1) Поезд 603Х, Павелецкий вокзал - Новомосковская-1, 13.12.2019. вагон 09 сидячий.
2) Поезд из пяти вагонов, коротенький-коротенький: СВ, купе, штабной, плацкарт и сидячка.
3) на табло перед Павелецким было коротко и ясно написано: 603 Москва. На самом вагоне - уже с указанием вокзалов. Само собой, сфоткал для истории табличку)
4) вагоны, и моя сидячка в том числе, новые. Чистые снаружи и изнутри. Туалеты био, свежие, мыло и бумага есть. Только телевизор не с первого раза заработал.
5) Проводница - женщина лет 60, свою работу выполняла прекрасно. У нее есть оплата картой.
6) Контингент - обычный, люди едут с работы и на отдых. Это был вечер пятницы, сидячий вагон был полон за исключением 10 мест. В плацкарте было занято процентов 40 мест. В купе и СВ - единичные пассажиры. В Домодедово в сидячку подсело 3 человек, выхода не было. В Ожерелье вышло 2. В Веневе - человек 7-8. Практически весь наш вагон ,кроме 4-5 человек, вышел в Новомосковске. Дальше поехали немного, что в районе Калуги было - не знаю.
6) Поезд формирования ФПК Московский (РЖД).
7) Серьезная претензия - скорость. Очень медленно! До МКАДа ползет. Потом нормально. В Жилево или Ступино был технарь с пропуском элки(!), товарняка и дальнобоя. П - приоритет! 32 минуты стояли в Ожерелье (хотя сменить электровоз на тепловоз можно и за 25 минут). Перед самым Новомосковском минут 15 ползли.
Люди в поезде тоже критиковали график за медленность, хотя два моих непосредственных соседа пользуются поездом не в первый раз и готовы это делать (предложение рождает спрос). Но отдельной критики удостоился график встречного поезда. Три человека рядом со мной отметили
очевидную для них,
но в упор невидимую РЖД проблему - в Москву
прибытие в 9:42 - это слишком поздно для работы. Поэтому многие выбирают автобус, хотя при прочих равных выбрали бы и в Москву поезд. Почему РЖД этого не видит? Запустили поезд - так сделайте это нормально. Ну да ладно, предложения напишу ниже.
8) Оценка поезда 9 из 10. Люди явно довольно наличием данного поезда. Минус балл за скорость.
побывали мы в чудесном Новомосковске - и поехали обратно, чтобы замкнуть кольцо
1) Поезд 603Х, Новомосковская-1 - Киевский вокзал, 14.12.2019. вагон 05 купе.
2) Поезд из пяти вагонов, целиком поместился у высокой платформы новомосковского вокзала.
3) табло на вокзале в Нмске нет. Благо что сам вокзал есть и открыт.
4) вагоны новые. Чистые снаружи и изнутри. Туалеты био, свежие, мыло и бумага есть. Только в купе (пятое) сверху изоляцию сорвал кто-то и решетка радиатора громыхала.
5) Проводница - женщина. Дала стаканы и не видели ее до утра
6) Контингент - обычный. Однако, это было с субботы на воскресенье, когда поезд наименее популярен. В нашем вагоне ехал человек от Москвы до Москвы, в Узловой подсел еще один человек до Киевского. И всё. Штучные люди были в плацкарте и сидячке. На Киевском из всего поезда вышло человек 20.
Могло было быть побольше людей, но тут отдельно "постаралось" РЖД, опять же толком не организовавшая работу в Новомосковске.
6) Поезд формирования ФПК Московский (РЖД).
7) Теперь о "гениальной" работе с пассажирами. В Новомосковске из общавшихся с нами людей половина о нем не знает. Но даже если ты о нем знаешь, согласен на обсуждавшийся другими неадекватный график, ехать тебе надо срочно, а инета по близости нет - то тебя ждет проблема На вокзале не работают кассы! Прибыл на вокзал за час до поезда - вокзал хотя бы теперь открыт с 3:30 до 23:30 (раньше был с 5 до 21). Но в нем не только кассы не работают (уже отсекаются срочные покупатели билетов - а это очень важно!), но и даже поесть-попить нечего. Сиди себе и жди поезда. О наличии поезда оповещает жалкий незаметный листок А4 - РЖД-стайл! Висит у закрытых касс еще одна бумажка - о том, что "для вашего удобства" ближайшая рабочая касса - в УЗЛОВОЙ! Клиентоориентированно, ничего не скажешь. В общем, никто кроме меня не сел в Новомосковске в поезд.
8) Оценка поезда 8 из 10 (за изоляцию и дребежжание)
[b]теперь о предложениях и пожеланиях[/b
1. Поезду уже полтора месяца. И у него обозначились два четких центра пассажиропотока: Москва-Новомосковск и его агломерация; Калуга- Москва.
2. Из Калуги в Узловую или в Домодедово ожидаемо никто не едет - от Калуги до Узловой поезд везет единицы, но на остальных участках - это реально нужный поезд.
3. Инфоработа - хреновая. Вокзалы и кассы - не готовы.
4. Основные проблемы - в графике участка Москва-Новомосковск-Москва в обе стороны. В Москву - слишком поздно прибывает, из-за чего теряются пассажиры. Из Москвы - просто медленно.
5. По пятницам поезд с Киевского заходит калужанам.
6. Придурь - в Алексин почему-то не продаются плацка и купе? Нахрена блокировка в пустых вагонах?
Что можно сделать?
1. Отказаться от красивой, но неверной с точки зрения привлечения пассажиров, концепции Москва-Москва, и сделать два отдельных поезда: 603/604 Москва-Новомосковск-Узловая и 601/602 Москва-Калуга-Алексин.
2. Нормально открыть кассу в Новомосковске (а также Бобрике, Веневе, Алексине и прочих городах) и поставить аппараты с едой.
3. Дать толковую рекламу.
4. Поезд 603 - время хода от Москвы до Нмск и обратно - 4 часа. Технически это более чем реально. Из Москвы есть быстрые нитки, например ожерельевского экспресса и балашовского поезда в 19:05. Провести до Ожерелья без стоянок, там за 25 минут смениться, и ехать побыстрее до Нмска. Обратно - также. Примерный график из Москвы до Нмска - 19:05-23:10, из Нмска до Москвы - 4:10-8:15. Тут нужно биться за каждого пассажира, потенциально - большой поток рабочих. Состав - 3 сидячки, штабной, 1 пл и 1 св.
5. Поезд 601 - от Москвы до Калуги за 2:40, 25 минут на смену коня и 1:05 до Алексина - всего 4:10 (обратно также). Продавать и по Алексину билеты во все вагоны. Между Калугой и Алексиным можно сделать стоянки в Перспективной и Ферзиково. Тут скорее будет поезд выходного дня. График примерный: из Москвы - 20:30 - 00:40, в Москву - 03:30 - 07:40.
6. Не мешало бы и дневные еще))
В целом - пусть живет поезд Москва-Москва!