Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#392361 DA2008 12 сен 2016, 23:00
Фред Спаркс:Обычный. Сине-зеленый
На Ярославском вокзале видел, что дорогие билеты продаёт.

А вот на Лосиноостровской четыре турникетных павильона на выход, Один выход для простых электричек и для РЭкса. Как там цена выхода определяется?

В Болшево только на монинском направлении четыре павильона на выход (один в Москву, три из Москвы). Автомат точно видел на московской платформе, вот три павильона из Москвы и какой с автоматом?.
AQL » 12-09-2016, 23:51:У меня такое ощущение, что пригородно вы пользуетесь довольно редко, судя по вашим сообщениям
Пользуюсь достаточно часто, я понял, про чего Вы говорите, но не бросались в глаза эти автоматы на некоторых станциях, я же по билету еду и автомат по продаже билетов на выход по "космической" цене мне ни к чему. Вот если павильонов на выход четыре (Лосиноостровская) эти автоматы в четыре ставят или в каком-то одном прячут? Окно как правило бросается сразу в глаза, а вот найти спрятанный автомат это ещё задачка с беганьем по платформе из конца в конец электрички.

PS. Где бы не стоял автомат на выход, пассажиропоток на пригороде от чего-то падает, отурникечивание уже не спасает.
#392382 AQL 13 сен 2016, 08:47
DA2008:
От чего падает пасс поток на пригороде? От цен или от невостребованности.

Автоматов цппк не жалко поставить, лишь бы пользовались ::-D: Как минимум, 1 автомат будет стоять в одном из павильонов (если их два), чтобы покинуть отурникеченное пространство платформы. На каждой платформе, если они друг от друга изолированы. Не скажу про именно отдельную платформу для спутников, т.к. на такие давно не попадал. Хотя на курском иногда приходят пригородные именно в спутниковую зону, но там тогда ворота на общие платформы должны открывать. Если платформа общая для всех, выбивают минималку по пригоорду (что и логично).

И да, если вы все время берете билет от своей начальной станции, на кой вы забиваете голову этими автоматами на выход?
#392387 nord 13 сен 2016, 09:57
А сколько этот автомат будет окупаться? И сколько он должен продавать билетов в месяц для поддержки самоокупаемости? Не в каждом медвежьем углу есть резон его ставить.

Пример из жизни, МКЖД, о.п. пл. Гагарина.

ТО АБП-09 - 3000 руб./мес.

А какие на МКЖД стоят?

ЦППК переходит на такие со старой модели (красненьких):
АБП-09-М3: (самый совершенный и при этом самый дорогой, где-то такой видел в тендерной документации, стоит под 850 тысяч за штуку, ибо работает с картами ещё):


АБП-09-М2:


АБП 09-Л:


АБП-09-М2 тоже переучивают по-тихоньку для приёма карт, но насколько я помню из своего общения в Москве с ЦППКшниками этот процесс идёт тяжко. АБП-09-М3 ЦППК ещё нравится, что у него горизонтальный монетоприёмник. Из такого уже монетки не поворуешь, как делали с вертикальными на прошлых моделях. Миллионерами больше ж.д. не делает (( Вдобавок эта модель более вандалоустойчива.
#392395 AQL 13 сен 2016, 11:12
На мкжд еще ничего не стоит местами.
850 тысяч: 100 человек по 20,5 (самые дешевые билеты просто на вход)*400 дней. За год вполне окупится ::-): Но пример искусственный, в два раза быстрее вполне можно. На пл. Новая таких штук 8-10 в ряд стоит, в т.ч. прошлые модели. З/п кассира в год, небось, пол стоимости этого автомата.
А во всяких ебенях их и не ставят, только там, где турникеты есть. Иначе унесут и в металлолом ::-D:
#398287 DA2008 21 окт 2016, 16:45
Ретро-новости.

12.07.2016
НА КИЕВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ УСТАНОВЯТ БИЛЕТНЫЕ АВТОМАТЫ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ

Изображение

Автоматические билетные киоски, которые установят на Киевском направлении Московской железной дороги, будут питаться от солнечных батарей. Об этом говорится в документах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Нажав кнопку на аппарате, можно распечатать посадочный купон, который пассажир сможет показать контролерам. На станции назначения можно предъявить этот купон, чтобы оплатить поездку. Устройства должны быть оснащены мощным резервным аккумулятором, а корпус обработан антивандальной пленкой.

"Аппарат должен оборудоваться солнечной батареей не менее 50 Вт, достаточной для обеспечения автономной работы, а также аккумуляторной батареей достаточной мощности для обеспечения бесперебойной работы в течение 10 часов", - говорится в документах ЦППК. Аппараты должны быть надежно покрыты антивандальной пленкой и не иметь острых углов.

Изображение

Новые автоматические киоски появятся на станциях:

• Москва-сортировочная
• Мичуринец
• Победа
• Дачная
• Алабино
• Бекасово-1
• Латышская
• Башкино
• Поселок Киевский
• Ворсино
• Шемякино
• Ерденево
• 140 км
• Родинка
• Сляднево
• 167 км
• Тихонова Пустынь
• Муратовка
• Садовая

Заместитель заведующего кафедры транспортной телематики Московского автодорожного института (МАДИ) Султан Жанказиев считает, что мощности солнечных батарей хватит для бесперебойной работы автоматизированных билетных киосков.

"Сейчас многие устройства потребляют меньше электричества, чем их аналоги раньше. Это относится даже к светофорам, не говоря уже о терминалах для печати билетов. Современные солнечные батареи достаточно эффективны, чтобы собирать энергию даже в пасмурные зимние дни. Они способны накопить в аккумуляторах достаточный заряд, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства в течение суток", – сказал он.

Однако у системы есть и слабые стороны, добавил эксперт. "Главным врагом таких устройств остаются вандалы. До сих пор находятся люди, которые крадут солнечные батареи или разрушают их из хулиганских побуждений. Кроме того сами фотоэлементы недолговечны, и в наших климатических условиях с течением времени начинают терять эффективность. Солнечные батареи требуют замены, в среднем, раз в два года", – подчеркнул Жанказиев.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков отмечает, что установка таких терминалов поможет бороться с так называемыми "добросовестными безбилетниками".

"Некоторые пассажиры становятся безбилетниками поневоле. Не на всех платформах есть кассы или аппараты по продаже билетов. А на некоторых станциях по утрам бывает большая очередь, поэтому люди вынуждены ехать "зайцем", чтобы не опоздать на работу. Проблемным является, например, Ярославское направление. Установка таких аппаратов поможет решить проблему", – заключил собеседник m24.ru.

Напомним, что в дополнение к популярным абонементам ЦППК обещает ввести "Велоопцию", которая позволит избежать ежедневной покупки разовых билетов на провоз велосипедов. В рамках программы адаптации города для инвалидов на всех вокзалах Москвы могут появиться кассы для маломобильных пассажиров. В них окно операциониста значительно ниже обычного. На железнодорожных вокзалах появятся расширенные турникеты, позволяющие беспрепятственно проезжать инвалидным креслам. Помимо этого, будут оборудованы санитарные комнаты, и увеличится число станций, где установят специальные лифты. Кроме того, существует услуга "Карта провожающего", благодаря которой можно бесплатно пройти на платформу – проводить своих родных и близких прямо до электропоезда.

Виталий Воловатов, Александра Суперека

http://www.m24.ru/large/articles/110132


12.07.2016
ЦППК ВВЕДЕТ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) введет систему контроля посадки пассажиров. Им будут выдавать талоны с отметкой о дате, времени и пункте отправления, сообщает пресс-служба компании.

Как отмечают в ЦППК, на некоторых станциях пассажиры не всегда могут приобрести билет, например, если не установлен билетный автомат, касса закрыта или ее просто нет.

Теперь отправляясь в дорогу с таких остановочных пунктов, пассажир сможет купить билет в пути у кассира-контролера без оплаты сервисного сбора. А для того, чтобы подтвердить пункт отправления вводится система выдачи талонов с соответствующей отметкой: времени, места и даты.

"Пассажиру необходимо получить посадочный талон в аппарате на станции отправления, затем предъявить его кассиру-контролеру и оплатить свой маршрут. При оформлении билета в пункте прибытия в билетном автомате необходимо ввести код с посадочного талона в соответствующее поле интерфейса", – пояснили в ЦППК.

Новая система контроля посадки пассажиров начнет работать в пилотном режиме на Киевском направлении с 15 августа.

Пассажиры смогут получить посадочный талон в аппарате на станции отправления, затем предъявить его кассиру-контролеру и оплатить свой маршрут. При оформлении билета в пункте прибытия в билетном автомате необходимо ввести код с посадочного талона в соответствующее поле интерфейса.

Ранее сообщалось, что на 19 станциях Киевского направления ЦППК установит устройства для печати посадочных купонов, которые выдаются после покупки электронного билета.

Устройства позволят печатать посадочные купоны на остановочных пунктах, не оборудованных кассовыми модулями и билетопечатающими автоматами. Также с помощью устройств можно будет распечатать посадочные купоны во внепиковое и ночное время на остановочных пунктах с некруглосуточным режимом работы каналов продаж. ЦППК планирует поставить устройства на сумму около 8 миллионов рублей.

http://www.m24.ru/large/articles/110283

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16