Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#118927 SergeiK 26 сен 2011, 07:46
Shadow: Инициатива (точнее, софинансирование) строительства платформы - вполне может исходить. Но пока сторонники платформы исчисляются единицами, а Ваша активность сводится к поддержанию астрономических размеров ветки на форуме РЖД и писанию писем чуть ли не Папе Римскому, губернатор и не узнает о том, что на юго-западе Владимира есть потребность в платформе ::-):
Ну Вы же сами видите какие бредовые ответы приходят из областного департамента транспорта:

"Обращения органов местного самоуправления г.Владимира с обоснованием целесообразности строительства платформы в юго-западном районе в администрацию области не поступало.
Основания для рассмотрения данного вопроса отсутствуют."

"Сроки строительства предусмотренного генеральным планом развития остановочного пункта в юго-западном районе г.Владимира не определены.
В среднесрочной перспективе планами и программами компании ОАО «РЖД» и администрации области строительство платформы в юго-западном районе г.Владимира не предусмотрено."

А вот ответ бывшего главного по транспорту в горадминистрации. Я ему задал вопрос про платформу в прямом эфире:

""Вопрос: Подскажите пожалуйста когда будет построена остановка электричек в юго-западном районе Владимира. Спасибо.
Ответ: Ну ответить односложно могу сказать что в плане и в проектах Горьковской железной дороги этой остановки нет. Потому что она и раньше то планировалась когда должен быть рост города и население города должно было превысить 400 тысяч населения. Население города на сегодняшний день 340 тысяч, а в связи с пуском скоростного поезда Сапсан это проблематично. То есть у нас количество переездов закрыто и количество подсоединений к главной магистрали было резко сокращено. Поэтому перспектив у этой остановки нет."

Ну Вы то понимаете что это полный бред.
Поэтому я и говорю что наверняка там есть влияние автобусников. А железнодорожники сидят надув губы и тараторят только одно - "плохой губернатор". А самим что нельзя головой то подумать, утереть нос губернатору и автобусникам. Построить наконец эту грёбаную платформу и заявить во всеуслышанье что она построена вопреки губернатору.
#118934 Nikolay 26 сен 2011, 10:07
миха:
Nikolay:Да и так ли они нужны-то, при времени в пути более 2.5 часов?
Время конечно далеко не быстрое, тут еще зависит от утренне-вечерней ситуации на въезде/выезде в Москву по Рязанке, + поезд все же почти в центр привозит, автобус на перегруженное Выхино.
Только все равно многие предпочитают из поезда выходить на перегруженном Выхино.
#118940 ТЭП-70 26 сен 2011, 12:56
SergeiK:Участок Владимир-Москва-Владимир. Хочется поговорить здесь про проблемы этого участка. А проблемы следующие.

2. Участок Москва-Петушки относится к МЖД (ЦППК). Участок Петушки-Владимир к ГЖД (ВВППК). На всём участке от Москвы до Владимира постоянный ток, то есть весть ПС принадлежит МЖД (ЦППК). Именно из-за этого огромные проблемы на прямых рейсах Москва-Владимир-Москва. Эти рейсы обслуживает ЦППК, но от Петушков до Владимира территория ГЖД. Сейчас из прямых рейсов осталость только два экспресса Владимир-Москва-Владимир. И это на расстоянии 180 км.
Приведу пример железнодорожного сообщения Москвы и Владимирской области по Казанскому направлению. Участок Москва-Черусти принадлежит МЖД, участок Черусти-Вековка принадлежит ГЖД. Расстояние от Казанского вокзала до станции Вековка 210 км. Тем не менее принадлежность разным дорогам не мешает курсировать прямым электричкам сообщением Москва-Вековка 2 раза в день. И столько же обратно. Подвижной состав принадлежит МЖД (депо Куровская). Поэтому непонятно, где кроется камень преткновения в случае прямых электричек до Владимира... Регионы одни и те же-Московская и Владимирская области. Дороги тоже одни и те же-МЖД и ГЖД. Почему же в одном случае есть прямые электропоезда, а в другом-нет?? ("Экспрессы" в расчёт не беру, речь идёт об обычных электропоездах)
#118941 миха 26 сен 2011, 13:15
SergeiK:А самим что нельзя головой то подумать, утереть нос губернатору и автобусникам. Построить наконец эту грёбаную платформу и заявить во всеуслышанье что она построена вопреки губернатору.
У них есть 2 экспресса и 2 сапсана, + Бури еще, им хватает. А лишняя остановка - только расходы, без всякой прибыли. Вот только если ЕР на выборах уделается, тогда еще смогут провести какую либо подобную затею, по команде свыше. :8-):
#118948 SergeiK 26 сен 2011, 13:55
ТЭП-70:Приведу пример железнодорожного сообщения Москвы и Владимирской области по Казанскому направлению. Участок Москва-Черусти принадлежит МЖД, участок Черусти-Вековка принадлежит ГЖД. Расстояние от Казанского вокзала до станции Вековка 210 км. Тем не менее принадлежность разным дорогам не мешает курсировать прямым электричкам сообщением Москва-Вековка 2 раза в день. И столько же обратно. Подвижной состав принадлежит МЖД (депо Куровская). Поэтому непонятно, где кроется камень преткновения в случае прямых электричек до Владимира... Регионы одни и те же-Московская и Владимирская области. Дороги тоже одни и те же-МЖД и ГЖД. Почему же в одном случае есть прямые электропоезда, а в другом-нет?? ("Экспрессы" в расчёт не беру, речь идёт об обычных электропоездах)
Я не знаю. Может быть Казанское направление менее загружено?
#118950 миха 26 сен 2011, 14:01
У ГЖД для участка Черусти-Вековка нет постоянников, лок с ЦМВ не хотят. Вот с МЖД и договорились. К тому же там ни сапсанов, ни попугаев нет - вот и коммерческая составляющая.
#118951 Nikolay 26 сен 2011, 15:03
Вообще-то в течении многих лет на участках Черусти-Вековка и Петушки-Владимир ходили поезда из вагонов ЦМВ с локом. Менять их на электрички стали в 2005-2006 гг.
#118952 SergeiK 26 сен 2011, 15:11
Nikolay:Вообще-то в течении многих лет на участках Черусти-Вековка и Петушки-Владимир ходили поезда из вагонов ЦМВ с локом. Менять их на электрички стали в 2005-2006 гг.
В СССР были электрички Владимир-Москва. Электричек Владимир-Петушки вроде не было ибо это бред. А в 90-х годах из-за полного бардака, как я думаю МЖД и ГЖД как и сейчас не смогли договориться и поделить денежки. И прямые электрички Владимир-Москва-Владимир отменили совсем. Зато пустили "поросятники" Владимир-Петушки как на Тумской. А потом опять всё наладилось. А сейчас опять разладилось. ::-):
Ну и при чём тут губернатор?
#118956 Nikolay 26 сен 2011, 15:35
SergeiK:
Nikolay:Вообще-то в течении многих лет на участках Черусти-Вековка и Петушки-Владимир ходили поезда из вагонов ЦМВ с локом. Менять их на электрички стали в 2005-2006 гг.
В СССР были электрички Владимир-Москва.
Да, были. Но повторюсь, и тогда электрички на 2 смежные дороги были скорее исключением, чем правилом. Просто Владимиру повезло оказаться исключением. А скажем электричек с Ленинградского направления на Горьковское или Курское никогда не было, хотя технически их ничто не мешало пустить. А причина вся та же - разные дороги.
SergeiK: Электричек Владимир-Петушки вроде не было ибо это бред.
По-моему, все-таки 1 пара в день была.
SergeiK: А в 90-х годах из-за полного бардака, как я думаю МЖД и ГЖД как и сейчас не смогли договориться и поделить денежки. И прямые электрички Владимир-Москва-Владимир отменили совсем.
Ну все-таки 1-2 пары в день были (другое дело, что их часто отменяли). Было только непродолжительное время, когда единственную прямую отменяли из-за попугая, дабы повысить его наполняемость. А когда из-за массовых жалоб этот трамвай вернули, попугай отменили, ибо он и так страдал наполняемостью, а при имеющейся электричке так вообще стал один воздух возить.
#118958 миха 26 сен 2011, 16:12
SergeiK:
Ну и при чём тут губернатор?
Ну а кто еще может повлиять на политику РЖД в конкретном регионе. Местная власть. Или что, ждать когда президент снова передаст Якунину папку с пригородными жалобами. От нас с Вами толку мало будет.

Возможно, Владимирская администрация считает, что утренний рейс из Москвы и вечерний в Москву, больше нужен Москве и МО, типа они пусть и думают, а так мол два попугая есть, и Владимирские все вечером на них уедут. Если так, то это большое заблуждение, многие жители Владимира и ВО приезжают утром в Москву на ПДС, делая пересадку, + вахтовые работники и.т.п.
#118965 SergeiK 26 сен 2011, 18:54
Nikolay: По-моему, все-таки 1 пара в день была.
да, наверное, одна пара Владимир-Петушки всё же была, рано утром во Владимир, поздно вечером из Владимира.
Nikolay: Ну все-таки 1-2 пары в день были (другое дело, что их часто отменяли).
Прямых электричек Владимир-Москва в 90-е не было вообще. НЕ-БЫ-ЛО. Я это помню точно.
#118979 Nikolay 26 сен 2011, 20:16
SergeiK:Прямых электричек Владимир-Москва в 90-е не было вообще. НЕ-БЫ-ЛО. Я это помню точно.
Не знаю, но в расписании Горьковского направления за 1996-1997 г. их значится 2 пары.
#118981 SergeiK 26 сен 2011, 20:33
Nikolay:
SergeiK:Прямых электричек Владимир-Москва в 90-е не было вообще. НЕ-БЫ-ЛО. Я это помню точно.
Не знаю, но в расписании Горьковского направления за 1996-1997 г. их значится 2 пары.
За 94-й год можете посмотреть?
#118985 Nikolay 26 сен 2011, 20:41
SergeiK:
Nikolay:
SergeiK:Прямых электричек Владимир-Москва в 90-е не было вообще. НЕ-БЫ-ЛО. Я это помню точно.
Не знаю, но в расписании Горьковского направления за 1996-1997 г. их значится 2 пары.
За 94-й год можете посмотреть?
Сейчас, к сожалению, у меня под рукой нет расписания, но помню, что в мае 1995 г. на ст. Ундол я видел зеленую электричку, идущую до Владимира. Очевидно, что она шла из Москвы - ведь тогда мы ехали до Петушков как раз на поезде из вагонов ЦМВ под локомотивом.

Я еще помню, что самая малоостановочная электричка Москва-Владимир (ост. Павловский Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки далее везде), отправляющаяся с Курского вокзала в 14.53, шла очень медленно, почти как со всеми остановками. Да и надо сказать, что в те времена дожившая с тех времен до полной отмены в этом году электричка, уходящая из Владимира в 14.15, тогда тоже на участке Петушки-Москва делала намного меньше остановок (Покров, Усад, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Фрязево, Серп и Молот), но шла даже медленнее, чем сейчас, когда ей повводили уйму остановок.
#119004 heming 26 сен 2011, 21:54
По написанному в вышестоящих постах.

1. В 90-е годы электрички Москва-Владимир-Москва были. По крайней мере в большей части 90-х годов. Неоднократно ездил на утренней электричке в районе 8 утра из Москвы во Владимир и в Собинку. Также неоднократно ездил на утренней электричке из Владимира в Москву. Возможно было несколько коротких промежутков, когда прямых электричек не было, но на большем протяжении 90-х годов электрички были.

2. Что касается электричек до Вековки. Они появились совсем недавно. Кем-то , скорее не в администрации Владимирской области, а на ж.д. было принято правильное управленческое решение - вместо того, чтобы гонять по участку Черусти-Вековка , пользующим не ажиатажным, но стабильным спросом на две-три пары пригорода из ЦМВ под локомотивом, логичнее продлить электрички из Москвы. Тем более что непосредственно в Черусти с участка Вековка-Черусти почти никому не надо было, пассажиры пересаживались на московские электрички. Были построены высокие платформы и пущены электрички из Москвы. Управленческое решение было верное (что не так уж часто на ж.д.) и были убиты два зайца - и пассажирам удобно и ж.д. избавилась от ненужных ЦМВ.

3. По платформе во Владимире.

Чего бы ее не построить Владимирской администрации не понятно. Вложений никаких - два узких участка асфальта и двсего делов. На графики остановка практически никак не повлияет. В Рязани , к примеру, как в городах Европы - платформы вообще на каждом шагу, там где надо и не надо. Из соседних к Москве областных центров по много остановок есть в Ярославле, Рязане, Твери ,Туле. По несколько в Смоленске и Калуги. То есть по несколько остановок везде. Для городов Евросоюза по 5-7 остановок пригорода в 300-тысячном городе - это минимум.
Владимир же опять обделен, даже на фоне других областных центров , соседствующих с Московской областью.

4. Волого-Вятская пригородная компания управляет пригородом примерно также как раньше Октябрьская дорога управляла из СПб пригородом Московского отделения. То есть максимально отвратительно по остаточному принципу. Расписание пригорода во Владимире я приводил постами выше. Пригород во Владимирской области несмотря на неплохую населенность , наличие миграций населения и кучу автобусов по области практически убит.

__________________________________________________________________________________________________

Вообще ж.д. и Владимирская область исторически в плохих отношениях. Прямо проклятие какое-то, ведущие свое начало от ямщиков, боящихся потерять заработок при строительстве ж.д. Если вернуться лет на 100-130 назад и окинуть взглядом Владимирскую губернию, то ж.д. обходит стороной крупные уездные центры так как, ни обходит практически ни в одной другой губернии. Переславль-Залесский, Покров, Вязники, Гороховец ж.д. линии обошли.
Хотя при взгляде на карту трассировка линии через данные пункты более логична, чем проложена.
Насколько логична бы прокладка хода на Иваново через Владимир и Суздаль , чем через Александров. Был бы Суздаль сейчас не туристическим лубком , а нормальным развитым городом. Обойден магистральной линией Гусь-Хрустальный, трассировка Казанского хода через него вполне была бы возможна и практически не увеличила был длину ходу. Результат Ковров, Муром, Александров достигли 50 000 и выше населения. Вязники, Гороховец, Переславль-Залесский указанного порога не достигли и деградируют. Гусь-Хрустальный хоть и достиг какого-то развития, но с уменьшением ж.д. сообщения оказался в непролазной мещерской глуши всего в 200-х км от Москвы с порядками как на Сицилии в начале 20-го века.

Сейчас 21-й век. И снова ямщики, реинкарнировавшись в нелегальные автобусы Владимир-Курский вокзал и легальные автобусы перевозчики БИГ-автотранс колесят по Владимирским лесам и опольям между райцентрами.....

Даже заморский Сапсан на железных дорогах Владимирской области и тот не прижился. Видимо проклятье какое лежит на ж.д. сообщении в тех краях)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47