Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#103138 niv88 15 май 2011, 17:36
Приехал тут в Ярославль из Рыбинска вечером, естественно встала задача как-то и до Москвы добраться...
Понравилось - собственно, наличие билетов на этот поезд, ну и приемлимая цена...
(в плацкартном вагоне ехал)

Ну а не понравилось... Дофига всего...

Ну то, что проводница даёт бельё только после отправления (23:57 с прибытием в 04:11) - это... ну что ж поделать, раз так положено...
И то, что поезд прибывает весьма рано - в 4:11, ну тоже - что ж поделать. Слишком близко Ярославль от Москвы находится...

Но народ, который всю ночь отмечал "приближение к Москве" (ну я, конечно, понимаю, когда едешь с Байкала несколько дней - поневоле обрадуешься предстоящему окончанию поездки, но в пределах же разумного, блин).
Да впридачу, включение света в 2:50 ночи... Ну вот нахрена это делать... больше чем за час до приезда...

Кто хочет - тот и в темноте сходит, а кто не хочет... ну дали бы поспать, в конце-то концов...

В любом случае, я поездкой доволен - погулять по трём городам (Мышкин, Рыбинск и Ярославль) - это, несомненно, хорошо... Но оценка поезду... 3-4 балла, не выше...

Чтоб я ещё раз там поехал... Да не бывать тому...
Либо, как вариант - попробовать в купе, а не плацкартном ехать...

P.S. Сейчас, ещё зачем-то впихнули техническую остановку в Александрове (когда я ездил - её не было)...
----------

А вот обратный маршрут мне представляется удобным для поездок в Киров, Тюмень, Тайгу (откуда - в Томск), Иркутск и Читу...
#103188 Артем 5435435 15 май 2011, 21:51
Ехал в этом поезде Екатеринбург - Пермь.
Поезд полное говно.
Один из худших поездов, в которых когда-либо ездил.
#103195 StdFA 15 май 2011, 22:40
О да, угораздило меня купить билеты на этот поезд в феврале 2011 г., надо было ехать от Мантурово в Москву и выбора особого не было.
Старые вагоны, пропитые насквозь пассажиры даже в купе, расхаживающие в тапочках по вагону, рассыпающиеся матрасы. Ну и чудесное время прибытия в Москву с обязательной побудкой от проводника уже в 3 часа ночи.
Никогда не берите на него билеты.
#116206 Иван 28 авг 2011, 21:24
Видел этот поезд 06.08.11 в Москве. Все вагоны старые КВЗ и Аммендорфы, кроме одного купейника, он ТВЗ 2003 г.в.
#126256 8888 22 дек 2011, 18:57
339Ч Чита - Москва

купейный вагон (нефирменный, штабной) от Первоуральска до Москвы Яр:
1) Дата поездки 13.12.2011
2) Внешний вид – снаружи вагоны в различной раскраске, часть вагонов в новой раскраске «PID».
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы, из окон дует, пришлось занавесить окно одеялом, чтобы не надуло голову. Титан работает.
Температура менялась неравномерно: с вечера было натоплено, к утру – прохладно. Потом опять натопили.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка проводилась на перегоне Киров – Котельнич 1.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыт один туалет (другой проводники старались держать закрытым, объясняя это тем, что вагон штабной), чистота туалета 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага. Из крана течет теплая вода. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводница предлагала чай-кофе. Стоимость чая с лимоном 20 руб. Также настойчиво предлагали купить что-нибудь из чайной продукции.
6) Контингент пассажиров – в основном командировочные, хотя были и любители выпить «Пойдем по 100 грамм накатим в ресторане». Большая высадка и посадка по Ярославлю Гл. Заполняемость вагона около 50 % (заняты в основном нижние места).
7) Поезд формирования ЗБК / РЖД.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#138414 Иван 15 май 2012, 13:43
Видел сегодняшний состав 340-го в Москве. Состав практически не изменился. Поэтому позволю себе выложить фотки августа 2011 года, т.к. разницы между вагонами на фотографиях и тех, что были сегодня практически нет.
Купейные:


#138416 Иван 15 май 2012, 13:45
Плацкартных же вагонов было 5 шт. и все были такими:
#143204 пассажир_82 20 июн 2012, 20:24
Немного напишу по теме.
Так вот, 3 раза ездил в этом поезде. Мои впечатения: ну, что сказать....?

Типичный нефирменный поезд. Туалеты- разумеется, не "био". Вагоны- не первой свежести. Качество обслуживания- так себе. Поезд часто делает короткие остановки на маленьких станциях.

Одно у него преимущество: относительная дешевиза по сравнению с фирмачами.
#162722 пассажир_82 25 дек 2012, 12:57
Немного напишу еще в этой теме.
На днях ездил еще раз этим поездом из МСК в Кунгур, вагон- плацкартный.
Впечатления- не самые приятные. В наш отсек при посадке в МСК сел немного подвыпивший парень, сотрудник ОМОНа, едущий на операцию, как он сам-себя отрекомендовал. Ехал он до Галича. Вначале все было спокойно, более-менее. Потом стал "подбивать" в выпивке соседей. Один молодой мужик согласился (в дальнейшем он вел себя нормально, чего не скажешь о том, кто все это затеял).
Так вот, ОМОНовец явно перебрал спиртного. Начинал "задушевные" беседы "о жизни", выражаясь при этом не совсем корректными словами. Вел себя вызывающе нагло, пренебрежительно к окружающим. Даже немного буянил. Милицию (полицию, если точнее) не вызывали, хотя у меня было такое желание. Проводники никак не реагировали.
Пока ехали с этим бухающим, рыгающим неадекватным быдлом, ::-!: неоднократно жалел, что поехал этим поездом. Была возможность взять билеты (хоть, и немного дороже) на поезд 008 (МСК-ЕКБ)- фирманный. И, еще раз повторю: пока вынужден был терпеть это рыгающее быдло, укорял себя, что не поехал на фирменном поезде.
Когда тот алконавт наконец слез в Галиче, вздохнул с облегчением. :*TIRED*:

На этом поезде имеет смысл ехать лишь тогда, когда нет иного выбора. При наличии возможности выбора, покупайте билеты на более приличные поезда.

Ну, а у меня пропало желание ездить на этом поезде еще. Пусть, даже, билеты на него несколько дешевле, чем на фирмачи. За качество, предоставляемое на фирменных поездах, стоит переплатить.
#184970 Иван 27 май 2013, 17:36
До введения графика 2013/2014 гг. поезд имел номер 340Ч/339Ч Москва - Чита

Фотки состава, который ушёл сегодня из Москвы.
Купейные вагоны - два ТВЗ (один - кремовый, 2005 г.в., другой - белый, он же на фото):

...один Аммендорф:

Плацкартные вагоны - старые КВЗ и два ТВЗ года 2004:

Таблички старые и говорят, что этот поезд имеет номер 339/340. Оно понятно - ведь этот состав, совершая прошлый рейс из Читы ехал ещё под 339 номером.
#192918 МВт 26 июл 2013, 07:18
1) Дата поездки: 21.07. по полному маршруту ::-!: вагон 2К, места 37,38

2) Внешний вид:
Нумерация с головы
01П-07П - Калины со стеклопакетами и без, а 1 вагон - с ЭЧТ :=-O:

08КРИ, 12К-14К - Немцы со стеклопакетами без кондишена

10КУ, 11К - 61-4179 с кондиционерами и ЭЧТ


3) Первое впечатление: Глянул под вагон - пустота и ремень генератора - кондера нет ::-(:

4) Чистота вагона: Внутри вагона чисто. Окна снаружи грязные и ржавые, не закрываются!!!. Сами стеклопакеты местами заклеены скотчем...

5) Качество обслуживания поездной бригады: на наш 12-й и 11-й вагоны было три проводника, в нашем бывали 2 из них - девушка лет 28, и женщина порядка 45 - типичный забайкалоид ::-D: Довольно часто пылесосили. В туалетах было мало бумаги, зато 2 вида мыла.

6) Контингент пассажиров: В поезде было штук 40-50 немцев, ехавших на Байкал, в нашем вагоне порядка 10. Один раз с ними поговорил на лоооманном немецком, в т.ч. спросил, знают ли они, что этот вагон построен в Германии. Оказалось - очень хорошо знают. Ещё они фотографировали всех девушек в коротких шортах, а потом ухахатывались всей толпой ::-):

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): Поезд разжаловали в скорые. Формально у него теперь приоритет, а на деле этого никто и не заметил - всё то же "укаждостолбничество"

Станция формирования поезда (если знаете): Чита, ЗабЖД

HD фото коридора:

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 6/10
Общее впечатление о поездке: удовлетворительное

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#198014 Doctoryes 09 сен 2013, 13:04
Дата поездки: 05.09 – 06.09
Маршрут: Екатеринбург – Ялуторовск
Вагон: 07 пл

Когда поезд прибыл в Екатеринбург, я чуть не упал прямо на платформе. Плацкартные вагоны, находившиеся в голове поезда, производили удручающее впечатление – все грязные и обшарпанные. Один КВЗ, по моему, вообще без каких бы то ни было признаков КВР, с деревянными рамами. До того, как поезду присвоили статус (непонятно на каких основаниях) скорого, он выглядел куда лучше… :8-):
Мой вагон был ТВЗ, начала 2000-ных, в нормальном состоянии, но с грязноватыми стёклами.
В Екатеринбурге много народу вышло, а ещё больше, наверное, зашло…
Садились 2 американца, по распечатке электронных билетов, так проводница погнала их в кассу, чтоб взяли «нормальные билеты»…она так и сказала им… ::-D:

Внутри вагона – чистенько, в туалетах тоже.

Оценка состояния вагона – 4 из 5.
Работу проводников оценивать не буду, т.к ехал всего несколько часов, из которых большую часть времени проспал… :*TIRED*:
#205831 Андрей12 09 ноя 2013, 21:48
Ехал на этом поезде со 2.11 по 3.11 из Москвы в Пермь. Скажу сразу поезд этот не хотел выбирать, но пришлось так как по времени подходил. Как увидел поезд сразу не очень понравился, так как снаружи поезд был весь грязный. Внутри вагона довольно чисто, но очень душно, спасала только вентиляция, которую периодически включали. Туалеты в плохом состоянии, жидкого мыла не было. Проводники попались пожилые люди, претензий нет, во время поездки ничего не предлагали. Вагон помыли один раз, после того как по вагону прошел начальник поезда. Пассажиры спокойные, но с нами ехала группа детей с сопровождением, которая вышла в Менделеево и оставила часа два отдыха. Минус поезда остановки на каждом полустанке. Оценка-4. Больше не выберу этот поезд, только лишь в крайней необходимости.
#208240 Doctoryes 26 ноя 2013, 14:38
Дата поездки: 20.11.2013
Маршрут: Екатеринбург – Ялуторовск
Вагон: 05 пл

Вагон, в котором я ехал, был ТВЗ середины 2000-х, в весьма приличном состоянии. Внутри – чистенько, индикаторы занятости туалетов (обычных) работали исправно, показывая ещё и температуру.
К работе проводницы претензий никаких. Дружелюбная тётечка, всех «вновь прибывших» приветствовала, рассказывала про то, как надо и не надо вести себя в поезде…повеселила, в общем… ::-D:
По Екатеринбургу – большая сменяемость пассажиров. Много вышло и ещё больше, по моему, зашло.
Оценка состояния вагона – 5, работе проводника – тоже 5.
#214069 Ольга987 02 янв 2014, 15:13
В поездах я езжу редко.Поэтому все вызывает неподдельный интерес.Вот и в этот раз моя наивность привела к сильнейшему разочарованию в нашем русском сервисе.Я в который уж раз сказала себе-не жди ничего хорошего от наших поездов.А дело было так.Купили мы с мужем билеты на поезд 070 Москва- Чита от Омска до Новосибирска.Нам нужно было отоспаться перед очень длительным перелетом через несколько аэропортов, поэтому взяли места в двухместное купе.Получилось дорого, места как нижние так и верхние стоили одинаково и заплатили мы за 8 часов пути 4987 руб. за 2 места в купе.В дороге нам принесли горячую еду. Мы в еде неприхотливы. что муж, что я едим все или почти все -лишь бы еда была свежая и хоть немного вкусная.Но то что я увидела, открыв эту одноразовую упаковку - это не поддается описанию. Думаю, то что бомжи находят на помойках выглядит и пахнет аппетитнее.Муж (ещё до непосредственной всречи с едой) заказал макароны со свининой, а я рис с курицей.Видимо работники ресторана никогда не встречались в своей жизни с курицей,потому что курицей эти разделенные и порванные кем-то мясные волоконца или лучше сказать лоскутья , назвать нельзя.Зачем было рвать на части кусочки курицы, которые от старости курицей и не пахли, я не понимаю.Уже позже, летя в самолете, я ела тоже курицу. вот там была вкусная курица, её было мало, но это было вкусно.Рис с розовой водой в котором плавали эти лоскутья (в поезде) тоже свежестью не отдавал.В общем я закрыла упаковку, так же как и открыла.Но может у мужа в миске была вкуснятина? Нет, нет и нет.Там была вообще катастрофа.Макароны были сине -серые, то-ли многократно разогретые, то ли многократно перекладываемые из тарелки в тарелку следующему пассажиру.Такого мяса я в жизни не видела .тут были не лоскутья, а осклизлые кусочки каких-то отбросов.Больше писать не могу, подкатывает тошнота при одном воспоминании.Твердо решила оставить свой отзыв и ещё хотела бы посмотреть в глаза людям,которые это все выдают за еду.Кто -то же должен отвечать за то, что предлагают людям в поездах поесть?Видимо нам дали такое, т.к мы не могли отказаться, вроде как все оплачено.Противно вспоминать эту еду и весь поезд из-за этого.Ехали мы 25 ноября 2013 года , 10 вагон , двухместное купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8