Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#63012 Алекс1 27 авг 2009, 17:02
Как не странно, отмена электропоезда, о котором идёт речь, на участке Ногинск - Захарово связана с работами на участке Горький-Москвовский - Петушки. В связи с этим данная электричка с 31 мая до 11 сентября по раб. дням идёт на Москву на 12 мин. раньше и на оборот по Захарово не хватает времени.
Если этого не делать, то пару раз в месяц данный электропоезд, когда поедет назад в Москву, по ст. Фрязево опоздает минуты на 3, а этого кое-кто никак не может допустить. А чтобы разобраться. что это за два дня будут, надо разбираться в куче телеграмм Горьк. ЖД, а это, по-видимому, делать лень, гораздо проще пустить электричку до Ногинска и далее пустить до Москвы с пропуском "опаздывающего" пассажирского по ст. Купавна. Но это только формально. Я постоянно в это время езжу из Москвы до Купавны, и эта электричка пропускала пассажирский в Купавне только раза два, а, как правило, что-нибудь в 19.57-19.58 пролетает пассажирский, а потом уже приезжает ногинская и стоит у светофора на 1 гл. пути примерно о 20.14, далее едеть к платформе и стоит до 20.18.
#63018 Ногинчанка 27 авг 2009, 19:15
Алекс1, большое Вам спасибо за ваш ответ! Именно это я и хотела узнать, а слышала в ответ бредни про неоплаченный проезд. Надеюсь, что это действительно закончится 11 сентября.
#63019 Ногинчанка 27 авг 2009, 19:20
Антонина Терешина:Ногинчанка, хотела поделиться личным опытом. Не берите проездные - это не выгодно, цены не по умному загнаны. Берите разовые билеты туда-обратно. В направлении обратно они действуют и на следующий день. Я езжу с Машиностроителя до Карачарово и так беру билеты. Выходит 2100 в месяц. Сезонка же стоит 2800. Экономия ощутима. Уверена, вы тоже так сэкономите, хоть и не очень удобно брать билеты каждый день. Удачи
Антонина, спасибо за понимание. Мы с Вами сталкиваемся с одними и теми же проблемами на Захаровской ветке. Кстати, отключение электричества в кассах происходит не только в Машиностроителе, а сразу по всей ветке. И в Захарово, и в Ногинске кассы не работают тоже. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
#63020 Ногинчанка 27 авг 2009, 19:46
Так как во время дискуссии возникли новые вопросы, то попробую их сформулировать и просуммировать. Любителям темы безбилетного проезда - не сюда, для вас есть соответствующая тема.
И так:
- Почему ремонтные работы проходят в час-пик? Мягко говоря не понятно, как такое можно делать на направлении и так переполненном перерывами.
- Что это за работы по срыванию грунта вдоль железнодорожного полотна? Заметила, что ведутся они только на участке Фрязево - Желдор.
- Почему электропоезд 20.16 отправлением с Курского до Захарово следует только по рабочим дням и только до Ногинска? таким образом получается большой перерыв по ст. Захарово ежедневно и по остальной ветке по выходным дням. Гораздо логичней было бы так пустить одну из следующих электричек, идущих друг за другом. Ошибка графиста? Или издевательство?
И отсюда вытекает следующий вопрос -
Почему на Захаровской ветке в направлении из Москвы, интенсивность движения электричек минимальная как раз в час пик? В чем дело? Сомневаюсь, что жители Электростали и Ногинска мигрируют по каким то другим законам. Но именно в час=-пик интервалы между электричками превышают час. До часа-пик и после они ходят куда регулярнее.
- Почему пл. Машиностроитель находится в таком плохом состоянии и когда построят навес?
#63029 SvyatSvyat 27 авг 2009, 21:07
Ногинчанка:Почему на Захаровской ветке в направлении из Москвы, интенсивность движения электричек минимальная как раз в час пик? В чем дело? Сомневаюсь, что жители Электростали и Ногинска мигрируют по каким то другим законам. Но именно в час=-пик интервалы между электричками превышают час. До часа-пик и после они ходят куда регулярнее.
Когда у Вас начинается и заканчивается час пик? Если брать рабочие дни, то до Ногинска есть и полуторачасовые перерывы вне часа пик (не считая обычного дневного перерыва).
#63036 Алекс1 27 авг 2009, 21:32
Я не говорил, что 11 сентября всё это закончится; я говорил, что до 11 сентября - это практически точно (на 99%) (1% - если вдруг за ум возьмутся), т.к. изменения на паассажирский поезд действуют до 11 сент., а после 11 сент. с вероятностью 90% это всё равно продолжится.

Ремонтные работы, как правило, в час пик не ведутся. Но сами понимаете, что если они ведутся, например, днём в районе Коврова, то это может отразиться на вечерних электричках вблизи Москвы, т.к. пассажирские поезда будут идти с опозданием. (Если бы нормально составляли расписание, то этого бы не было, но при нынешнем расписании это практически неизбежно; другое дело, что можно было бы свести неудобства пассажиров к минимуму - например, просто отменить на обратном пути у Захаровской часть остановок (например, Заря, Чёрное - всё равно перед ней идёт Купавинская)).

На участке Электросталь - Захарово только один путь для электричек, а в Захарово только два пути. Это создаёт определённые сложности при составлении графика. А графисту, по-видимому, особо голову ломать не хотелось, отсюда такой грпафик. Если конкретно про электричку 20.16, то если её пускать до Захарово, то тогда получится, \что она пойдёт на 10 мин. позже на Москву и из-за этого увеличится интервал на Москву на участке Фрязево - Москва (сейчас, например, в Железке он составляет 26 мин., что не так уж и мало.[code][/code]
#63065 Colonel_Abel 28 авг 2009, 10:43
НОГИНЧАНКА, еще раз, за уродов из РЖД извинится не хотите ? А то ведь могу обидется и тогда точно пешком в свое Захарово ходить будете. Начальнички поезда водить не умеют, а я их, как раз ими, поездами, и управляю. А тут такой наезд. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#63069 Антонина Терешина 28 авг 2009, 11:43
Алекс1:На участке Электросталь - Захарово только один путь для электричек, а в Захарово только два пути. Это создаёт определённые сложности при составлении графика. А графисту, по-видимому, особо голову ломать не хотелось, отсюда такой грпафик. Если конкретно про электричку 20.16, то если её пускать до Захарово, то тогда получится, \что она пойдёт на 10 мин. позже на Москву и из-за этого увеличится интервал на Москву на участке Фрязево - Москва (сейчас, например, в Железке он составляет 26 мин., что не так уж и мало.[code][/code]
В прошлом году ходили сразу 2 - 20.15 и 20.30, одна по рабочим была, другая ежедневно. Было удобно и не было перерыва. В этом году по чьей-то идиотской воле стало так. При этом за электричкой 20.16 не пойми зачем следует электростальская 20.29. Там народу нет вообще. Кому это надо? Обычно все уезжают на Захаровской 20.16. В Электростали народу и так не много, в разы больше в Машиностроителе. Поэтому смысл сей электростальской электрички, следующей сразу за захаровской, мне просто не ясен. В выходные же вообще кошмар доехать, целых 1час 40 мин нет электрички на Ногинск, зато потом сразу две. Идиотизм!!!
#63070 Антонина Терешина 28 авг 2009, 11:51
Ногинчанка:- Почему пл. Машиностроитель находится в таком плохом состоянии и когда построят навес?
Спасибо, что обозначили этот вопрос. РЖД нас, видимо, пассажирами второго сорта считает. Снесли старый навес, а нового уже 3 года построить не могут. Вместо этого будки 2 поставили. Вот бы чинуши из РЖД в этих будках, как собаки сами и сидели! Там только 5 человек разместиться может, а в Машиностроителе собираются на платформе сотни пассажиров. И дыра на дыре, дыра на дыре. А сами про копейки пишут на рекламных плакатиках, клянчат на ремонт и прочее. Наша платформа уже лет 30 не ремонтировалась и того гляди развалиться. Ждут пока там кто-нибудь покалечится?
#63079 Гость 28 авг 2009, 12:56
Colnel_Abel:НОГИНЧАНКА, еще раз, за уродов из РЖД извинится не хотите ? А то ведь могу обидется и тогда точно пешком в свое Захарово ходить будете. Начальнички поезда водить не умеют, а я их, как раз ими, поездами, и управляю. А тут такой наезд. :8-):
Не знаю в каком контексте это было сказано вам. Считаю, что на личности переходить не достойно.
Но если посмотреть на Горьковское направление, на то как ремонтируются станции, как реагируют на жалобы пассажиров, какое составлено расписание, как тысячи людей вечеров стоят на платформах по 45 минут и ждут пока пропустят пустые экспрессы, а потом не могут влезть в переполненные электрички, то возникает ощущение, что делают это даже не уроды, а какие-то нелюди.
#63082 Гость 28 авг 2009, 13:26
Ногинчанка:- Что это за работы по срыванию грунта вдоль железнодорожного полотна? Заметила, что ведутся они только на участке Фрязево - Желдор.
Возможно строительство третьего пути? Но пассажирам обычных электричек от этого легче не будет, скорее наоборот. Самые большие неудобства на Горьковке еще впереди. С апреля 2010 запустят скоростной Сапсан в Нижний и обычным элям места в графике просто не найдется. Ветки, вроде захаровской, ремонтироваться вообще не будут потому, что Сапсан там ходить не будет. Вылизывают только основной ход под мега-супер проекты. Показуха, господа
#63092 Ногинчанка 28 авг 2009, 18:23
SvyatSvyat:
Ногинчанка:Почему на Захаровской ветке в направлении из Москвы, интенсивность движения электричек минимальная как раз в час пик? В чем дело? Сомневаюсь, что жители Электростали и Ногинска мигрируют по каким то другим законам. Но именно в час=-пик интервалы между электричками превышают час. До часа-пик и после они ходят куда регулярнее.
Когда у Вас начинается и заканчивается час пик? Если брать рабочие дни, то до Ногинска есть и полуторачасовые перерывы вне часа пик (не считая обычного дневного перерыва).
Не понимаете? Ок. будет больше конкретики. Сравните интервалы движения с 16.00до 20.00 и с 20.00 до 23.00. Сомневаюсь, что в последнем интервале пассажиропоток больше. Что касается Захарово, то мы имеем перерыв с 16.05 до 18.30. Вот и найдите такой перерыв за весь день, кроме технологического.
#63093 Ногинчанка 28 авг 2009, 18:28
Алекс1:Я не говорил, что 11 сентября всё это закончится; я говорил, что до 11 сентября - это практически точно (на 99%) (1% - если вдруг за ум возьмутся), т.к. изменения на паассажирский поезд действуют до 11 сент., а после 11 сент. с вероятностью 90% это всё равно продолжится.

.[code][/code]
Алекс, нет ли у Вас информации о том, что планируется делать в рамках реконструкции под скоростное движение на участке от Фрязево до Желдоры?
P.S. Была надежда, что 11 это все закончится. Видно не судьба ::-):
#63094 Ногинчанка 28 авг 2009, 18:33
Антонина Терешина:
Алекс1:На участке Электросталь - Захарово только один путь для электричек, а в Захарово только два пути. Это создаёт определённые сложности при составлении графика. А графисту, по-видимому, особо голову ломать не хотелось, отсюда такой грпафик. Если конкретно про электричку 20.16, то если её пускать до Захарово, то тогда получится, \что она пойдёт на 10 мин. позже на Москву и из-за этого увеличится интервал на Москву на участке Фрязево - Москва (сейчас, например, в Железке он составляет 26 мин., что не так уж и мало.[code][/code]
В прошлом году ходили сразу 2 - 20.15 и 20.30, одна по рабочим была, другая ежедневно. Было удобно и не было перерыва. В этом году по чьей-то идиотской воле стало так. При этом за электричкой 20.16 не пойми зачем следует электростальская 20.29. Там народу нет вообще. Кому это надо? Обычно все уезжают на Захаровской 20.16. В Электростали народу и так не много, в разы больше в Машиностроителе. Поэтому смысл сей электростальской электрички, следующей сразу за захаровской, мне просто не ясен. В выходные же вообще кошмар доехать, целых 1час 40 мин нет электрички на Ногинск, зато потом сразу две. Идиотизм!!!
Согласна, что электрички не идущие до Машиностроителя и Ногинска не имеет смысла даже на ветку поворачивать. Электростальские можно по Фрязево тормозить и даже дальше не гнать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24