Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#391842 DA2008 09 сен 2016, 18:20
haava:
DA2008:Слышал за границей ::-X: , они в электричку затащили аппарат по продаже билетов. Зашёл в электричку, оплатил свой проезд и гуляй смело. :*THUMBS UP*:
Это ж какие очереди в него будут при появлении контролёров ? )))
Тут уж нужен билет типа карточки с беспроводной автоматической активацией в момент трогания поезда с остановки. И списывания нужной суммы по зонам или же сразу на выходе. При контроле - гасить минусовой баланс. Еще некая обязательная залоговая сумма на балансе, что бы невыгодно каждый раз брать новую карту.
Один из вариантов установить аппараты в первом и последнем вагоне. Проверку поезда проводить двумя бригадами, с начала и конца и гнать зайцев в середину (они ещё не знают, что там другая бригада). Аппараты на время проверки 10 минут можно блокировать с последующим самовключением..
#391860 SM@TRON 09 сен 2016, 19:34
Вообще-то в задачу кассиров-контролёров входит как раз таки обязанность по возможности обилетить всех желающих (и не желающих ес-но тоже) так зачем-же отключать аппарат?!

С уважением, Евгений.
#391863 DA2008 09 сен 2016, 20:00
SM@TRON: Вообще-то в задачу кассиров-контролёров входит как раз таки обязанность по возможности обилетить всех желающих (и не желающих ес-но тоже) так зачем-же отключать аппарат?!
Обилечивают они со своей наценкой, кроме случаев «не работает касса».

Сбор денег контролёрами-кассирами в вагоне и сбор денег кассами, автоматами это немного разные кошельки. Поэтому контролёры не хотят продавать билеты без наценки. С их оборота идёт зарплата-процент сотрудникам, и они заинтересованы через свои руки пропустить как можно больше денег. Раньше можно было за счёт пенсионеров нащёлкать билетов, теперь такая лафа прекратилась. Пенсионеры покупают билеты в кассе.

Если мы говорим про Киевское направление с талончиками, то там при наличии талончика от контролёра бегать не надо. На других направлениях пока видимо всё по-прежнему.
#391878 Фред Спаркс 09 сен 2016, 21:40
DA2008:
Сбор денег контролёрами-кассирами в вагоне и сбор денег кассами, автоматами это немного разные кошельки. Поэтому контролёры не хотят продавать билеты без наценки. С их оборота идёт зарплата-процент сотрудникам, и они заинтересованы через свои руки пропустить как можно больше денег.
У контролёров план делится на две составляющие: билеты со сбором, и билеты без сбора.
#391936 DA2008 10 сен 2016, 15:08
Фред Спаркс:
DA2008:
Сбор денег контролёрами-кассирами в вагоне и сбор денег кассами, автоматами это немного разные кошельки. Поэтому контролёры не хотят продавать билеты без наценки. С их оборота идёт зарплата-процент сотрудникам, и они заинтересованы через свои руки пропустить как можно больше денег.
У контролёров план делится на две составляющие: билеты со сбором, и билеты без сбора.
Фред, а почему в последнее время (на Ярославке в частности) контролёрам запретили совсем пробивать билеты без сбора? Пенсионерам, инвалидам приходится отовариваться в кассах, даже если турникета нет. Что-то изменилось в законодательстве ЦППК? Экономят чековую ленту Контролёров, износостойкость компактных, портативных принтеров? А может портативные кассовые аппараты постарели вместе с аккумуляторами и заряда теперь на смену не хватает?
#391996 Фред Спаркс 10 сен 2016, 20:58
Я не работаю в ЦППК. Может политика партии поменялась, либо это отсебятина от контролёров-кассиров, когда при выполнение плана по продаже билетов без сбора начинают делать акцент на билетах со сбором
#392082 DA2008 11 сен 2016, 12:32
Я бы предположил, что контролёрам-кассирам перестали доплачивать за "билеты без сбора" или даже стали их ругать, за то что они пробивают "билеты без сборов" пенсионерам и инвалидам. Это уже встречалось в разных точках, от одной бригады, выполнивший план это не зависит.

Есть гипотеза, что печать билета на портативной кассе дело дорогое (это с самого начала было ясно), распечатать за 100 руб.(как всем) без проблем. Стали экономить "машинное время" портативных касс, а вот пробить билет пенсионеру или инвалиду в кассе на станции дело копеечное.
#392086 Фред Спаркс 11 сен 2016, 12:36
DA2008:
Есть гипотеза, что печать билета на портативной кассе дело дорогое (это с самого начала было ясно), распечатать за 100 руб.(как всем) без проблем. Стали экономить "машинное время" портативных касс, а вот пробить билет пенсионеру или инвалиду в кассе на станции дело копеечное.
Глупости это все. ЦППК у нас богатая компания
#392087 AQL 11 сен 2016, 12:41
У пенсионеров нет льгот в электричке. Только ветеран труда - причем у тех, кто получил не так давно, вроде только 50%. По поводу сборов или не сборов. Уж тем более с увеличением стоимости услуги до 100р, а это 5 зон, понятно, что это все направлено на вытряхивание денег с пассажиров. Не более того. Кто пользуется пригородом каждый итак это знает.
#392338 DA2008 12 сен 2016, 20:11
Ещё одна гипотеза нарисовалась. Смотрю, многие станции отказываются от «кассы на выход», например на окошке на станции Лосиноостровская (Ярославское направление) в сторону Яр. вокзала, где раньше была «касса на выход» теперь стоит табличка «резерв», т.е. станции прибытия не хотят обилечивать приезжающих. Это даёт им экономию как минимум одного кассира, одного кассового аппарата, экономию по метрологии, ремонту, расходным материалам, этого кассового аппарата и прочее. Если на станции около 10 касс, то это экономия около 10%. Такая оптимизация кассе к лицу! Контролёры есть не везде, чтобы всех ветеранов и инвалидов обилечивать, вот и приходится ветеранам и инвалидам покупать билеты в кассах отправления.

А здесь другая сторона вопроса всплывает, если раньше, что бы ветеранам и инвалидам сесть в электричку достаточно было «добраться» до платформы, то теперь вначале надо «сползать в кассу, купить билет по удостоверению, а потом ползти на платформу». Многим ветеранам и инвалидам проблематично спускаться – подниматься по лестницам целыми этажами и они отказываются от поездок на электричках от старых станций, а предпочитают прокладывать маршруты от станций с лифтами. Например, проезд станция Болшево – станция за Софрино выполняется так: автобусом Болшево – Мытищи, далее от первой платформы через кассу до станции дальше Софрино. Обратно аналогично, в Мытищах есть лифт и на автобус Мытищи – Болшево. Платформу Болшево (и Подлипки-Дачные) очень сложно преодолеть, кому трудно подниматься – спускаться (что через низ, что через мост). Вероятно, из-за этого пассажиров на пригородных электричках стало меньше (см. статистику, например, август 2016) (раньше хоть контролёры обилечивали, а теперь деньги вымогают), а деньги на проезд на собесовских проездных у ветеранов и инвалидов есть, вот только физическая форма не позволяет выполнить сложный алгоритм РЖД и многократное бегание по многоэтажным лестницам не всем под силу.
#392349 AQL 12 сен 2016, 22:25
Все проще, чем кажется. Вместо этой закрытой кассы в турникетном павильоне стоит автомат на выход.
#392354 DA2008 12 сен 2016, 22:44
AQL: Все проще, чем кажется. Вместо этой закрытой кассы в турникетном павильоне стоит автомат на выход.
В каком месте?
Последний раз редактировалось DA2008 12 сен 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#392357 Фред Спаркс 12 сен 2016, 22:47
DA2008:
AQL: Все проще, чем кажется. Вместо этой закрытой кассы в турникетном павильоне стоит автомат на выход.
В каком месте? Такой жёлтый?
Перед турникетами. Обычный. Сине-зеленый
#392359 AQL 12 сен 2016, 22:51
Это обобщенно. Не конкретно про эту станцию, а суть в целом. Коричневый скорее цвет у этих автоматом. У меня такое ощущение, что пригородно вы пользуетесь довольно редко, судя по вашим сообщениям. Все больше из новостей черпаете.
#392360 Igor K. 12 сен 2016, 22:59
Сейчас, кстати, подобными автоматами много где кассы на выход заменили. В Перловской давно уже. В Тайнинской сразу как турникеты поставили, так и автомат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7