Потому что любая облава не может длится вечно, ибо финансовые затраты на это явно превысят возможную прибыль от зайцев (а она и составит скорее всего 26 руб. с каждого зайца), так что через какое-то время опять наступает тишь и благодать... Кстати сказать, на тех направлениях, которые много где пересекаются с метро (Белорусское, Казанское, Курское, Павелецкое, Рижское), обычно не выставляют охрану с торцов платформ, ибо на них до вокзала потоки низки, а вот на тех, которые кроме вокзала не имеют пересечения с метро или имеют только одно, как на Горьковском, очень часто выставляют, ибо тут основной поток идет с вокзала.
Хочу сказать, что в свое время линию на Усово очень сильно трясли, а перебегать там опасно, ибо в случае чего останешься на 2-3 часа на платформе до следующей электрички. Но вот как-то после длительного перерыва мне вновь довелось туда ехать - никаких контролеров не было.
Ну а когда они появляются и исчезают - предугадать совершенно невозможно. Могу сказать, что на Ярославке как-то в одной электричке устраивали большую облаву - сажали контролеров с охранниками чуть ли не в каждый вагон, а неделей позже в ней же вообще никого из проверяющих не было.
Хочу сказать, что в свое время линию на Усово очень сильно трясли, а перебегать там опасно, ибо в случае чего останешься на 2-3 часа на платформе до следующей электрички. Но вот как-то после длительного перерыва мне вновь довелось туда ехать - никаких контролеров не было.
Ну а когда они появляются и исчезают - предугадать совершенно невозможно. Могу сказать, что на Ярославке как-то в одной электричке устраивали большую облаву - сажали контролеров с охранниками чуть ли не в каждый вагон, а неделей позже в ней же вообще никого из проверяющих не было.