Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#61990 saygon3 08 авг 2009, 11:24
Хроника жизни ОЖД или мега зарядка для ума и тела!

Сегодня по раньше вышел из дому на ст. Крюково, дабы закинуть монет на телефон. Что собствено оправдало себя даже очень.

Пока засовывал в бездушный аппарат деньги, услышал объявление об отмене моей липистрички Тверь Москва, отправлением в 07:02. Тааак думаю веселуха начинается. Как показали следующие 10 минут, эта мысль подтвердилась.
Начались объявлениия по громкой связи, которые стали путать народ. Так например, было обявленно, что искричка Клин Москва прибывает на 1 путь отправлением в 06:56. Следом повторяют об отмене Тверской и тут же говорят о том, что ближайший поезд до Москвы в 07:11. Так думаю, весело. На 08:00 я уже точно с Ржевской на Подольскую не попадаю. Тут снова объявление о поезде в 06:56 прибывающем на первый путь. Народ уже ошалевший и ни чего не понимает. Люди просто в шоке. Все бы ничего, но я то стоял як все на первой платформе. Снова объявление о Клинской липистричке. Ооооо вон она нарисовалась на горизонте. Все прям вздохнули и многие стали показывать руками на поезд своим попутчикам. НО СЧАСТЬЕ было коротким! Через пару минут стало ясно и видно, что поезд идет по третьему пути. Мля что за искричка? Многие увидев такое дело ломанулись в переход. Я остался стоять, что бы посмотреть чья енто искричка. Читаю "Крюково". Весело думаю, но она должна уходить от первой платформы в 07:11. Какого лешего ее на 3 путь загнали? Ну да бог с ней. Жду Клинскую. Народ вроде из шокового состояния выходит потихоньку. Бац, объявление, да еще не автоматической теткой, а живой, настоящей с путающимся языком и не четко поставленной речью! "От третьей платформы, третьего главного пути, отправиться поезд на москву в 07:02" и далее остановки перечисляет. Стало понятно, что и Клинскую похоже не стоит ждать, т.к. Тверская сломанная искричка, похоже и Клинскую держит.
Меня, равно как и других пассажиров, просто сдуло в подземный переход, дабы успеть сесть в пустой вагон.
Все дружно бежали по переходу, но тут вдруг народ, при выходе из перехода встает. Чето не тое подумалось мне. Не зря люди на выходе впадают в ступор.
Выхожу из перехода и я. В ступор впадаю медленно, но верно. На принятие решения меньше секунды. Поздняк метаться пить "Боржими"! Дело в том, что на первый путь пришла Клинская искричка, "а это тогда какая же млять" подумалось мне. "На морде было написано Крюково", стал бешенно рассуждать я, "Значит поеду в Москву, раз на третьем пути стоит, да и она на Рижской делает остановку, в то время как Клинская ее пролетает. Значит мне сюда по любасу"
Лана, сажусь в поезд, потому как, даже сделав марш-бросок в реверс, все равно уже не успеваю. Зато тут спокойно сидя поеду в пустом поезде.
И шо вы таки думаете? Слышу объявление в поезде об остановках. "Химки, Ховрино, Моссельмаш, Петруша, Рижская!".
Все, победа за нами! Тут у меня отлегло с души. Значицо я поспеваю на 08:00 с Ржевской.
Поезд тронулся и пошел набирать скорость. Клинскую обогнали еще в Малино, а я сижу и думаю. Если Тверская где то встала на перегоне (ну не зря же замену подогнали в Крюково), то як же тоды поезда с Питера? После Тверской всегда идут два поезда, которые я вижу, когда стою на Ржевской - это "Красная стрела" и "Экспресс". Стало жутко интересно, ктож попал из пассажиров в передрягу. Только пассажиры искрички или еще и народ с поездов?
Стою на платформе пью чаек, думаю что еще написать в своем рассказе, причем забыл про поезда. Вдруг гудок локомотива.. Мать моя женщина. Ентож Стрела идет без опозданий, ну или могет минут на пять не более. Следом через пять минут идет "Экспресс", значит попали только пассажиры элетрички от Твери до Клина.
Вот такое утро сегодня было у меня. Пятница, конец недели.
#62125 Владиcлав 11 авг 2009, 05:16
Если у Вы готовы платить 150 рублей за одну поездку, то не переживайте, Вы не пропадёте. РЖД скоро запустит долгожданный спутник.
#62795 saygon3 24 авг 2009, 18:52
А толку то? Смысл запускать, когда это расписание не могут выдержать! ::-D:
#63390 Владиcлав 03 сен 2009, 17:50
Кстати, небольшой вопрос сюда тк не хочу открывать новую тему.
На каких участках от Мск до Ленинграда 3 пути?
#63427 saygon3 05 сен 2009, 09:48
Соревнование по взятию ворот перед вторым спец участком
Сегодня принял, как обычно, участие в соревнованиях по прохождению от 1 плт. ко 2 на ст. Рижская.
Маршрут и спец участки:
1. Первый спец участок - Лестница с 1 платфмы
2. Первый скоростной участок ( от лестницы до поворота за угол бетонного забора)
3. Второй скоростной участок (от угла забора до штурма ворот)
4. Второй спец участок - Штурм калитки ворот.
5. Третий скоростной участок (от калитки до моста с трубами, чтоб попасть на 2 платформу). То что там запрещено ходить, отдельная песня.
6. Третий спец участок - прохождение моста.
Подготовка к соревнованиям начинается еще на подъезде с плт. Петровско - Разумовская. Отрываем свою задницу от лавки и идем три вагона назад, дабы занять стартовую позицию у дверей. Надо заметить, что участники этих соревнований не дремлют и предпринают такие же действия.
Старт!
1. Прохождение первого спец участка.
Задача стояла следующая: Влиться в толпу и спокой пройти лестниицу, т.к. возможности тут кого либо обогнать мало. Поэтому, после остановки и соответственно старта соревнований, участники забега ломанулись к первому участку. На лестнице все вели себя корректно. Ни кто не завалился и ни кому не вручили желтую или красную карточку жюри (месные дворняги подкармливаемые участниками)
2. Первый скоростной участок.
Задача состояла в следующем: Подготовить полупозишен для второго скростного участка и обойти максимальное количество соперников.
Задача была выполнена и я занял 6 место без примениея запрещенных приемов в виде бега.
3. Второй скоростной участок.
Задача стать лидером.
Почти получилось. В середине участка занял второе место, но тут вдруг появляется старичек, использовавший полузапрещенный прием в виде марафона. Это было заметно по характерной ходьбе, которую многие могли видеть по телеку при просмотре марафонских забегов на олимпиадах.
В итоге, при подходе ко второму спец участку я занял всего третье место.
4. Второй спец участок.
Задача: Пройти без остановок, т.к. это самое главное место в соревновании.
Удалось благодоря занятому третьему месту на предыдущих этапах и отсутствием встречного потока людей.
5. Третий скоростной участок.
Задача: Сохранить место в группе лидеров и подойти к лестнице на запрещенный мост.
Удалось не смотря на отсутствие асфальтового покрытия, хотя и были препятствия в виде луж, которые надо было обходить на приличной скорости.
6. Последний участок
Задача: Не потерять время на лестницу и пройти мост без его раскачки.
На мост взобрался без проблем. Но вдруг мост начался раскачивать. Пришлось сменить темп ходьбы, что собственно сделали и другие.
Финиш.
Занял третье место.
#63428 megapups 05 сен 2009, 10:23
Хорошо, когда люди к трудностям подходят с юморком.
#63450 Compden-railman 05 сен 2009, 22:25
Лет 10 назад там, на "Рижской", был нормальный пешеходный мост. Кому он помешал ?

Тоже ходил от метро "Рижская" по мосту с трубами. А весной 2004 года помог девушке подняться из выемки, в которой находятся платформы "Рижская" и "Ржевская", наверх (возможно, она шла с 1-ой платформы "Рижская" через Николаевку и парк отстоя ВЧД-1. Точно не знаю, не спросил). Там, возле Крестовского моста, очень крутой подъём, мы его прошли, держа друг друга за руку. Конечно, не всем заблудившимся пассажиркам электричек так везёт: подскажут, куда идти, и помогут подняться наверх. Место там опасное. Если подъём обледеневший, можно упасть и съехать прямо под поезд или электричку. Так что лучше по мосту с трубой идти. А если всё же преодолевать подъём, то вдвоём с кем-нибудь, держась друг за друга.
#63752 saygon3 10 сен 2009, 16:57
Compden-railman:Там, возле Крестовского моста, очень крутой подъём, мы его прошли, держа друг друга за руку. Конечно, не всем заблудившимся пассажиркам электричек так везёт: подскажут, куда идти, и помогут подняться наверх.
.
Так Вы поженились или нет?
#64385 saygon3 29 сен 2009, 08:25
Я уже писал о том как каждое утро участвую в соревнованиях. Так вот, я же не говорил истинной причины для чего это делаю.
Все это ради одного - успеть выпить чашечку утреннего кофе. Однако в последнее время с этим начались проблемы, т.к. ларек где я покупал вожделенный напиток, стал работать не c семи утра, а с пол девятого. Напротив ларек тоже вроде бы как наливает, но блин за три месяца мне там так ни разу и не продали.
Чтож делать? Кофеёчку то хотца!
Стал разрабатывать план Барбаросса, т.е. изучил по новой весь свой маршрут и пришел к выводу, что кофием могут напоить только на двух платформах - Каланчевская и Текстильщики. Однако вот незадача вышла, а как же я успею за минуту пока поезд стоит , купить напитка, да еще и сигареткой его употребить? Стал думать как решить проблему.
Вот тут то мне пригодились знания по начертательной геометрии.
Я пересмотрел график движения поездов и своего перемещения в пространстве и времени. Нашел пробелы, которые можно устранить.
Что же я сделал для достижения поставленной задачи.
1. Постоянно теперь выигрываю утренний забег. Делаю это элементарно и красиво. С утра сажусь в свой четвертый вагон и примечаю как машинист останавливает поезд. Смотрю на сколько он тоочно остановился (доехал или нет до нужной отметки). В соответствии с этим я встаю на Петровско-Разумовской и отшагиваю 3 или 4 вагона назад дабы оказаться у нужной двери для лучшего старта на лестницу. Работает схема четко. Стабильно первый финиширую.
Но этого не достаточно, т.к. до нужного кафе далеко. По этому мне приходится продлевать марафон уже до самой платформы Ржевская, т.к надо попасть на Каланчевскую и там купить напиток, пока жду своей электрички.
2. Не раслабляясь в этом же темпе иду по короткой дороге к платфме Ржевская. Нужно успеть на искричку в 07:49 (Депо), а я приезжаю в 07:43 если не опаздает. Тут важно успеть вскочить в последний вагон, т.к. еле еле успеваешь добежать до платформы. Но успев зайти в поезд раслабляться не стоит. Необходимо отшагать ровно семь вагонов (за три минуты) и выйти не следующей остановке только через переднею дверь, иначе мне толпа не даст пройти минуты три к дверям кафе, а время тратить низя. У меня в запасе всего одинадцать минут.
После того как заполучив утренний кофе, можно спокойно посидеть на лавочке, а если еще и достать домашний пирожок то получить огромнейшее удовольствие с пониманием ради чего я все утро старался.
#64392 megapups 29 сен 2009, 10:00
Как можно называть ту бурду, которую предлагают в палатках, гордым словом "Кофе"?!
#64395 Фыва Цукен 29 сен 2009, 10:23
megapups:Как можно называть ту бурду, которую предлагают в палатках, гордым словом "Кофе"?!
во-во. и как можно ради неё устраивать подобные "соревнования"? не понимаю.

хотя, конечно, каждый сам себе злобный буратино...
#64396 Slon 29 сен 2009, 10:35
Ну вот когда на Ленвокзале меня прихватил кашель, выпил капучино из красного автомата в палатке. Оказалось даже лучше, чем я предполгал (мне в тот момент, откровенно говоря, было все равно) :;-): енто дело вкуса.
#64397 Фыва Цукен 29 сен 2009, 10:38
Slon:Ну вот когда на Ленвокзале меня прихватил кашель, выпил капучино из красного автомата в палатке. Оказалось даже лучше, чем я предполгал :;-): енто дело вкуса.
ну тут даже не в кофе дело... а в этих самых "соревнованиях".

в конце концов - а до ленвокзала доехать не судьба? оттуда до каланчёвки явно ближе, чем от дальней рижской до ржевской.

нет, категорически не понимаю. имхо, товарищ героически преодолевает трудности, им самим созданные...
#64401 Slon 29 сен 2009, 11:01
Согласен. Когда жить скучно, каждый образ жизни для себя сам и создает ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22