Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#570966 8888 18 ноя 2019, 21:23
N603х/603ч
Купейный вагон от Москвы Кив до Москвы Пав:
1) Дата поездки 16.11.2019
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: на вокзальном табло в отличие от остальных поездов, у которых написан просто город, типа Брянск или Киев, у нашего поезда написана станция назначения поезда "Москва Павелецкая"
4) Чистота вагона и состояние туалетов - 5 из 5. Туалет био, открыт постоянно (туалеты расположены с разных сторон вагона). В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина, чем то напоминала воспитательницу детского сада, очень внимательная и ответственная. После сбора билетов она пожелала приятной поездки из Москвы в Москву. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Поезд формирования ФПК Московский (РЖД). Много пассажиров вышло в Калуге 1.
7) В составе поезда вагона ресторана нет.
8) Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#574295 Chesnok007 05 дек 2019, 10:33
№ 603 Ч. Маршрут Москва-Павелецкая - Москва-Киевская
Дата: 10 ноября 2018 г.
При посадке проводница уже знала, что я еду один в вагоне, причем так и было, правда её сменщица занимала первое место, периодически мониторя вагон из хвоста в голову. К маршруту всё было готово, постель приготовлена. ПЕрвая крупная посадка была в Новомосковске, причем проводница предупредила меня заранее об этом. Там я заснул, проснулся уже в Апрелевке. Крупная посадка была и в Калуге-1.
График поезда шустрый: сначала мы гнали по третьему реверсивному пути Павеляги, тормознули в Жилеве для пропуска товарняка на Яганово, далее все по графику. Медленно ползли по агломерациям Новомосковска, далее шли весьма быстро.
Балл сниму за температурный режим: в вагоне было довольно жарче, чем я ожидал. Видимо, система отопления зависит от каких-то иных обстоятельств.
Итого 9 из 10. Обязательно в обратном направлении проеду ещё разок.
В 2018 году этого поезда не было, поправьте.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В сети
#574411 Dionysos 05 дек 2019, 18:03
Chesnok007 » 05-12-2019, 11:33:№ 603 Ч. Маршрут Москва-Павелецкая - Москва-Киевская
Дата: 10 ноября 2018 г.
При посадке проводница уже знала, что я еду один в вагоне, причем так и было, правда её сменщица занимала первое место, периодически мониторя вагон из хвоста в голову. К маршруту всё было готово, постель приготовлена. ПЕрвая крупная посадка была в Новомосковске, причем проводница предупредила меня заранее об этом. Там я заснул, проснулся уже в Апрелевке. Крупная посадка была и в Калуге-1.
Вагон какой? Плац?
#575993 leha7729 11 дек 2019, 21:35
Chesnok007: № 603 Ч. Маршрут Москва-Павелецкая - Москва-Киевская
Это 603Х.
Chesnok007: ПЕрвая крупная посадка была в Новомосковске
??? Обычно там бывает крупная высадка, и дальше до Калуги поезд идёт пустой. Видимо, народ торопился к началу рабочего дня из-за неудобного времени прибытия на Павелецкий? Но на ближайшие воскресенья я такой картины не наблюдаю.
#576008 Себастьян Бах 11 дек 2019, 22:33
leha7729:
Chesnok007: ПЕрвая крупная посадка была в Новомосковске
??? Обычно там бывает крупная высадка, и дальше до Калуги поезд идёт пустой. Видимо, народ торопился к началу рабочего дня из-за неудобного времени прибытия на Павелецкий? Но на ближайшие воскресенья я такой картины не наблюдаю.
Автор не уточнил. сколько именно человек садилось. Если при отправлении из Москвы кроме него в вагоне было 0 человек, то даже 1 пассажир, севший в Новомосковске - это уже величина, несравнимая с нулём ::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#576302 Chesnok007 12 дек 2019, 21:24
Себастьян Бах: Автор не уточнил. сколько именно человек садилось. Если при отправлении из Москвы кроме него в вагоне было 0 человек, то даже 1 пассажир, севший в Новомосковске - это уже величина, несравнимая с нулём ::-X:
в Новомосковске садилось человек 8, это точно, сколько далее - трудно сказать, примерно по Калуге заполненность была около 50 %
#577032 Daniel Kalinxina 15 дек 2019, 21:30
1) Поезд 603Х, Павелецкий вокзал - Новомосковская-1, 13.12.2019. вагон 09 сидячий.
2) Поезд из пяти вагонов, коротенький-коротенький: СВ, купе, штабной, плацкарт и сидячка.
3) на табло перед Павелецким было коротко и ясно написано: 603 Москва. На самом вагоне - уже с указанием вокзалов. Само собой, сфоткал для истории табличку)
4) вагоны, и моя сидячка в том числе, новые. Чистые снаружи и изнутри. Туалеты био, свежие, мыло и бумага есть. Только телевизор не с первого раза заработал.
5) Проводница - женщина лет 60, свою работу выполняла прекрасно. У нее есть оплата картой.
6) Контингент - обычный, люди едут с работы и на отдых. Это был вечер пятницы, сидячий вагон был полон за исключением 10 мест. В плацкарте было занято процентов 40 мест. В купе и СВ - единичные пассажиры. В Домодедово в сидячку подсело 3 человек, выхода не было. В Ожерелье вышло 2. В Веневе - человек 7-8. Практически весь наш вагон ,кроме 4-5 человек, вышел в Новомосковске. Дальше поехали немного, что в районе Калуги было - не знаю.
6) Поезд формирования ФПК Московский (РЖД).
7) Серьезная претензия - скорость. Очень медленно! До МКАДа ползет. Потом нормально. В Жилево или Ступино был технарь с пропуском элки(!), товарняка и дальнобоя. П - приоритет! 32 минуты стояли в Ожерелье (хотя сменить электровоз на тепловоз можно и за 25 минут). Перед самым Новомосковском минут 15 ползли.
Люди в поезде тоже критиковали график за медленность, хотя два моих непосредственных соседа пользуются поездом не в первый раз и готовы это делать (предложение рождает спрос). Но отдельной критики удостоился график встречного поезда. Три человека рядом со мной отметили очевидную для них, но в упор невидимую РЖД проблему - в Москву прибытие в 9:42 - это слишком поздно для работы. Поэтому многие выбирают автобус, хотя при прочих равных выбрали бы и в Москву поезд. Почему РЖД этого не видит? Запустили поезд - так сделайте это нормально. Ну да ладно, предложения напишу ниже.
8) Оценка поезда 9 из 10. Люди явно довольно наличием данного поезда. Минус балл за скорость.

побывали мы в чудесном Новомосковске - и поехали обратно, чтобы замкнуть кольцо

1) Поезд 603Х, Новомосковская-1 - Киевский вокзал, 14.12.2019. вагон 05 купе.
2) Поезд из пяти вагонов, целиком поместился у высокой платформы новомосковского вокзала.
3) табло на вокзале в Нмске нет. Благо что сам вокзал есть и открыт.
4) вагоны новые. Чистые снаружи и изнутри. Туалеты био, свежие, мыло и бумага есть. Только в купе (пятое) сверху изоляцию сорвал кто-то и решетка радиатора громыхала.
5) Проводница - женщина. Дала стаканы и не видели ее до утра ::-D:
6) Контингент - обычный. Однако, это было с субботы на воскресенье, когда поезд наименее популярен. В нашем вагоне ехал человек от Москвы до Москвы, в Узловой подсел еще один человек до Киевского. И всё. Штучные люди были в плацкарте и сидячке. На Киевском из всего поезда вышло человек 20.
Могло было быть побольше людей, но тут отдельно "постаралось" РЖД, опять же толком не организовавшая работу в Новомосковске.
6) Поезд формирования ФПК Московский (РЖД).
7) Теперь о "гениальной" работе с пассажирами. В Новомосковске из общавшихся с нами людей половина о нем не знает. Но даже если ты о нем знаешь, согласен на обсуждавшийся другими неадекватный график, ехать тебе надо срочно, а инета по близости нет - то тебя ждет проблема На вокзале не работают кассы! Прибыл на вокзал за час до поезда - вокзал хотя бы теперь открыт с 3:30 до 23:30 (раньше был с 5 до 21). Но в нем не только кассы не работают (уже отсекаются срочные покупатели билетов - а это очень важно!), но и даже поесть-попить нечего. Сиди себе и жди поезда. О наличии поезда оповещает жалкий незаметный листок А4 - РЖД-стайл! Висит у закрытых касс еще одна бумажка - о том, что "для вашего удобства" ближайшая рабочая касса - в УЗЛОВОЙ! Клиентоориентированно, ничего не скажешь. В общем, никто кроме меня не сел в Новомосковске в поезд.
8) Оценка поезда 8 из 10 (за изоляцию и дребежжание)

[b]теперь о предложениях и пожеланиях[/b
1. Поезду уже полтора месяца. И у него обозначились два четких центра пассажиропотока: Москва-Новомосковск и его агломерация; Калуга- Москва.
2. Из Калуги в Узловую или в Домодедово ожидаемо никто не едет - от Калуги до Узловой поезд везет единицы, но на остальных участках - это реально нужный поезд.
3. Инфоработа - хреновая. Вокзалы и кассы - не готовы.
4. Основные проблемы - в графике участка Москва-Новомосковск-Москва в обе стороны. В Москву - слишком поздно прибывает, из-за чего теряются пассажиры. Из Москвы - просто медленно.
5. По пятницам поезд с Киевского заходит калужанам.
6. Придурь - в Алексин почему-то не продаются плацка и купе? Нахрена блокировка в пустых вагонах?
Что можно сделать?
1. Отказаться от красивой, но неверной с точки зрения привлечения пассажиров, концепции Москва-Москва, и сделать два отдельных поезда: 603/604 Москва-Новомосковск-Узловая и 601/602 Москва-Калуга-Алексин.
2. Нормально открыть кассу в Новомосковске (а также Бобрике, Веневе, Алексине и прочих городах) и поставить аппараты с едой.
3. Дать толковую рекламу.
4. Поезд 603 - время хода от Москвы до Нмск и обратно - 4 часа. Технически это более чем реально. Из Москвы есть быстрые нитки, например ожерельевского экспресса и балашовского поезда в 19:05. Провести до Ожерелья без стоянок, там за 25 минут смениться, и ехать побыстрее до Нмска. Обратно - также. Примерный график из Москвы до Нмска - 19:05-23:10, из Нмска до Москвы - 4:10-8:15. Тут нужно биться за каждого пассажира, потенциально - большой поток рабочих. Состав - 3 сидячки, штабной, 1 пл и 1 св.
5. Поезд 601 - от Москвы до Калуги за 2:40, 25 минут на смену коня и 1:05 до Алексина - всего 4:10 (обратно также). Продавать и по Алексину билеты во все вагоны. Между Калугой и Алексиным можно сделать стоянки в Перспективной и Ферзиково. Тут скорее будет поезд выходного дня. График примерный: из Москвы - 20:30 - 00:40, в Москву - 03:30 - 07:40.
6. Не мешало бы и дневные еще))

В целом - пусть живет поезд Москва-Москва!
#577054 Igor K. 15 дек 2019, 22:16
Daniel Kalinxina:Из Москвы есть быстрые нитки, например ожерельевского экспресса и балашовского поезда в 19:05.
Не балашовский, а саратовский 09, самый быстрый наряду с волгоградским 01 на этом направлении. Его грохнуть что ли предлагаете или замедлить? Так никто не то что делать, даже думать об этом не будет.
#577097 Dionysos 16 дек 2019, 04:40
Daniel Kalinxina » 15-12-2019, 22:30:1. Отказаться от красивой, но неверной с точки зрения привлечения пассажиров, концепции Москва-Москва, и сделать два отдельных поезда: 603/604 Москва-Новомосковск-Узловая и 601/602 Москва-Калуга-Алексин.

В целом - пусть живет поезд Москва-Москва!
Думаю, технически и организационно проще оставить один поезд. А вот в деталях многое стоило бы улучшить, да.
#577643 poland 21 дек 2019, 00:28
Chesnok007: № 603 Ч. Маршрут Москва-Павелецкая - Москва-Киевская
Дата: 10 ноября 2018 г.
При посадке проводница уже знала, что я еду один в вагоне, причем так и было, правда её сменщица занимала первое место, периодически мониторя вагон из хвоста в голову. К маршруту всё было готово, постель приготовлена... в вагоне было довольно жарче, чем я ожидал. Видимо, система отопления зависит от каких-то иных обстоятельств... Обязательно в обратном направлении проеду ещё разок.
:*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56