Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#391319 DA2008 06 сен 2016, 22:58
18.08.2016
На Киевском направлении МЖД установят терминалы предварительного оформления билетов

Рассчитаться за проезд по такому билету можно будет непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера и/или в кассе на станции назначения

МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Терминалы для оформления предварительного проездного документа появятся на станциях Киевского направлении Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

"В конце августа на остановочных пунктах Киевского направления, не оборудованных стационарными билетными кассами, в пилотном режиме будут установлены терминалы для оформления предварительных проездных документов. Терминалы самообслуживания будут работать в круглосуточном режиме", - уточнили в пресс-службе.

Здесь пояснили, что во избежание каких-либо затруднений при самостоятельном оформлении проездных документов за наличный/безналичный расчет, в том числе гражданами льготной категории, предусмотрена возможность осуществления расчета за предварительный билет уже непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера и/или в кассе на станции назначения. Таким образом, получив предварительный билет, пассажир сможет заплатить за него позднее: уже в поездке или по прибытию.

Посадка пассажира со станции, оборудованной терминалом самообслуживания, предусматривает обязательное наличие у пассажира предварительного проездного документа, то есть посадочного талона, при предъявлении которого сервисный сбор за окончательное оформление билета непосредственно в вагоне поезда или в кассе на станции назначения не взимается.

Новый проект компании направлен на повышение эффективности деятельности пригородного пассажирского комплекса, в том числе обеспечение остановочных пунктов, не оборудованных кассовыми модулями и билетопечатающими автоматами, дополнительными каналами продаж.

Внедрение различных систем контроля посадки, установка валидаторов и компостеров является общемировой практикой. Например, во многих европейских странах пригородные билеты продаются без указания даты и времени, поэтому любой билет нужно обязательно компостировать - тогда компостер на нем ставит дату и время, только в после этой процедуры поездка считается оплаченной.

http://tass.ru/moskva/3548640

PS. Придётся пассажирам преклонного возраста и плоховидящим инвалидам осваивать компьютерную технику. И беда если плохослушающийся палец ткнётся не в ту клеточку с названием станции (написанной мелким почерком). Контролеры или турникет с таким билетом доведут до инсульта или инфаркта.
#391342 zz27 07 сен 2016, 09:17
DA2008:PS. Придётся пассажирам преклонного возраста и плоховидящим инвалидам осваивать компьютерную технику. И беда если плохослушающийся палец ткнётся не в ту клеточку с названием станции (написанной мелким почерком). Контролеры или турникет с таким билетом доведут до инсульта или инфаркта.
Там, по идее, будет ровно одна кнопка, печатающая бумажку с датой и названием платформы, больше никакие опции не нужны.
#391354 AQL 07 сен 2016, 11:58
Это к разговорам про "клеточки" ::-): Ай-ай-ай, не видя чудо-прибора, сразу критиковать цппк. Они ж стараются, все лучшее для уважаемых пассажиров ::-D:


#391357 DA2008 07 сен 2016, 12:12
zz27:будет ровно одна кнопка, печатающая бумажку с датой и названием платформы,
Тогда это ещё проще, не надо пристраивать монитор к этой чудо-коробочке. Ткнул несколько раз по кнопке, получил пачку полубилетов и поехал торговать на московский вокзал. Желающих выйти за пределы турникетов московского вокзала всегда имеются, но не все согласны платить более 100 руб. за выход из «турникетной зоны», а за 10 руб. уже не получается (везде камеры и честные охранники), и эти полубилеты будут кстати. И Заяц, после покупки полубилета с рук, после оплаты копеечной суммы в кассу, пройдёт через турникет, как Белый человек и не надо прыгать с платформы, лазить под забором и т.д.

Станции с такой чудо-коробочкой станут местом поломничества. Едет пассажир издалека, купил билет до соседней зоны, что бы турникет пройти. Выходит на станции с чудо-коробочкой шлёпает себе полубилет и едет до следующей станции (более ближней к Москве), где шлёпуют полубилеты. Таким образом, в Москве он оказывается с полубилетом от соседней станции по минимальной цене, что гораздо ближе его станции, где он садился (проходил через турникет).

При такой усиленной эксплуатации этих чудо-коробочек чековая лента очень быстро будет кончаться (а в кассах эти пассажиры так и не появятся). И что делать тогда когда чудо-коробочка откажется печатать полубилет (лента кончилась)?

PS. "О порче аппарата сообщать по электронной почте", а где номер телефона? Электронную почту не все с собой носят (ЦППК хорошо думаете о пассажирах ЦППК).
#391638 Иван 08 сен 2016, 16:18
AQL: Это к разговорам про "клеточки" ::-): Ай-ай-ай, не видя чудо-прибора, сразу критиковать цппк. Они ж стараются, все лучшее для уважаемых пассажиров ::-D:


Это на каком о.п.?
#391696 AQL 08 сен 2016, 20:51
Иван:Это на каком о.п.?
Мичуринец.
DA2008:Ткнул несколько раз по кнопке, получил пачку полубилетов и поехал торговать на московский вокзал.
У вас бизнес хватка есть, однако ::-D: :*THUMBS UP*:
DA2008:Едет пассажир издалека, купил билет до соседней зоны, что бы турникет пройти. Выходит на станции с чудо-коробочкой шлёпает себе полубилет и едет до следующей станции (более ближней к Москве), где шлёпуют полубилеты. Таким образом, в Москве он оказывается с полубилетом от соседней станции по минимальной цене, что гораздо ближе его станции, где он садился (проходил через турникет).
Это если след. поезд через 10 минут, а если через 30-60 минут? Так и будет измученный печатанием талоном пассажир ехать три часа ::-):
#391703 AQL 08 сен 2016, 21:23
Иван:
AQL:
Иван:Это на каком о.п.?
Мичуринец.
Раньше там была касса - закрыли?
Нет. Автомат работает, когда не работает касса. Пилотный проект. Солнечные батареи, наноСколково, все дела ::-):
#391732 DA2008 08 сен 2016, 23:55
AQL: Пилотный проект. Солнечные батареи, наноСколково, все дела ::-):
«НаноСколково, все дела» подогрев солнечной батареи в зимнее время после снегопада предусмотрели?

Теперь кассира (ов) можно сокращать, а дворнику доплачивать за уборку снега с солнечной батареи, да так доплачивать, чтобы не сломал и не поцарапал (это не ломом лёд с платформы сколачивать), а то снежным настом покроется и кирдык. Лестницу надо купить устойчивую на зарплату от сокращения кассира. Чтобы дворнику в снегопад не кувырнуться и удобно «космические технологии обслуживать», там кисточки или щёточки нежные, белые варежки. А вообще такую штуку удобно под фонарь ставить. Светодиодный светильник ночью горит, аппарат аккумуляторы заряжает. Да и техника квалифицированного с высшим ЖД образованием надо в штат нарисовать (опять же на деньги сокращённого кассира), что бы чековую ленту заправлял и контролировал правильность действий дворника по Утверждённой Начальством технологии обслуживания Изделия.

Рацпредложение: Если этот ящик к осветительному столбу приделать, то кабель питания можно через столб завести, тогда все эти солнечные батареи выкинуть (аппарат дешевле будет стоить, пассажиры не будут залезать на забор и писать информацию на солнечных батареях и тем более их царапать, ну там всякие «маляры с красками» опять же могут нарисоваться), дворнику лестницу не надо покупать и тем более заставлять его с солнечной батареи снежный наст сколачивать. А техника придётся оставить, должен же кто-то чековую ленту заправлять.

Настенный вариант более перспективный, но:

А) Корпус надо углубить и вмонтировать в стену (корпуса кассы из кирпича);

Б) Лицевую сторону покрыть антивандальным 5-мм листом металла (для «столбового» варианта сторон защиты как минимум пять, а верхнюю сторону-крышку выполнить под углом порядка 45 градусов, что бы вода, снег, мусор не задерживались);

В) Кнопку сделать антивандальную, с резиновой защитой от влаги (аппарат на улице стоит) плюс в мороз кто-то может примёрзнуть, если влажной нежной кожей прикоснётся (вспомните детей, любящих облизывать столбы в мороз, здесь аналогично, пальцы влажные могут оказаться у пассажиров в момент нажатия, а в варежках такую кнопку не нажмёшь, маленькая она)

Г) Видеокамеру пользователи снегом (или грязью, пластилином, жевачкой) засыпят (замажут), надо бронированным стеклом накрывать (кто-то додумается гвоздик сотку-сто пятьдесят туда молотком загнать) У видеокамеры антивандальности ни какой.

В общем, недочёты при желании найти можно.
#391813 Иван 09 сен 2016, 16:22
AQL:
Иван:
AQL:
Иван:Это на каком о.п.?
Мичуринец.
Раньше там была касса - закрыли?
Нет. Автомат работает, когда не работает касса. Пилотный проект. Солнечные батареи, наноСколково, все дела ::-):
В общем и целом это хороший проект. Помнится, как-то раз приехал я с Дачной в Очаково без билета (на Дачной касса не работала, контролёров не было) . В Очаково есть БПА на выход. И там самый дешёвый билет, который можно было купить - только от Латышской! :=-O: Вот какого банана я должен переплачивать, приехал с одной станции, а заставляют платить, будто бы я проехал в 2 раза больше? :]:-O: Но мне повезло - дело было в полседьмого вечера и в это время сотрудники ЦППК перенастраивают эти аппараты, и лишь после перенастройки появляется возможность купить билеты от Москвы-Сортировочной (там касса, вроде, до 6 работает), Мичуринца, Дачной и дальних станций, которые находятся уже ближе к Калуге.
#391825 DA2008 09 сен 2016, 17:26
Иван: В Очаково есть БПА на выход.
А касса на выход в Очаково не предусмотрена? Обычно подходишь в "кассу на выход", говоришь, что приехал с такой-то станции и кассир продаёт билет по себестоимости.

А так получается интересная ситуация. Садишься на станции А с бумажкой, в электричке контролёра нет или не встречаешь, приезжаешь на станцию Б, а там такое же устройство по нарезке чековой ленты. Так по неволе "зайцем" станешь. ::-D: Может машинисту деньги в коробочку складывать?

Слышал за границей ::-X: , они в электричку затащили аппарат по продаже билетов. Зашёл в электричку, оплатил свой проезд и гуляй смело. :*THUMBS UP*:
#391831 rs-basique 09 сен 2016, 17:42
А зачем за границу-то смотреть? Свердловская ППК так то ли раньше прикалывалась, то ли до сих пор с терминалами поезда катает.
#391832 Иван 09 сен 2016, 17:42
На Очаково касса на выход как бы есть, но она всегда закрыта. ::-D:
В Австрии действительно некоторые мотрисы на дохлых направлениях катаются с автоматами по продаже билетов. Единственное - я не знаю, какие именно он продаёт билеты, только местные(по маршруту поезда) или любые по сети ÖBB?
Где направления чуть живее, но тоже пассажиров мало - там на каждом о.п. есть автомат. Будет время - выложу фотографии таких о.п. в "Отзывы о вокзалах".
#391835 haava 09 сен 2016, 17:50
DA2008:Слышал за границей ::-X: , они в электричку затащили аппарат по продаже билетов. Зашёл в электричку, оплатил свой проезд и гуляй смело. :*THUMBS UP*:
Это ж какие очереди в него будут при появлении контролёров ? )))
Тут уж нужен билет типа карточки с беспроводной автоматической активацией в момент трогания поезда с остановки. И списывания нужной суммы по зонам или же сразу на выходе. При контроле - гасить минусовой баланс. Еще некая обязательная залоговая сумма на балансе, что бы невыгодно каждый раз брать новую карту.
#391840 DA2008 09 сен 2016, 18:14
Иван: На Очаково касса на выход как бы есть, но она всегда закрыта. ::-D:
Они везде есть и везде закрыты. Здесь два варианта вырисовываются. Для начала подходишь к дежурному по турникетам и сообщаешь ей о своём прибытии. Далее возможно два варианта: если турникетчица видит в моих глазах честность и деньги в руках, то может пропустить через турникет, покупаешь билет в обычной кассе и показываешь турникетчице, если честность её не убедила, то она кричит на весь павильон: Маш, обслужи клиента (там одна Маша на три окна Простая электричка, РЭксовая и Касса на выход). В кассе на выход начинается движуха, шторки раздвигаются, аппарат включается и билет без наценки пробивается. Дальше с этим билетом к турникету и на выход.

Получается, что если пассажиры на Киевском направлении с "полубилетами" будут приезжать круглосуточно, то теперь и "касса на выход" должна работать круглосуточно (если Нано не придумало устройство по превращению за деньги бумажки в билет). Поскольку аппараты на выход стоят практически везде, то штрихкод на "полубилете" может служить "волшебным ключиком", который снимает наценку и определит стоимость билета на выход, но здесь должно быть разложение по классам (льготники, дети, школьники, полный). Это возможно в ручном режиме проделать, а можно в автоматическом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14