Страница 3 из 3

Re: 146Э/145С Москва - Назрань "Ингушетия"

СообщениеДобавлено: 01 апр 2024, 15:14
БАРСИК
v_gildenberg:
БАРСИК: Значит, и такое бывает. Только смысл? Лишняя штатная единица со своей зарплатой. И это в ситуации, когда проводников сокращают.
Кто сокращает !? :=-O: их днем с огнем не сыскать! Я вон смотрю на своих экс коллег в соц сетях: они размещают массово плакаты-призывы - нужны проводники ! А так да, там едет проводник по высшему разряду . Кстати, случаи когда два начальника поезда ездили бывали и не раз в РЖД/ФПК. Самый яркий пример : «Воронеж -Новосибирск» и «Волгоград -Новосибирск» когда объединялись по Самаре
А то, что в сцепах по 1 проводнику на 2 вагона, - это не сокращение? А то, что в двухэтажке 1 проводник на вагон, - это не сокращение? Ах да, это расширение зоны обслуживания ::-[:

Re: 146Э/145С Москва - Назрань "Ингушетия"

СообщениеДобавлено: 01 апр 2024, 16:00
СергейKolon
БАРСИК:
v_gildenberg:
БАРСИК: Значит, и такое бывает. Только смысл? Лишняя штатная единица со своей зарплатой. И это в ситуации, когда проводников сокращают.
Кто сокращает !? :=-O: их днем с огнем не сыскать! Я вон смотрю на своих экс коллег в соц сетях: они размещают массово плакаты-призывы - нужны проводники ! А так да, там едет проводник по высшему разряду . Кстати, случаи когда два начальника поезда ездили бывали и не раз в РЖД/ФПК. Самый яркий пример : «Воронеж -Новосибирск» и «Волгоград -Новосибирск» когда объединялись по Самаре
А то, что в сцепах по 1 проводнику на 2 вагона, - это не сокращение? А то, что в двухэтажке 1 проводник на вагон, - это не сокращение? Ах да, это расширение зоны обслуживания ::-[:
Да потому что проводников нет от слова совсем

Re: 146Э/145С Москва - Назрань "Ингушетия"

СообщениеДобавлено: 01 апр 2024, 16:21
БАРСИК
Так создавайте человеческие условия труда - и будут вам проводники.

Re: 146Э/145С Москва - Назрань "Ингушетия"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 00:44
Frankie
Хоть полтинник дайте, и я ваш!