Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#10337 Частый пассажир: Евгений 03 дек 2004, 15:09
Сразу оговорюсь, что высказываюсь относительно такого дня недели как Пятница.
Уже несколько лет регулярно езжу по маршруту Москва-Ярославль и все это время неизменно наблюдаю следующую картину.
Электричка Москва-Ярославль, что ходит из Москвы в 16:20, все время ходит полупустая, ингода до 100 свободных мест остается невостребованными - посмотрите наличие билетов на нее хотя бы сегодня - 104 места (!), а до отправления осталось менее 2-х часов. И так постоянно. :nud046:
А вот после 18:00 на все поезда, которые идут в северном направлении и транзитом проезжают Ярославль, билеты добываешь с трудом, боем и нервами. Но не это главное. Улыбает другое. Когда эти (транзитные) поезда прибывают в Ярославль, их покидает до 50% пассажиров. Ибо это жители Ярославля (читай области).
Непонятно упорство менеджеров, которые во власти определять расписание поездов. Ведь сколько проблем:
1. Проводники "транзитников" ворчат на ярославских, что они только места занимают и не дают поезду заработать на более дальних пассажирах.
2. Дальние пассижиры (те кому надо далее Ярославля, а порой и значительно далее) мучаются от того, что не успевают купить билеты, т.к. их раскупают ярославские (большинство из которых работают в Москве и могут после работы заехать на вокзал).
3. Ярославские пассажиры ворчат, что для них нет поезда в удобное время и ругаются с двумя категориями граждан указанных выше.

Уверяю вас, что львинная доля ярославских пассажиров, которые "оккупируют" транзитные" северные поезда это люди работающие в Москве. Понятно, что они работают как и вся Москва до 18:00. Следовательно на электричку в 16:20 никак не успевают и вынуждены штурмовать "транзитники". Ну ведь разумно ввести электричку (или даже пару) Москва-Ярославль на время 18:50-19:30. (ну хотя бы в ПЯТНИЦУ). По всем расчетам в Ярославль она будет приходить около 22:30 - 23:15, что уверяю всем ОЧЕНЬ удобно (гораздо удобнее, чем они сейчас призжают на "транзитниках" в период 00:00- 02:00) - ведь и транпорт в городе еще ходит.
Этим можно:
1. Перестать гонять электрички, от которых никому нет толку и которые приносят железной дороге УБЫТКИ. :kos036:
2. Разгрузить северные поезда от "нерентабельных" пассажиров и дать возможность этим поездам приносить ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ ВЫГОДУ. :dan014:
3. Облегчить людям, которым надо ехать далее Ярославля, покупку билетов и дорогу до дома. :hit028:
4. Дать возможность ярославским пассажирам удобно и комфортно добираться до дома (я надеюсь, что у МПС главная миссия и девиз, котрый они декларируют - комфорт и уважение к людям).
5. Заработать на новых электричках КУЧУ ДЕНЕГ, ибо уверяю вас они будут пользоваться просто АЖИОТАЖНЫМ и НЕОПИСУЕМЫМ СПРОСОМ.
Ну почему нельзя сделать для всех этих разных пассажиров - хорошо? Почему надо все делать через пень колоду - мучая всех: и тех, и других, и третьих и себя?.
Обращаюсь к управляющим менеджерам МПС и МЖА: прислушайтесь к людям. Ведь всем выгода. Помогайте - это в ваших силах.
Спасибо. Евгений.
#11539 Игорь Алексеевич 22 фев 2005, 17:09
Частый пассажир: Евгений:Сразу оговорюсь, что высказываюсь относительно такого дня недели как Пятница.
Уже несколько лет регулярно езжу по маршруту Москва-Ярославль и все это время неизменно наблюдаю следующую картину.
Электричка Москва-Ярославль, что ходит из Москвы в 16:20, все время ходит полупустая, ингода до 100 свободных мест остается невостребованными - посмотрите наличие билетов на нее хотя бы сегодня - 104 места (!), а до отправления осталось менее 2-х часов. И так постоянно. :nud046:
А вот после 18:00 на все поезда, которые идут в северном направлении и транзитом проезжают Ярославль, билеты добываешь с трудом, боем и нервами. Но не это главное. Улыбает другое. Когда эти (транзитные) поезда прибывают в Ярославль, их покидает до 50% пассажиров. Ибо это жители Ярославля (читай области).
Непонятно упорство менеджеров, которые во власти определять расписание поездов. Ведь сколько проблем:
1. Проводники "транзитников" ворчат на ярославских, что они только места занимают и не дают поезду заработать на более дальних пассажирах.
2. Дальние пассижиры (те кому надо далее Ярославля, а порой и значительно далее) мучаются от того, что не успевают купить билеты, т.к. их раскупают ярославские (большинство из которых работают в Москве и могут после работы заехать на вокзал).
3. Ярославские пассажиры ворчат, что для них нет поезда в удобное время и ругаются с двумя категориями граждан указанных выше.

Уверяю вас, что львинная доля ярославских пассажиров, которые "оккупируют" транзитные" северные поезда это люди работающие в Москве. Понятно, что они работают как и вся Москва до 18:00. Следовательно на электричку в 16:20 никак не успевают и вынуждены штурмовать "транзитники". Ну ведь разумно ввести электричку (или даже пару) Москва-Ярославль на время 18:50-19:30. (ну хотя бы в ПЯТНИЦУ). По всем расчетам в Ярославль она будет приходить около 22:30 - 23:15, что уверяю всем ОЧЕНЬ удобно (гораздо удобнее, чем они сейчас призжают на "транзитниках" в период 00:00- 02:00) - ведь и транпорт в городе еще ходит.
Этим можно:
1. Перестать гонять электрички, от которых никому нет толку и которые приносят железной дороге УБЫТКИ. :kos036:
2. Разгрузить северные поезда от "нерентабельных" пассажиров и дать возможность этим поездам приносить ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ ВЫГОДУ. :dan014:
3. Облегчить людям, которым надо ехать далее Ярославля, покупку билетов и дорогу до дома. :hit028:
4. Дать возможность ярославским пассажирам удобно и комфортно добираться до дома (я надеюсь, что у МПС главная миссия и девиз, котрый они декларируют - комфорт и уважение к людям).
5. Заработать на новых электричках КУЧУ ДЕНЕГ, ибо уверяю вас они будут пользоваться просто АЖИОТАЖНЫМ и НЕОПИСУЕМЫМ СПРОСОМ.
Ну почему нельзя сделать для всех этих разных пассажиров - хорошо? Почему надо все делать через пень колоду - мучая всех: и тех, и других, и третьих и себя?.
Обращаюсь к управляющим менеджерам МПС и МЖА: прислушайтесь к людям. Ведь всем выгода. Помогайте - это в ваших силах.
Спасибо. Евгений.
Ваше предложение вполне разумно, есть только одно "но"... не все начальники МЖД могут себе представить, что такой сдвиг расписания возможен, и удивленно спрашивают в ответ на подобные жалобы
"- А чем мы заполним окно в 16.20?"
#11550 2mikl 23 фев 2005, 17:47
Отсюда, по-моему, мораль: обратиться в РЖД с просьбой поменять местами поезда 22 Москва - Лабытнанги и 94/822 Москва - Ярославль. Правда, 22-й может где-то в "окна" не вписаться на Северной дороге, ну, тогда "растянуть" его, чтобы он вошел где-нибудь в Коми в свою текущую нитку.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27