Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#95098 Саня 11 янв 2011, 15:19
А что там с интерьером? Говорят вообще очень скудно -ни ковров -ни скатерок на столах. :=-O: Все же цены не низкие а тут тебе обычная электричка получается еще и без проводников. А кто чай то предлагает? Все же зря репин отменили -сделали бы его ночным например. В России привыкли за такие деньги какой то комфорт и удовольствие от поездки получать а тут так скудно все. Даже персонала нет. :]:-O: Для любителя ж\д апутешествий этот поезд имхо не особо интересен.
#95105 ФинскийПассажир 11 янв 2011, 15:51
Интерьер? Все обычное, пока что новое, чистое. Про столы я имел ввиду - это маленькие столики на спинках впереди сидящего. Естественно никаких скатертей-самобранок там нет. В середине вагона есть 2 отсека по 4 места друг напротив друга, у них по одному общему столу, на скатерку внимания не обратил. Про чай - это вы пошутили? ::-D: Никто чай не предлагает. Я ж говорю - проводников не было. Ни одного. В поезде есть вагон-ресторан-бар, там можно купить чай и бутер за "не дешево". Еще есть детская игровая комната в одном из вагонов.
Межвагонные двери открываются плавно по нажатию кнопочек со звуком "ПШШШШШШШ" - забавно, гламурно! :*THUMBS UP*: Трудновато найти помойный ящик, он вмурован в стенку и промаркирован неприметным значком. А вообще поезд не плохой, едет быстро, бесшумно, не болтается из стороны в сторону. Но без девочек-проводниц тоскливо. ::-[:
#95106 Disel 11 янв 2011, 15:53
ФинскийПассажир:4. Самое главное!!! На Финляндском вокзале в СПБ проход на посадку Аллегро осуществляется НЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД, не там где электрички. Необходимо обойти вокзал слева, пройти вперед метров 150 и там войти в спец. зал ожидания. Об этом, естественно, никакой информации нет - ни надписей, ни объявления по громкой связи. Имейте ввиду это - иначе Аллегро уедет без вас!
Ничего подобного. Пропускают всех через центральный выход, контролёр у турникетов. Тётка даже билета не потребовала, я сказал, что на Хельсинки, и она без звука пропустила. Хотя большинство сами билеты тётке показывают, но она их всё равно не смотрит и пропускает.
#95109 ФинскийПассажир 11 янв 2011, 16:05
Disel, считайте что вам повезло. Я стоял у этих турникетов 30 минут и думал вот-вот объявят посадку, но нет. Хорошо спросил у охраны, что за нафиг и как на посадку пройти. Их слова: "Зал ожидания повышенной комфортности находится слева от основного вокзала. Оттуда происходит посадка на Аллегро." Кстати, там 3 туалета, стол для пеленания детишек - все бесплатно (в основном здании вокзала стоимость 20 р.). Также в этом зале ожидания имеются кассы по продаже билетов на Аллегро, толкатни у касс нет, т.к. используется электронная очередь. Это удобно.
#95114 Vitaly1 11 янв 2011, 16:44
ФинскийПассажир:Ни о каких проводниках нет и речи. При посадке какой-то дядечка проверяет мельком билеты и все. Дальше вы предоставлены сами себе. Если вы заснете, а выйти вам нужно НЕ на конечной (Коувола, Тиккурила и т.п.), никто вас будить не будет, как в пассажирских поездах, так и будете ехать пока не упретесь в вокзал Хельсинки или СПб. Плюс ко всему, если вы проспите свою станцию, то получается дальше вы едите без билета. А контролеры финские могут легко зайти - это будет стоить вам 80 Евро! Так что не спите в Аллегро! ::-D:
Ну, это в РФ из скоростных поездов сделали ВИП-поезда, а во всем мире это по сути обычные скоростные электрички без эксклюзивного обслуживания. В электричках же нет проводников, которые следят, чтобы ни один пассажир не проехал свою станцию и не остался без чая. А в билете время прибытия указано, можно в конце концов будильник на телефоне поставить.
#95115 ФинскийПассажир 11 янв 2011, 16:55
Ну я о чем и говорю - пассажир в Аллегро предоставлен сам себе. Поставь будильник, предварительно не забыв перевести время на час назад.
#95225 Саня 13 янв 2011, 12:21
миха:Я бы это жидкое мыло, да за такие бабки, начальнику поезда бы на рожу намылил. Охренели совсем.
Если он там вообще есть ::-D:
#95226 Саня 13 янв 2011, 12:34
Komandor:50-60 евро максимум -красная цена такому поезду
Какой то действительно ущербный поезд.
Проводников нет, ковриков нет, воды нет (хотя думаю это всеже исключение ::-D: ). Итерьер никакой -без изысков.
Поезд кажется финский -отсюда и такой подход. Сравниваю с нашим сапсаном -там все присутствует. Но вот если финны это делают это для доступности проезда (там такие поезда -уже обычное дело) -то у нас вздули на аллегро цену несоизмеримо с таким сервисом и уж молчу про доходы большинства граждан. Только в основном зажиточные Россияне или менеджеры-бизнесмены какие нибудь и туристы будут ездить. Короче -обычная скоростная электричка -которая действительно должна стоить дешевле -чтобы выполнять главную свою функцию -хорошо заполнятся и перевозить как можно больше между СПБ и Хельсинки граждан -а сейчас получается меньше т к цена стала больше прежней при отсутствии более дешевой железнодорожной альтернативы (Репин, Сибелиус). Да здравствуют автобусы и пробки на КПП.
Из плюсов отмечу скорость и таможенный контоль в поезде. Хочешь этого всего? -гони 3.5 тыщи
#95234 Komandor 13 янв 2011, 14:26
и ценц стоит умножить на два -ведь раз туда на поезде то и обратно тоже в большинстве случаев
а если вдвоём да с ребёнокм??!!!
всёж проще на авто по времени на пару часов дольше всего а по цене раз в 10ть дешевле семье обойдётся
#95350 balberov 14 янв 2011, 20:53
Disel:некоторый дискомфорт от использования тилтинга (хотя это, конечно, очень индивидуально).
А только я не знаю, что такое тилтинг?
#95351 Disel 14 янв 2011, 21:14
balberov:что такое тилтинг?
Это управляемый наклон кузова вагона при проходе кривых участков на высоких скоростях движения, для компенсации центробежной силы.
#95691 Антон Ефимов 21 янв 2011, 17:19
Октябрьская магистраль сегодня написала, что "за первый месяц он ("Аллегро" - прим.) перевёз более 23 тысяч пассажиров. Наполняемость составов составляла в среднем 83%."
#95851 ФинскийПассажи 24 янв 2011, 12:33
РЖД хитрые жуки! В "розовом цвете" обрисовывают ситуацию. Взяли для статистики правильный период - 10 дней новогодних праздников, естественно Аллегро ходил полный, т.к. до 28 декабря доп. поездов в Финляндию не было заявлено. Сейчас, например, 12:30, ближайший Аллегро из СПб уходит в 15:25, т.е. через 3 часа. Свободных билетов в наличии 232 штуки. Всего в поезде около 340 мест. Т.е. заполнено всего 30% мест. Так что показатель 83% в ближайшее время подкорректируется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42