимир-Курский вокзал и легальные автобусы перевозчики БИГ-автотранс колесят по Владимирским лесам и опольям между райцентрами.....
Помните комедию "Чокнутые"? Какие там аргументы приводили против железной дороги люди, имеющие большие доходы от извозного промысла:
"1. Железные дороги помешают коровам пастись.
2. Отравленный паровозом воздух будет убивать пролетающих птиц.
3. Сохранение фазанов и лисиц станет более невозможным.
4. Дома по краям дороги погорят.
5. Лошади потеряют всякое значение.
6. Сей способ передвижения вызовет у путешественников болезнь мозга.
7. Такую же болезнь получит и народ, взирающий со стороны на это передвижение.
8. Путешествие будет страшно опасным, так как в случае разрыва паровоза вместе с ним разорвёт и всех путешественников." (С)
::-D:

А если серьёно, то всё это означает что извозчики/автобусники работают. Они вообще то молодцы. Железнодорожникам нужно учиться у них работать.
#119433 SergeiK 03 окт 2011, 11:27
«Аэроэкспресс» в 2012 году запускает скоростные электрички во Владимир, Рязань, Калугу и Тулу.

Компания, владеющая «Аэроэкспрессом», запускает скоростные электрички в другие города, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на члена совета директоров ООО «Аэроэкспресс» Максима Ликсутова.

В 2012 году планируется запустить скоростные электрички из Москвы во Владимир, Калугу, Рязань, Тулу, Орехово-Зуево и Александров. В дальнейшем количество направлений может увеличиться до одиннадцати.

Электрички будут запущены под брендом РЭКС («Регион-экспресс»). В проект планируется вложить порядка 500 млн рублей.

В понедельник «Аэроэкспресс» запустил электрички под новым брендом на направлении Москва – Лобня, проведя ребрендинг существующего пригородного маршрута.

Ранее «Аэроэкспресс» занимался только перевозками пассажиров в московские аэропорты.
http://gazeta.ru/news/business/2011/10/ ... 5122.shtml
#119465 Фыва Цукен 03 окт 2011, 13:35
всё это, конечно, прекрасно. но факт тот, что платформа на юго-западе владимира, по всей видимости, не нужна ни ржд, ни владимирским властям. почему - не знаю, но судя по всему вышенаписанному, это так. а нужна ли она пассажирам - в данной ситуации дело сорок седьмое. и дискуссия на данном форуме ситуацию уж явно не изменит ::-):
В сети
#119482 yarvokzal 03 окт 2011, 14:24
heming:1. В 90-е годы электрички Москва-Владимир-Москва были.
В первой половине 80-х было 7 пар. СтОили 2 рубля с копейками, то есть так же, как до Калуги, Рязани, Тулы, Калинина.
#119483 SergeiK 03 окт 2011, 14:29
Фыва Цукен:платформа на юго-западе владимира, по всей видимости, не нужна ни ржд, ни владимирским властям. почему - не знаю, но судя по всему вышенаписанному, это так
Потому что автобусники РАБОТАЮТ.
#119485 Фыва Цукен 03 окт 2011, 15:56
SergeiK:
Фыва Цукен:платформа на юго-западе владимира, по всей видимости, не нужна ни ржд, ни владимирским властям. почему - не знаю, но судя по всему вышенаписанному, это так
Потому что автобусники РАБОТАЮТ.
так это ж прекрасно, что работают, n'est ce pas? ::-D: вам бы хотелось, чтобы они не работали? ::-D:
В сети
#119489 Desintegrator 03 окт 2011, 16:42
SergeiK:«Аэроэкспресс» в 2012 году запускает скоростные электрички во Владимир, Рязань, Калугу и Тулу.

Компания, владеющая «Аэроэкспрессом», запускает скоростные электрички в другие города, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на члена совета директоров ООО «Аэроэкспресс» Максима Ликсутова.

В 2012 году планируется запустить скоростные электрички из Москвы во Владимир, Калугу, Рязань, Тулу, Орехово-Зуево и Александров. В дальнейшем количество направлений может увеличиться до одиннадцати.
Это у "независимой ЦППК" хотят отобрать экспрессы или там поедут какие-то дополнительные поезда? Зная жлобскую политику ОАО "Аэропопугай", вряд ли стоит ожидать от этих электричек доступных ценников. Хотя с высокими ценами они просто прогорят, а пипл продолжит ездить на автобусах.
#119502 SergeiK 03 окт 2011, 18:20
Фыва Цукен:
SergeiK:
Фыва Цукен:платформа на юго-западе владимира, по всей видимости, не нужна ни ржд, ни владимирским властям. почему - не знаю, но судя по всему вышенаписанному, это так
Потому что автобусники РАБОТАЮТ.
так это ж прекрасно, что работают, n'est ce pas? ::-D: вам бы хотелось, чтобы они не работали? ::-D:
Мне бы хотелось чтобы железнодорожники работали не хуже автобусников. А они НЕ РАБОТАЮТ и всё сливают автобусникам, потому что автобусники РАБОТАЮТ, а не занимаются демагогией.
#119506 Фыва Цукен 03 окт 2011, 18:23
SergeiK:Мне бы хотелось чтобы железнодорожники работали не хуже автобусников. А они НЕ РАБОТАЮТ и всё сливают автобусникам, потому что автобусники РАБОТАЮТ, а не занимаются демагогией.
могу только отметить, что наше с вами мнение ржд не волнует. вот не хотят они работать так, как хотите вы - и, в общем, имеют полное право. моут хоть вообще все электрички отменить.

у вас другое мнение?
В сети
#119508 SergeiK 03 окт 2011, 18:26
Фыва Цукен:
SergeiK:Мне бы хотелось чтобы железнодорожники работали не хуже автобусников. А они НЕ РАБОТАЮТ и всё сливают автобусникам, потому что автобусники РАБОТАЮТ, а не занимаются демагогией.
могу только отметить, что наше с вами мнение ржд не волнует. вот не хотят они работать так, как хотите вы - и, в общем, имеют полное право. моут хоть вообще все электрички отменить.

у вас другое мнение?
Вот в этом и суть проблемы - в системе. Значит система позволяет железнодрожникам не работать и жить припеваючи. Значит не работает система у железнодорожников. А у автобусников всё работает. Потому что их никто не поддержит и не накормит. Вот они и крутятся и РАБОТАЮТ.
#119512 Фыва Цукен 03 окт 2011, 18:30
SergeiK:Вот в этом и суть проблемы - в системе. Значит система позволяет железнодрожникам не работать и жить припеваючи. Значит не работает система у железнодорожников.
допустим. и что вы предлагаете? закидать главный офис ржд коктейлем молотова? послать якунину конверт с сибирской язвой? или, может быть, начать пускать поезда под откос? предупреждаю, всё это уголовно наказуемо ::-D:

можно также, например, биться лбом об стену. это - не наказуемо (ну, конечно, если это не приведёт к порче чьего-то имущества) ::-D:
В сети
#119515 SergeiK 03 окт 2011, 18:38
Фыва Цукен: допустим. и что вы предлагаете? закидать главный офис ржд коктейлем молотова? послать якунину конверт с сибирской язвой? или, может быть, начать пускать поезда под откос? предупреждаю, всё это уголовно наказуемо ::-D:

можно также, например, биться лбом об стену. это - не наказуемо (ну, конечно, если это не приведёт к порче чьего-то имущества) ::-D:
То есть Вы полностью признали мою правоту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9