Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#511050 oleg5955 08 дек 2018, 23:56
"Московско-Тверская ППК запустит «Ласточки» из Твери в Торжок с 9 декабря
Скорые пригородные поезда «Ласточка» будут ходить между Тверью и Торжком с 9 декабря. По пути поезда будут останавливаться в Лихославле. В расписании предусмотрены удобные стыковки с московскими «Ласточками»."
http://mtppk.ru/news/1555
#512371 grant 20 дек 2018, 19:16
На Ленинградском вокзале Москвы изменится схема прохода пассажиров к поездам и выхода в город.

С 15 января 2019 года на Ленинградском вокзале Москвы для прохода будет закрыт турникетный павильон между пригородной зоной и 1 платформой дальнего следования. Ограничения вводятся по требованию государственных органов безопасности на основании Федерального закона № 16 "О транспортной безопасности". Теперь проход к электропоездам Ленинградского направления будет осуществляться только через пригородные турникеты со стороны восточного фасада и станции метро "Комсомольская". Маршрут к поездам дальнего следования останется без изменений – через здание вокзала либо пункты досмотра у пассажирских платформ.

Новая схема движения на вокзале позволит полностью разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного направлений: все пассажиры дальнего следования будут в обязательно порядке проходить досмотровые процедуры; пассажиры пригородных электропоездов, досмотр которых не обязателен согласно требованиям законодательства, не будут иметь доступа к платформам дальнего следования.

Стоит отметить, что ежедневно турникетным павильоном между 1 платформой дальнего следования и пригородной зоной пользуются не более 10% пассажиров, что составляет не более 2,5 тыс. человек. Также напомним, что Ленинградский вокзал уже работал с закрытым проходом между пригородной зоной и платформами дальнего следования во время Кубка Конфедераций ФИФА-2017 и Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, а большинство пассажиров знакомы с вводимыми изменениями.

На вокзале будут звучать звуковые объявления об изменениях схемы прохода к пригородным электропоездам, размещены навигационные указатели и баннеры; все пассажиры смогут получить исчерпывающую информацию у сотрудников вокзала.

ОАО "РЖД" просит пассажиров и посетителей Ленинградского вокзала с пониманием отнестись к изменениям схемы прохода к пригородному направлению, соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и прибывать на вокзалы заблаговременно.
#512372 Фыва Цукен 20 дек 2018, 19:17
grant:С 15 января 2019 года на Ленинградском вокзале Москвы для прохода будет закрыт турникетный павильон между пригородной зоной и 1 платформой дальнего следования. Ограничения вводятся по требованию государственных органов безопасности на основании Федерального закона № 16 "О транспортной безопасности". Теперь проход к электропоездам Ленинградского направления будет осуществляться только через пригородные турникеты со стороны восточного фасада и станции метро "Комсомольская".
::-!: ::-!: ::-!:
В сети
#512379 seriyshanson 20 дек 2018, 20:45
Прошу отнестись с пониманием... Где-то я это уже слышал )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#512802 SM@TRON 24 дек 2018, 09:25
Не откроют. Там с ярославки народ прёт. Таким образом (обход через площадь и подземник) пытаются развести пригородные потоки.

С уважением, Евгений.
#516026 SM@TRON 13 янв 2019, 15:17
А вы думали что халява будет вечной :=-O: ?! Платите и радуйтесь.

С уважением, Евгений.
#520159 SM@TRON 12 фев 2019, 20:54
Первая десятивагонная «Ласточка» выходит работать на Ленинградское направление ОЖД.

Ещё одна «Ласточка» начинает обслуживать обычные маршруты 6000-й нумерации участка Москва — Крюково — Клин. Состав будет более вместителен, чем его предшественники, за счёт более эффективно используемого вагонного пространства.

10-вагонные составы из «Ласточек» работали на железных дорогах России и раньше. Но до сих пор это были сцепы «5+5» из двух составов. Объединённый поезд имел четыре головных вагона, что уменьшало пассажировместимость состава и исключало возможностью сквозного прохода.

Опытный электропоезд ЭС2Г-087 был выпущен в 2017 году в семивагонной составности и проходил испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в московской Щербинке. Его дальнейшим местом работы предполагалось Московское центральное кольцо (МЦК). Однако от удлинения составов там пока решили отказаться в пользу уменьшения интервалов.

28 декабря прошлого года завод «Уральские локомотивы» передал удлинённый до 10 вагонов электропоезд заказчику — ОАО «РЖД». Далее состав поступил в распоряжение Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), и со второй половины января начал обкатку на различных маршрутах. В последний месяц зимы новый состав выходит работать по постоянному графику.

Со 2 февраля «Ласточками» будут обслуживаться следующие рейсы:

№ 6509 Клин—Москва (отпр. 5:38, приб. 7:23);
№ 6508 Москва—Клин (отпр. 7:35, приб. 9:24);
№ 6519 Клин—Москва (отпр. 10:50, приб. 12:37);
№ 6512 Москва—Клин (отпр. 13:30, приб. 15:20);
№ 6523 Клин—Москва (отпр. 16:53, приб. 18:41);
№ 6372 Москва—Крюково (отпр. 19:01, приб. 19:53);
№ 6383 Крюково—Москва (отпр. 20:33, приб. 21:29);
№ 6388 Москва—Крюково (отпр. 21:53, приб. 22:43).

После запуска новой десятивагонной «Ласточки» число рейсов поездов класса «Комфорт» по маршрутам 6000-й нумерации на Ленинградском направлении ОЖД достигнет 24.

Вагоны новой «Ласточки» адаптированы для пригородных перевозок: места для сидения установлены в компоновках 3+2 и 2+2, есть горизонтальные поручни с передвижными ручками для тех, кто едет стоя. А для пассажиров с велосипедами предусмотрены напольные стойки. Также в каждом вагоне имеются розетки для зарядки мобильных устройств, места для багажа и крючки для верхней одежды, информирует МТ ППК.

Пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек» особой ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.

Стоимость проезда в «Ласточках» МТ ППК по маршрутам категории «Комфорт» (поезда 6000-й нумерации) аналогична стоимости в электропоездах серии ЭТ2М, обслуживающих основную долю маршрутов.

Работающие на той же Октябрьской железной дороге коллеги МТ ППК из Северо-Западной ППК класс «Комфорт» присвоили не «Ласточкам», работающим по маршрутам 6000-й нумерации, а электропоездам ЭД4М. При этом для составов категории «Комфорт» на Витебском направлении действует особый тариф, он выше, чем в «обычных» электропоездах.

На Ленинградском направлении первый состав «Комфорт» начал работу 16 июня, а второй — 29 сентября прошлого года.

https://tr.ru/news/3116-pervaya-desyati ... lenie-ozhd

С уважением, Евгений.
#520188 SM@TRON 13 фев 2019, 09:28
Да никто их не собирается ускорять. Они же идут графиком обычных "зелёных". Хотя "зелёные" на мой взгляд как раз таки едут быстрее (ибо им нет нужды тормозить и разгоняться как обдолбанный травой слоупок) :8-): ...

С уважением, Евгений.
#520199 Gfer 13 фев 2019, 12:04
Так я и обычные зеленые тоже в виду имел.
После "ласточкизации" тверского направления все обычные замедлили, по ощущениям, раза в полтора. Плетутся еле-еле, со всеми остановками, еще и периодически под обгоном стоят.
#520202 SM@TRON 13 фев 2019, 12:21
Я тоже заметил. Но это и понятно. Ну не может же обычная электричка ехать столько-же сколько нано-Ласточка :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#520208 John 3 volta 13 фев 2019, 13:34
На Сходне (причем все три платформы) и в Крюково бичесы городят турникеты
Вложения

always outnumbered never outgunned
#520210 SM@TRON 13 фев 2019, 13:42
Давно уже эти клетки стоят. Ещё до НГ поставили.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3