Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#70207 moolkin 16 янв 2010, 00:51
Уже нет сил терпеть в прямой смысле слова. Почему в электричках всегда закрыты туалеты (по крайней мере на участке Москва - Тверь, Тверь - Бологое)? Пассажирам терпеть надо до самой Москвы, когда туалеты есть в наличии????? Ездил на электричке из Твери в Москву в 8.30, так все разговоры людей уже от Клина были только о том, что они сейчас обоссуться!!! Когда электричка приезжает из москвы в Тверь, то очередь в туалет на станции растягивается на километр!!! Есть другой пример - электричка из Твери в Бологое в районе 19 часов едет больше 4 часов (я ехал от Тверцы до Трубино). Несмотря на то, что был четверг электричка ехала почти битком, и туалеты естественно не работали. Я даже не представляю, что испытывает канализация Бологое после ее прибытия, наверное происходит потоп.
Из-за закрытых туалетов кому уже невтерпеж испражняются или в переходе между вагонами или в тамбуре. Очень неприятно при выходе спускаться по обоср...нным и обосс...нным ступенькам!!! Если только прыгать вниз.
Вот еще прочитайте на последок одну историю http://www.bugaga.ru/2007/03/01/print:p ... hkakh.html
Туалеты должны быть открытыми!!!
#70322 Михаил Тверской 18 янв 2010, 23:00
Понимаете какое дело, туалеты эти некому убирать...
В тверских электричках не в голове так в хвосте обычно туалет открыт. Тоже касается и направления Тверь-Бологое.
Есть другой пример - электричка из Твери в Бологое в районе 19 часов едет больше 4 часов (я ехал от Тверцы до Трубино). Несмотря на то, что был четверг электричка ехала почти битком, и туалеты естественно не работали. Я даже не представляю, что испытывает канализация Бологое после ее прибытия, наверное происходит потоп.
Ничего с канализацией Бологое не происходит ::-D: В этой электричке половина народу выходит в лихославле, еще половина в спирове и волочке. До Бологое доезжает человек 20 из 10 вагонов ::-): До ввода сапсанов этот электропоезд имел длительные стоянки при открытых дверях в лихославле и волочке - кому надо могли бегать на оправку. После 18 декабря график изменили, поставив получасовую стоянку в Осеченке. Там за полчаса летом можно на Тверцу искупаться сбегать, не говоря об справлении естественных нужд ::-D:
Ну а вообще, если вас очень волнует этот вопрос, то заведите себе трехгранку (а лучше еще и четырехугольник). Открыли туалет, сделали дело, закрыли ::-D:
#178668 Cache 10 апр 2013, 01:16
подниму тему, "мимо проходил" ::-D:
На Казанском направлении туалеты либо открыты, причем часто так, что дверь вообще не закрывается :=-O: , либо закрыты на саморезы (самое распространенное явление), либо закрыты на замок, но не трехгранный, а с обычной личинкой.
Иногда попадаются относительно чистые туалеты, чаще с лужей на полу и уже поломанными кранами.
#178670 bodun 10 апр 2013, 03:20
Хи! )) избалованные подмосковчане )) Покатались бы вы на сверх современном РА-2 по маршруту Курск-Тёткино. да, там реально есть биотуалеты... Зассанные по самую крышку... Да, в этом суперсовременном РА банально не откачивают суперсовременные биотолчки. Лучше бы оставили старые, со сбросом..
#178743 ktdn 10 апр 2013, 15:18
Как-то ехал на экскурсионном автобусе, и экскурсовод сказал, что положено делать стоянку каждый час. Я бы в некоторых случаях с удовольствием пользовался электричками с пересадками (не только из-за денег) вместо поезда, но этот момент немного напрягает.
А интересно, нормы какие-нибудь на это есть. К примеру, может ли беременная женщина, к примеру, доехать на электичке до Александрова, например? (Особенно если надо не в Александров, а на 1-у остановку меньше, где нет экспресса).
По идее проблема есть- либо электричка должна иметь туалеты, либо оборудованные санитарные остановки
Михаил Тверской:Тверцу искупаться сбегать, не говоря об справлении естественных нужд ::-D:
Тогда купаться лучше немного выше по течению ::-D:
#178783 Chesnok007 10 апр 2013, 19:38
Однажды в Столбовой я втиснулся в забитую Дедовскую эльку. Кто знал о существовании туалета напротив кабины машинсита, тот туда и ходил, причём все работало исправно. В целом не раз наблюдал, что многие, кто не знает о существовании тайной двери, справляют нужду между вагонами, чтобы при этом никто не видел ::-X:
#178785 bodun 10 апр 2013, 19:48
Который час:А у них не предусмотрена откачка или они за неё "забивают"?
естественно, предусмотрена. Но делается весьма редко.
#178816 Иван 10 апр 2013, 21:45
А как вам дверь в туалет, которая заколочена деревянными досками? Такое было в ЭР02-1267, она ехала из а/п Домодедово в Москву. Я надеюсь, такое не пускают до Узуново.
#178829 Cache 10 апр 2013, 23:31
Иван:А как вам дверь в туалет, которая заколочена деревянными досками? Такое было в ЭР02-1267, она ехала из а/п Домодедово в Москву. Я надеюсь, такое не пускают до Узуново.
Да, такое видел некоторое время назад и на нашем Казанском направлении, как вариант "закрытого на саморезы". По контуру двери что-то навроде наличников приделано было.

А еще там от контры прятаться можно :)
Было даже, году в 98, мои тогда еще не знакомые фанаты пересекали украинскую границу, запервшись в туалете электрички, по рассказам на ЭР-22 похоже :)
Последний раз редактировалось Cache 10 апр 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
#178830 Nikolay 10 апр 2013, 23:39
А я как-то встретил открытый туалет в калужской электричке, которая была ЭР2Т-7125, но из-за него невозможно было войти в тамбур - настолько воняло. Уж что там внутри было - я даже побоялся смотреть.
#178831 bodun 10 апр 2013, 23:45
да в том то и дело, что в обычной эльке можно, при дикой необходимости, между вагонов справить мелкую нужду, а в РА2 фиг там. Только в переполненный мочой толчок...
#178838 Nikolay 11 апр 2013, 00:11
В новых электричках с ПСД тоже хрен сходишь между вагонами, ибо переходы герметичные, дырок в полу нет, как и дверей в это межвагонное пространство (на радость зайцам - контролеры в них не могут перекрыть проход, заперев эти двери на трехгранку).
#181045 DA2008 30 апр 2013, 01:21
Как в современных условиях решается вопрос с туалетами в электричках? Сегодня более-менее эта проблема снята только в экспрессах. При введении проекта «Турникеты» это ещё более усугубило проблему. Если раньше ещё удавалось найти сартир на остановках, то при строительстве новых павильонов их посносили, к тому же возникла проблема покинуть платформу «по нужде» через турникеты и вернуться. Вновь запускаемые электрички не имеют межтамбурного пространства, что делает проблематичным сбрасывать кал и сливать мочу. Получается, что у пассажира есть две возможности сходить в туалет: или в поезде, или на платформе. Следовательно, через какое-то время платформы будут «загажены». Куда мы катимся? А Вы говорите турникеты, здесь руки помыть, по-человечески не получается.
#181063 SM@TRON 30 апр 2013, 08:42
DA2008:Как в современных условиях решается вопрос с туалетами в электричках?
Никак ::-D: !

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23