Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#135875 Nikolay 19 апр 2012, 21:57
Потому что любая облава не может длится вечно, ибо финансовые затраты на это явно превысят возможную прибыль от зайцев (а она и составит скорее всего 26 руб. с каждого зайца), так что через какое-то время опять наступает тишь и благодать... ::-D: Кстати сказать, на тех направлениях, которые много где пересекаются с метро (Белорусское, Казанское, Курское, Павелецкое, Рижское), обычно не выставляют охрану с торцов платформ, ибо на них до вокзала потоки низки, а вот на тех, которые кроме вокзала не имеют пересечения с метро или имеют только одно, как на Горьковском, очень часто выставляют, ибо тут основной поток идет с вокзала.
Хочу сказать, что в свое время линию на Усово очень сильно трясли, а перебегать там опасно, ибо в случае чего останешься на 2-3 часа на платформе до следующей электрички. Но вот как-то после длительного перерыва мне вновь довелось туда ехать - никаких контролеров не было.

Ну а когда они появляются и исчезают - предугадать совершенно невозможно. Могу сказать, что на Ярославке как-то в одной электричке устраивали большую облаву - сажали контролеров с охранниками чуть ли не в каждый вагон, а неделей позже в ней же вообще никого из проверяющих не было.
#172466 Который час 04 мар 2013, 23:17
Иногда пользуюсь тем Спутником до Жел-дора, который идет по "неспутниковому" пути (18.01 от Курского) и в Новогирееве и Железке приходит к обычным платформам.

Разумеется, в Новогирееве в него прыгают пассажиры с обычнми билетами, которые с него благополучно слезают на обычной же платформе в Железке.

И их радостно ждут контролеры.

И вот формально контролеры правы.

Но пассажирам-то, особенно тем, которые действительно не знали, что заходят в Спутник, сложно объяснить, что они должны с платформы разглядеть, что в электричке кресла, а не диваны и ждать на морозе еще 20 минут.

Удивляет не желание контролеров получить свои "законные", а профессиональное желание объяснить пассажиру, что он злодей и нарушитель.

Помню, меня так обработали в Одинцово, взяли деньги и штраф, показав, что весь народ ждет "зеленую", когда там экспрессы ходили, то то были белые опарыши, а тут обычные серо-красные, что шеститысячные, что семитысячные.
#172477 Злой пассажир 05 мар 2013, 00:02
Разумеется, в Новогирееве в него прыгают пассажиры с обычнми билетами, которые с него благополучно слезают на обычной же платформе в Железке.

И их радостно ждут контролеры.
Надеюсь, благополучно посылаются на йух? ::-!:
#172481 Который час 05 мар 2013, 00:24
Сегодня победили пассажиры, но с потерями.

Сначала контры с гиканьем гоняли по вагону тетку в такой же как у них красной куртке, я сперва подумал, что это они между собой в догонялки играют. ::-D:

Потом напали на женщину с дочкой, те вроде отбрыкались.
Но девочке стресс, я с ними по мосту шел, девочка плакала.

А как правильно их послать, если они формально правы, что, мол, это "спутник"...
#172486 Который час 05 мар 2013, 00:30
Да, именно такая ситуация.

Думаю, часть пассажиров знает и пытается проскочить, а часть "честно" садится там же, где и всегда как в обычную.
#173351 ktdn 12 мар 2013, 15:03
Который час:Но пассажирам-то, особенно тем, которые действительно не знали, что заходят в Спутник, сложно объяснить, что они должны с платформы разглядеть, что в электричке кресла, а не диваны и ждать на морозе еще 20 минут.
Она всегда идет с трафаретом "спутник" или "экспресс". Мы же не обижаемся, что мне надо было до Никольского, а электричка прошла без остановок. Смотрим на трафарет, сравниваем с расписанием и т.д.

Но вообще я Вас хочу поддержать. Бардак с платформами есть. Как пассажир этих экспрессов говорю. Мало того, что все надписи ориентируют, что экспресс всегда по 3-му пути, это не так. И список этих экспрессов висит на доске информации, и то не с момента ввода расписания. Хорошо, что я зная этот прикол, уточнил путь в Яндексе.

А вот интересней, когда экспресс пришел не на тот путь, который в расписании . Согласен, раз в месяц или даже реже такой прикол. Но в эти дни пассажиры Спутника едут обычной электричкой, но по цене спутника.

Я езжу на 09-36 Новогиреево->Москва, он идет не с платформы Спутник, а с обычной. Но месяца три назад он появился на платформе Спутник - там был какой-то сбой движения, и обычные шли с расписанием. Но подумать о пассажирах спутника, сделать объявление, организовать их проход с платформы на платформу (тех, кто уже прошел через турникет не туда) и т.д. никто не подумал.

А за год мне уже рублей 100 так РЖД должны....
#173404 Который час 12 мар 2013, 21:09
ktdn:Она всегда идет с трафаретом "спутник" или "экспресс"
Как минимум один серо-красный состав с креслами точно не имеет опознавательных знаков около дверей, а на морду можно не успеть посмотреть.
После написания поста я на него попал.
Контролеров не было, но один мужик на него попал, хотя у него был билет в Реутов.
В Железке он хотел пойти купить билет обратно в Реутов, но я ему объяснил, что по реутовскому билету его не выпустят к кассам и чтоб он шел на платформу и ехал бесплатно.
#173951 ktdn 15 мар 2013, 23:22
Вроде как нормально смотреть на морду электрички, куда она идет. Иначе Вы имеете шанс приехать в Балашиху вместо Железнодорожного. А житель Никольского, например, вынужден смотреть на морды - там и обычная электричка может пройти без остановки.
Но ездил тут в гости по Ярославскому направлению - там масса электронных табло на станциях, проблемы нет в природе....
#174013 Nikolay 16 мар 2013, 11:18
ktdn:Но ездил тут в гости по Ярославскому направлению - там масса электронных табло на станциях, проблемы нет в природе....
Ну-ну. Это вам просто повезло, что они работали. А в Лосиноостровской очень часто пишут, что "информацию о поездах слушайте по объявлениям". И кроме того, они не пишут путь, да и есть далеко не на всех платформах. А из-за этого часто выходит путаница. Как пример - Сергиев Посад. Все местные электрички с этой станции уходят со 2-й островной платформы, табло есть, однако они могут уходить как с одного, так и с другого пути. И вот ситуация, которая была в сентябре: ближайшая на Москву (скоростная) уходит в 19:45, следующая (с большим количеством остановок) - в 19:58. Электрички стоят как с одной, так и с другой стороны платформы, какая из них пойдет в 19:45 - непонятно, на табло об этом ни слова. По громкоговорителю объявляют, что ближайшая (в 19:45) пойдет с 9-го(!!) пути (он, видите ли, такой по документам, а что людям плевать на то, какой он по документам - это никого не интересует). Тут одна вообще выключает свет и опускает пантографы и, вроде, становится ясно, какая пойдет в 19:45 и люди садятся в стоящую со светом. Ан нет! Через некоторое время первая включает свет, поднимает пантографы и уезжает в 19:45. В итоге масса людей остается с носом и едет на медленной, уходящей на 15 мин. позже.
#174044 миха 16 мар 2013, 13:31
Ага, причем в некоторых редких случаях даже знание графика оборота не поможет ::-D: , так как могут устроить размен составов. Я так обламывался ::P: .
#174139 Который час 16 мар 2013, 21:02
ktdn:Вроде как нормально смотреть на морду электрички, куда она идет. Иначе Вы имеете шанс приехать в Балашиху вместо Железнодорожного. А житель Никольского, например, вынужден смотреть на морды - там и обычная электричка может пройти без остановки.
Но ездил тут в гости по Ярославскому направлению - там масса электронных табло на станциях, проблемы нет в природе....
Раньше была гарантия, что если Железка - со всеми остановками.
А теперь часто надо садиться на укаждостолбную захаровскую, т.к. ближняя железкинская проскочит.

Табло у нас нет.

В электричках бегущие строчки висят для красоты.

Машинист о том, где останавливаемся, объявляет только при отправлении с вокзала.
#174173 Nikolay 17 мар 2013, 07:12
Который час:
ktdn:Вроде как нормально смотреть на морду электрички, куда она идет. Иначе Вы имеете шанс приехать в Балашиху вместо Железнодорожного. А житель Никольского, например, вынужден смотреть на морды - там и обычная электричка может пройти без остановки.
Но ездил тут в гости по Ярославскому направлению - там масса электронных табло на станциях, проблемы нет в природе....
Раньше была гарантия, что если Железка - со всеми остановками.
Очевидно, данная гарантия была лет 20 назад. Потому как на протяжении почти всех 2000-х гг. железкинская в 18:14 пропускала Карачарово, Кусково, Никольское и Салтыковскую (а было время, что и Кучино).
Который час:Табло у нас нет.
Это на какой остановке? На Ярославке, знаете ли, после Мытищ данные табло тоже висят не везде.
Который час:В электричках бегущие строчки висят для красоты.
На Ярославке точно также, ну только разве что в некоторых эльках время показывают.
#174178 Алекс3 17 мар 2013, 09:17
Который час:Машинист о том, где останавливаемся, объявляет только при отправлении с вокзала.
Кстати, да - раньше (давно) обычно между Новогиреево и Реутово остановки объявляли. А сейчас могут не объявить перед Реутово, даже когда электричка мимо Салтыковской, а следующая - мимо Никольской. Чтобы было ещё интереснее, в расписании в Реутово куча ошибок в остановках, которые исправлять никто не собирается...
#174379 Который час 18 мар 2013, 10:54
Nikolay:
Который час:Табло у нас нет.
Это на какой остановке? На Ярославке, знаете ли, после Мытищ данные табло тоже висят не везде.
Да ни на какой, по моим наблюдениям 2-3 месячной давности.
В Железке, правда, есть, но на второй платформе какая надпись, к какому из путей относится, непонятно, т.к. надписи друг под другом, а электрички стоят с двух сторон.

Про то, что перед реутово объявляли раньше, помню. Жалко, что перестали.
Регулярно вижу в Кучино бабок, которые вытягивают у двери голову и случают - какая-следующая-острожно-двери-закрываются, а потом в последний момент прыгают или внутрь, или обратно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83